Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Больше, чем машина

Автор dermister, 29 июля 2014, 14:31:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

John

Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 17:36:54
У нас люди не понимают одной простой вещи- я тоже раньше не понимал, потому и продал машину. В не зависимости от того сколько лет этой машине, содержание ее стоит достаточно больших денег- потому что в сервисе никто не смотрит приехал ты на 202 или 222- замена деталей, при одинаковой сложности работы конечно- будет стоить одних и тех же денег. Я лично понял что не готов тратить такие суммы на ремонт 15 летнего авто, чтобы он был в том состоянии в котором должен быть мерседес. А в таком состоянии как они ездят в основной массе по дорогам с кусками гнили и ржи-я тоже не готов и не понимаю этих людей.

Не согласен в том что это стоит одних и тех же денег, всё зависит от того в какие сервисы ты ездишь, если к ОД то да понятно с тебя там снимут денег как за новый авто. Если в специализированный сервис по мерсам 90-х в гаражах в который ездят все начиная от 190-ка и заканчивая новым геликом, то там другой подход, потому что в таких "своих" сервисах люди работают адекватные и понимают что и сколько стоит для каждой конкретной машины.
И я заметил что на новых мерсах люди из сервисов не вылазят,так как по большей части сыпятся они похлеще чем те же 124 и 140 и само собой стоит на них всё гораздо дороже, но тут уж никуда не денешься, здесь важен понт и имидж.
Лично я готов купить 140-та за допустим 400 т.р и ввалить денег в него со временем ещё столько же, чтобы он бодро и красиво выглядел, надёжно ездил и не выглядел гнилой развалюхой. Лично мне без разницы кто что подумает, главное что нравится ездить на 140-м.
202-й, ну не готов я в него вкладываться доводя до идеала(( не то немного, покрайней мере для меня.
Что касаемо других марок, считаю что не стоят они тех денег что стоят сейчас ( я про новьё КИА, ХЁНДЕ, ФОРДЫ....) Цены слишком задраны, да и ещё официалы принуждают людей делать ТО и прочее и делают на этом колоссальные деньги.


"Люди мельчают и это не радует" ©

John

Цитата: Medvedev от 12 августа 2014, 19:19:04
Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 17:36:54
...потому что в сервисе никто не смотрит приехал ты на 202 или 222- замена деталей, при одинаковой сложности работы конечно- будет стоить одних и тех же денег.
Чет я заметил что по 220му работы в среднем в три раза дороже чем на 202й.
Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 17:36:54Я лично понял что не готов тратить такие суммы на ремонт 15 летнего авто, чтобы он был в том состоянии в котором должен быть мерседес. А в таком состоянии как они ездят в основной массе по дорогам с кусками гнили и ржи-я тоже не готов и не понимаю этих людей.
Вот тут согласен, старый мерседес требует много денег, желательно очень много денег, в идеале все деньги какие только есть))) Тогда это мерседес, если же тратить на мерс как на жигули, ну он и будет хуже жигулей)))

В основном такой хлам и ездит  :D


"Люди мельчают и это не радует" ©

John

Лёха ALEX-066 если не секрет что брать будешь взамен 208 го?


"Люди мельчают и это не радует" ©

ALEX-066

Вот эту фразу много раз слышал уже - "Мне пофиг кто что подумает" - это одно из самых популярных высказываний на нашем форуме, НО к сожалению очень многим люди эта фраза служит прикрытием - любовь к старым кузовам мерседеса это- не узаконенная возможность ездить на старом и ржавом ведре!!!!!!!!! Давайте различать СТАРЫЙ и КЛАССИЧЕСКИЙ мерседес!!!

Лично я понял что мне пока это не по карману....но я категорически против позиции- я езжу на 124,202 и т.д. -потому что новые мерсы плохие,ломучие и т.д. Надо признаться честно что просто 2\3 людей не готовы их обслуживать и просто они не по карману-вот и все.

ALEX-066

Цитата: John от 12 августа 2014, 19:40:17
Лёха ALEX-066 если не секрет что брать будешь взамен 208 го?

Во первых Жень - у тебя то очень достойный 202 :good:

Что буду брать пока что не скажу...... Потому что поток негатива на эту марку польется ожидаемо большой. Куплю-покажу ;)

John

Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 19:46:39
Вот эту фразу много раз слышал уже - "Мне пофиг кто что подумает" - это одно из самых популярных высказываний на нашем форуме, НО к сожалению очень многим люди эта фраза служит прикрытием - любовь к старым кузовам мерседеса это- не узаконенная возможность ездить на старом и ржавом ведре!!!!!!!!! Давайте различать СТАРЫЙ и КЛАССИЧЕСКИЙ мерседес!!!

Лично я понял что мне пока это не по карману....но я категорически против позиции- я езжу на 124,202 и т.д. -потому что новые мерсы плохие,ломучие и т.д. Надо признаться честно что просто 2\3 людей не готовы их обслуживать и просто они не по карману-вот и все.

