Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикоррозийная обработка кузова (ПРАНС) Личный опыт.

Автор SVD, 27 июля 2014, 15:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimako

SVD, как в итоге показал себя ПРАНС за два года?

dimako

Кто-нибудь общается с автором темы? Как показал себя ПРАНС?

vorobey.pavel

Цитата: dimako от 02 ноября 2017, 16:36:20
Кто-нибудь общается с автором темы? Как показал себя ПРАНС?
Коллеги, кроме отзывов о ПРАНС так же интересует вопрос о термодинамическом цинковании. В интернете роликов много, а отзывов мало.

Может кто сталкивался на своем жизненном пути и сможете поделиться впечатлениями?

Особенно понравился такой ролик обработки низа двери мерседеса:

https://www.youtube.com/watch?v=Us2-AuxYA5Q

John

Цитата: dimako от 02 ноября 2017, 16:36:20
Кто-нибудь общается с автором темы? Как показал себя ПРАНС?

Я автор темы  :bye:  слушаю внимательно)


"Люди мельчают и это не радует" ©

vorobey.pavel

Цитата: dimako от 02 ноября 2017, 16:36:20
Как показал себя ПРАНС?

Цитата: John от 11 ноября 2017, 10:25:08
слушаю внимательно)

Много вопросов:
Есть ли распространение технологии в регионы?
есть ли отчеты "через время"?
Что общего между ПРАНС и термодинамическим напылением из обнинска ДИМЕТ

John

Цитата: vorobey.pavel от 11 ноября 2017, 13:47:25
Цитата: dimako от 02 ноября 2017, 16:36:20
Как показал себя ПРАНС?

Цитата: John от 11 ноября 2017, 10:25:08
слушаю внимательно)

Много вопросов:
Есть ли распространение технологии в регионы?
есть ли отчеты "через время"?
Что общего между ПРАНС и термодинамическим напылением из обнинска ДИМЕТ

Привет.

На данный момент этим направлением временно не занимаемся.
По всем вопросам можно позвонить сюда http://gvpb.ru/contacts/ , спросить Анатолия или Константина, они всё подробно расскажут.


"Люди мельчают и это не радует" ©

SVDАвтор темы

Господа, всем, кому интересно. ПРАНС показал себя с отличной стороны. Часть кузова, которую обработали пролежала 2 года в сыром гараже. Никакой ржи в итоге. Что очень, приятно, эту технологию взяли ребята из сервиса Серпухова. Они берутся за такие машины как Е500 и тд. При восстановлении используют данную технологию для днища, нижних кромок дверей и остальных проблемных мест. Все очень качественно, но ценник расстроит.

Злой

не. не убедительно. одно дело сырой гараж а другое дело реальная эксплуатация в боевых условиях( соли реагенты и тд и тп.) Я так как то раз ржавый кусок вырезанный из своей машины задул каким то модным грунтом и положил его на крышу гаража. так он год пролежал и не поржавел. но считаю это не показатель. Вот если увижу что после этого парнаса три года на гнилом кузове не появится ржа то да. можно и деньги отдать. это моё мнение. а там дело каждого верить или не верить

SVDАвтор темы

#53
Цитата: Злой от 20 ноября 2017, 19:14:46
не. не убедительно. одно дело сырой гараж а другое дело реальная эксплуатация в боевых условиях( соли реагенты и тд и тп.) Я так как то раз ржавый кусок вырезанный из своей машины задул каким то модным грунтом и положил его на крышу гаража. так он год пролежал и не поржавел. но считаю это не показатель. Вот если увижу что после этого парнаса три года на гнилом кузове не появится ржа то да. можно и деньги отдать. это моё мнение. а там дело каждого верить или не верить

Название грунта?
Здесь надо понимать, что поверх обработанного металла еще нужно покрывать герметиком и красить, как на заводе. Днище под ключ антикора, кроме ПРАНС около 100 000 рублей.

Ну если есть трудности с поиском вот отсюда отталкивайтесь: https://www.drive2.ru/l/471463440238510191/

Что-то мне подсказывает, что большинству здесь интересующимся, это все будет не по карману.
Спорить не собираюсь. Уже насмотрелся, на такие извращения в плане антикора (к сожалению от желания сэкономить).

П.С. согласитесь, что сравнивать железку, которая на крыше гаража лежала, с той, что большую часть лежала в сырой среде разные вещи. Нужно понимать, что эта технология используется в купе с полноценным антикором и качественной покраской.

Злой

да я не спорю. мож оно и помогает. хорошо бы вживую увидеть машину которая после сей процедуры проездила по москве три года. желательно 202 или 210 кузов. так как железо на них одинаковой гнилости. ну и финансовый вопрос тоже не последнее дело. тут фанатов 202 не так много осталось. кто уже лет 10 проездил на машине. обычно года через 2 после кузовного ремонта када рыжики вылазят на тех же местах которые уже делали как то фанатизм пропадает быстро. ибо приходит осознание что это бесконечно.

vorobey.pavel

Цитата: Злой от 23 ноября 2017, 15:03:52
хорошо бы вживую увидеть машину которая после сей процедуры проездила по москве три года.
Нашел видео, где показаны детали после обработки, правда не по Москве, но меня впечатляет.
Там у человека на канале есть еще много видео по обработке.
Это не ПРАНС, но физика процесса таже, просто производительность меньше.

Цитата: Злой от 23 ноября 2017, 15:03:52обычно года через 2 после кузовного ремонта када рыжики вылазят на тех же местах которые уже делали как то фанатизм пропадает быстро. ибо приходит осознание что это бесконечно.
вот и меня расстроили вновь поползшие жуки.

Стоимость работ в подмосковье и будущий геморрой с транспортировкой кузова и последующей покраской запредельная. при такой стоимости надо заниматься не цешкой а как минимум волчка реанимировать.
поэтому планирую собирать аппарат самостоятельно и покусочкам обрабатывать кузов только в проблемный местах

Radist

Я прошлым летом выводил корозию по низу задней двери.
1.Все зачистил.
2.Обработал преобразователем ржавчины, зачистил, смыл, обработал преобразователем ржавчины, зачистил, смыл... и так несколько раз.
3.Кислотный грунт.
4.Обычный грунт.
5.Покраска.
6.Лак.
Пока все нормально, с учетом что с июня по начало января у нас лили дожди. А на капоте вокруг решетки радиатора таким же способом выводил почти 2 года назад и пока ни каких намеков на ржавчину.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

vorobey.pavel

Цитата: Radist от 17 марта 2018, 11:31:11
Пока все нормально, с учетом что с июня по начало января у нас лили дожди. А на капоте вокруг решетки радиатора таким же способом выводил почти 2 года назад и пока ни каких намеков на ржавчину.
И как часто вы готовы это делать? раз в два года, в три?
у меня вылезли жуки на третий год. и если бы я был один такой...

а так очень привлекательная технология особенно для тех  кто собирается делать это в первые.

Radist

#58
Других вариантов я не вижу. Да и кислотник помогает, если короед насквозь не проел металл :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Задувка нагретого раствора пушсала в расстстопе в полости рулит.