Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

накрылся насос лукас

Автор neoangin, 03 октября 2011, 21:37:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 9817

neoangin спишись через ЛC с SergeyMhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=89" rel="nofollow" target="_blank">Основная информация - SergeyM из дизельирка он мне ремонтировал насос с заменой датчика ротора (датчик ждал 3 дня), поехал мой знакомый с такой же проблемой ему он  его восстановил за день, но гарантию не дал: за программирование +чистка+стенд отдал 120$.
Я думаю есть резон договориться.


neoanginАвтор темы

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Дмитрий 9817

мне отдиагностировали выработку на самом насосе - которая даёт ошибку датчика и сваливает насос в аварийный режим. Тут заменой датчика не обойтись  :'(  я думаю либо искать насос в Росии либо менять движок а 2.5


Дмитрий 9817

Цитироватьneoangin написал(а):

менять движок а 2.5

бабулек потянет мама дорогая.
Напиши Сергею в ЛС опиши свою ситуацию и все что тебе продиагностировали, у него по лукасу запчасти есть, он только лукасами и занимается. Очень хороший специалист.
За вопрос в лоб не бьют. Смелее.


999

насос 20?А сколько будет стоить доехать?проще за 900 баксов заказать!


Дмитрий 9817

Цитировать999 написал(а):

проще за 900 баксов заказать!

кота в мешке


avto-doktor

надо просить гарантию на поставить, недельку) обычное дело


latonar

Был в такой ситуации. И троило, и не тянуло, и лампочка EPC горела. На диагностике сказали - меняй топливный насос. Печально, цена вопроса 750 у.е. В мрачном настроении меня нашел знакомый, тоже мерсовод. Выслушал, подумал и предложил сделать диагностику у других спецов. Поехали. В другом месте посмотрели, вердикт тот же. Но!!! Вдруг одного спеца осенило - и проверили генератор. Тот еле дышал, выдавал минимум тока и не подзаряжал АКБ толком. Срочно отремонтировал генератор (30$) и ...все заработало как и прежде. Буду рад если кому поможет моя история.


черкасов

Не могу понять при чём в дизеле гениратор?

Отредактировано черкасов (2011-10-27 21:22:26)


Fallen Religion

Цитироватьчеркасов написал(а):

Не могу понять при чём в дизеле гениратор?

+1


igorkawa

газ электронный, значит для управления насосом нужно нормальное питание, так понятней?


latonar

neoangin! А попробуй так - включи зажигание и когда спираль потухнет - выключи и сразу же заведи авто. У меня все гасло и работало нормально. Я написал об этом в теме "этот топливный насос". Не торопись менять насос лукас - могут быть совершенно другие причины, как в моем случае - одни сказали меняй насос, другие - хреновый генератор. Считаю, что не поленись, сделай диагностику повторно у других. В крайнем случае, если проблема в датчике ротора насоса - переграмируют умные люди, и не за бешенные деньги. Возможно я где то банален и еще не совсем технически подкован в мерсе, но для W202 , будь он хоть и мерс - выкидывать шальные деньги из за какого - то насоса Лукас - неуважение к себе. Мерс, Мазератти, Бентли, БМВ - какая разница! Машина должна работать на тебя и точка! И мы славяне, всегда находили на них управу - для этого и существую форумы. Но.....если ты миллионер - так какого ты....ездишь на W202?! (это шутка). Простите, разболтался. Удачи всем. Да, необходимо добавит - важно, каким прибором делали диагностику, какой код (см. "этот топливный насос").

Отредактировано latonar (2011-11-12 01:12:10)