Доля истины есть в этих словах.
Но лично я знаю по крайней мере одного человека, у него я обслуживаю в Ект свой 202-й, он может позволить купить себе 1 и 2 новых, но они ему незачем, у него 2 124-х 280 и 320, 1 кабан - 320, это из мерсов, ему нравятся и на мой вопрос продашь, о скзал твёрдое НЕТ, вопрос закрыт)) и всегда говорит что 124 это верх надёжности и качества мерседесов.


P.S. По большому счёту тема ни о чём)) так потрепаться, по сути то каждому своё потому что все мы разные!



"Люди мельчают и это не радует" ©

John

Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 19:48:53
Цитата: John от 12 августа 2014, 19:40:17
Лёха ALEX-066 если не секрет что брать будешь взамен 208 го?

Во первых Жень - у тебя то очень достойный 202 :good:

Что буду брать пока что не скажу...... Потому что поток негатива на эту марку польетСпасибося ожидаемо большой. Куплю-покажу ;)

За 202 го спасибо Лёха  :)

По марке можно в ЛС)))


"Люди мельчают и это не радует" ©

Medvedev

Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 19:23:42Я имел ввиду что поменять колодки, масло и прочею фигню -стоит одинаково.
Заменить масло путем высасывания стоит одинаково, заменить со сливом на 220 в среднем в два раза дороже чем на 202. Я когда менял сам, очень хорошо прочувствовал почему так :hihi:

ALEX-066

Цитата: Medvedev от 12 августа 2014, 20:02:55
Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 19:23:42Я имел ввиду что поменять колодки, масло и прочею фигню -стоит одинаково.
Заменить масло путем высасывания стоит одинаково, заменить со сливом на 220 в среднем в два раза дороже чем на 202. Я когда менял сам, очень хорошо прочувствовал почему так :hihi:

220 не было-поэтому поверю тебе на слово  :D

bulatt838

мне тоже часто говорят, зачем я трачу столько на 20 летний мерседес? а я отвечаю, что трачу деньги на машину, которая мне нравится.  это лучше чем посещать ТО на новом ведре, от которого тошнит. Сейчас собираю новый свап-сердце от с36)). Почти все нашел.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 12 августа 2014, 20:02:55Заменить масло путем высасывания стоит одинаково, заменить со сливом на 220 в среднем в два раза дороже чем на 202.

"Путем высасывания" - нехорошо как-то звучит  :hihi:  Сказал бы - "откачка масла", красиво!
У нас замена масла стОит 500 рублей, и не волнует - на А-классе или на GL или Спринтере. А также, как это будет сделано - откачкой или сливом, это проблемы механика.
Кстати, проверял лично и неоднократно (по просьбам клиентов) - после откачки вакуумом масла в картере практически нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SVD

Что могу сказать господа. Леша прав, привести в отличное состояние 20-ти летний мерседес стоит очень дорого. Нужно понимать это на берегу, а иначе получается мучение. Оттуда мы и видим ржавые мерседесы и т.д. Время расставит все на свои места. У нас пока нет ни одного мерседеса в идеале (как это понимаю я). Миллион рублей в среднем достаточно, что бы привести среднестатистическому человеку среднестатистический мерседес. Спорить на эту тему не буду. У меня такие цифры вырисовываются в итоге. Это моя правда жизни, но я к ней медленно иду.

Medvedev

Цитата: SVD от 14 августа 2014, 21:27:51Спорить на эту тему не буду.
А чего тут спорить, рокк-а-хулла http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114299&highlight=%F0%E5%F1%F2%E0%E2%F0%E8%F0%F3%FE давно уже всем все доказал на примере бмв Е34, стандартная и весьма барабанная машина, за 4 года восстановления легко вытащила из кармала 1.5ляма.

SVD

Medvedev, Ну, мало ли. Блин, щас буду читать бортовик :hihi:

MAREGIK

ну со многими согласен, так же как и нет, но не суть то дело. Когда брал своего-долго искал, ну понравился мне этот кузов и все тут. Частично взял кредит даже(мечта должна рано или поздно сбываться-лучше пораньше). Ща готов влить N-ю сумму денег(причем не малую по моим желаниям итога состояния авто) чтобы я был спокоен, причем как сказал SVD- "все это идет медленно"- ну и пусть медленно, зато идет, лишь бы жена поменьше знала скоко бабла вгрохано :hihi:. Суть в том, что я не вижу других вариантов машин, разве, что 203-й(внешне нравится), ну и как сказал ALEX-066 "Надо признаться честно что просто 2\3 людей не готовы их обслуживать и просто они не по карману-вот и все."-с чем я полностью согласен. В тоже время мне чхать на мнения других-мне нравиться и все тут 8)