Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пинки АКПП при переключение с 3 на 2 передачу

Автор lustar, 05 августа 2014, 13:28:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей999888

если вы такой умный вот и обьяните как это работает  но работает же  как он мне сказал это болезнь еще и w 210

DVA

Цитата: Андрей999888 от 17 октября 2017, 15:44:36если вы такой умный вот и обьяните как это работает
Я не претендовал на звание умного. Вот и хотел спросить у вас, как это работает. :rus_alkan:

Андрей999888

я позвонил электрику он мне обьяснил так мне что на селекторе есть клапан или реле которая общается  с платой ко кан шине со временем этот клапон или реле выходит из стоя и может даже показывать минусовую температуру  вот ля этого он и поставил эту релюшку 

BDS

Цитата: Андрей999888 от 17 октября 2017, 15:58:47
я позвонил электрику он мне обьяснил так мне что на селекторе есть клапан или реле которая общается  с платой ко кан шине со временем этот клапон или реле выходит из стоя и может даже показывать минусовую температуру  вот ля этого он и поставил эту релюшку
Все на много сложнее. Даже на механике, при переключении нужно выполнить несколько действий: расцепить сцепление, сбросить газ, переключить передачу, отпустить сцепление.
Тоже и в автомате: управление гидротрансформатором, тормозной лентой, плунжерами пакетов передач. Соленоид - всего лишь исполнительный механизм, который дает "команду", гидроплите. И от работы гидроблока и исполнительных механизмов, как правило, зависит работ АКПП. Вероятность отказа электрики в этом случае в разы ниже, чем механики и гидроблока АКПП.

Gavrik66

Цитата: Андрей999888 от 17 октября 2017, 15:58:47
я позвонил электрику он мне обьяснил так мне что на селекторе есть клапан или реле которая общается  с платой ко кан шине со временем этот клапон или реле выходит из стоя и может даже показывать минусовую температуру  вот ля этого он и поставил эту релюшку 
А мне терять нечего! готов попробовать! попроси своего электрика нарисовать схему проводов как подключить реле, жгуты у всех одни так сто можно просто описать цветами проводов и номерами на реле! буду очень признателен

Андрей999888


Gavrik66


Андрей999888


Андрей999888


Андрей999888


Андрей999888


Андрей999888

после установки релюшки надо сделать адаптацию коробки

sashashorin

Судя по тому, что вы выложили, реле вы подключаете к y66/1 - это электромагнит для блокировки перевода рычага в положение P или R в движении при скорости более 10 км/ч. Как это влияет на показания температуры масла - ума не приложу.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Gavrik66

я так понял катушка реле используется как сопротивление и не более того! тогда можно просто подобрать любое сопротивление соответствующее этой катушке и вкорячить исключая температурный датчик находящийся в коробке, но тогда коробка будет работать в одном температурном программном режиме
Цитата: sashashorin от 20 октября 2017, 01:42:27Судя по тому, что вы выложили, реле вы подключаете к y66/1 - это электромагнит для блокировки перевода рычага в положение P или R в движении при скорости более 10 км/ч.
это точно??


Gavrik66