Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E230 2008 Final Edition

Автор pahan.spb, 31 июля 2014, 16:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

А вот и Руслан с ложечкой дегтя подтянулся   :hihi:

Kliment73

pahan.spb, поздравляю с покупкой!!!
Ровных дорог и приятных попутчиков!!!
 

Альберт942

pahan.spb, поздравляю с покупкой!!!

Pentagon

на 272, вроде как впускной коллектор расходник, не дешевый... и косяк с ним не зависит от года выпуска мотора, а так машинка супер, поздравляю! Думаю, тоже на 211 пересесть в каком-нибудь будущем... если конечно повезет и сумею продать ситроен

verum99

pahan.spb, О какие люди! приветствую! поздравляю с "обновкой"! удачного владения :victory:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

John

Паша мои поздравления!


"Люди мельчают и это не радует" ©

pahan.spbАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2014, 18:56:31
Цитата: pahan.spb от 31 июля 2014, 17:05:05272 на 211-х можно не бояться, начиная примерно с Сентября 2006-го года.
Здесь ты совсем не прав.
Цитата: pahan.spb от 31 июля 2014, 17:23:25При грамотном уходе никаких проблем с заслонками не будет.
Проблема с заслонками не зависит от ухода. Хоть ухаживай хоть нет ( пока не понимаю что ты имеешь ввиду под уходом?) итог один- замена коллектора.
На 272-м моторе кроме этой и той что устранена до 2006-го года еще минимум три проблемы очень серьезные и затратные. Некоторые тебя может обойдут, а некоторые скорее всего нет.

Замена коллектора- это не проблема- поменял и забыл  :hihi: Проблема, это если с заменой затянуть, поэтому и говорю про уход- за машинкой в целом.  ;)
А вот про "ещё минимум три проблемы" мог бы и по-подробнее расписать  ;)

pahan.spbАвтор темы

Всем привет!!!!  :preved:

И спасибо за поздравления!!!  :acp:

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 31 июля 2014, 19:18:53А вот и Руслан с ложечкой дегтя подтянулся
А как же без меня? Работа у меня такая- правду говорить. :hihi:

Цитата: pahan.spb от 01 августа 2014, 10:13:17А вот про "ещё минимум три проблемы" мог бы и по-подробнее расписать
1. Бензонасос. ( меняют на усиленный)
2. Электромагниты доворота распредвалов.
3. Это самая козырная проблема- мозг мотора. Немцы почему-то решили его поставить на двигатель. Короче частенько он глючит от перегрева и перепада температур и в итоге умирает.  Цена у него 160т.р... За прошлый год три блока пришлось реанимировать.
Паш, достаточно? Или еще написать пару "приятностей"? :D

verum99

Цитата: KLIMENTIY от 02 августа 2014, 01:26:00Работа у меня такая- правду говорить
хорошая такая работа, ценная,полезная!

Цитата: KLIMENTIY от 02 августа 2014, 01:26:00Паш, достаточно? Или еще написать пару "приятностей"?
я думаю Пашке нужно время чтоб эти 3 осмыслить,переварить, потом спросит еще ....

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

pahan.spbАвтор темы

Не понял, что именно надо осмыслить?  :D
Всё вышеперечисленное- это процентов 30 от того, что было вложено в 210- й...
  :hihi:
Меня больше огорчает мутное стекло Команда...  8)
P.S.
Наконец-то у меня форум работает с мобильного устройства!
Оказывается айось полезная штука  :Laie_67:

verum99

Цитата: pahan.spb от 02 августа 2014, 20:16:15Не понял, что именно надо осмыслить? 
Всё вышеперечисленное- это процентов 30 от того, что было вложено в 210- й...
ну возможно то что снова по проторенной дорожке....

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0