Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мягкое и тихое закрывание дверей...

Автор Stars, 27 июля 2014, 13:41:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StarsАвтор темы

Проблема: тяжело закрывается дверь, и громко щелкает с противным звуком, стыд перед поссажирами, давление в ушах от удара закрытия дверей, постоянное напоминание о том, что не закрыли дверь. :Laie_67: Владею с180 94 года около 2х лет(довожу до "идеала"), колдовство с дверями началось с момента покупки. В салоне завалил всех сверчков, печных зверей, проклеил арки в общем тихо и хорошо, а вот двери стыд и позор для мерена... Во время эксплуатации заметил, что если потянуть ручку слегка на себя то дверь закрывается в разы тише и приятнее. Вообще противный щелчок связан с тем , что верхний язычок при открытии и закрытии бьет по нижнему язычку, это я понял давно, проблема бы решилась подтягивание какой либо тяги, но.... не получилось.
Регулирование петель и дверей выявило не точную геометрию дверей(видимо после аварии не так хорошо вытянули двери, задняя дверь вообще имеет отклонение в загибе на 7 градусов больше чем положено...), но чуть улучшило ситуацию.
Идея достаточно проста и мне помогла, результат тихое, мягкое, приятное закрытие дверей - песня просто..

Я так понимаю щелчок и громкое закрывание дверей многих беспокоит >:D. Для моей машины это была проблема, двери закрывались хуже чем на класике. Взяв бубен и потанцевав у костра, боги дали мне "гениальную" идею.(смайлик бубна)
За мягкость и громкость щелчка отвечает верхний язычок в замке, который бьет по металлу во время открытия и закрытия. Вставил прямо в замок нужного размера и толщины пластину (пластиковую), которая не дает щелкать(брал кольцо от бутылки 10л, срезал пополам..). Результат поразил меня. Теперь закрытие двери тихое, глухое и без щелчка, передние двери закрываются просто одним пальчиком, как у новой камри))))....  :acp:
Сам пластик я взял с 10 литровой бутылки, он как раз оказался 1,1-1,2 мм, и ширина подходящая, кольца с обычных бутылок около 0,9 мм- что мало и ширина у них не достаточная чт бы погасить удар, вообще чуть позже заменю на 1,4-1,5 мм, что бы вообще не было щелчка. Длинна прокладки 8-10 см.
Возможно эти размеры правильные для моей машины и будут отличаться в других...
Вставлять пластиковую прокладку надо при открытой ручки двери.
На видео я объясняю некоторые моменты, кстати видео прошло компрессию звука по этому щелчок на нем реально громче чем в действительности...
Закрывание дверей 202
Цифры:
Время: 5 мин- 15 мин
Затраты: 4 пластиковые пластинки точного размера, бубен 1 шт,
Уменьшение шума закрытия: в несколько раз (у меня это было особо заметно, разница около 10 дб)
Сила закрытия двери: уменьшилась в 2-3 раза(опять же на моем авто)
Вложения в рублях: 0 руб.
Долговечность: неизвестно (для надежности можно на клей посадить- но это позже=)
Отработало: закрытий и открытий более 100, - износа нет.
Стыд(перед пассажирами): уменьшился пропорционально шуму
Эстетическое удовольствие: выросло в 2 раза.
Желание лишний раз хлопнуть дверью: повысилось в4 раза:))

Дмитрий585

Цитата: Stars от 27 июля 2014, 13:41:35Сам пластик я взял с 10 литровой бутылки, он как раз оказался 1,1-1,2 мм,
Прошу уточнить этот момент!? Пластик от чего,от самой крышки!?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

StarsАвтор темы

Вот фото первой попавшейся  бутылку из по кваса - сфоткал, вот про это кольцо я говорил. Такое же кольцо и на 10 литровой булки- только шире и толще!

Дмитрий585

Цитата: Stars от 27 июля 2014, 15:02:55
Вот фото первой попавшейся  бутылку из по кваса - сфоткал, вот про это кольцо я говорил. Такое же кольцо и на 10 литровой булки- только шире и толще!
Я именно о нем и подумал...но все же решил уточнить  :D
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

StarsАвтор темы

Будет время я найду потолще пластик на 1.5 мм. Смажу его чтоб трения меньше было. И буду радоваться. В идеале его можно приклееть к нижнему язычку, для уверенности. Но я пока оставлю так посмотрю на износ.

Добрый

Молодец! Интересно! А про перекидывание ответных планок не читал? Мне хорошо помогло.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

StarsАвтор темы

Цитата: Добрый от 28 июля 2014, 12:32:47
Молодец! Интересно! А про перекидывание ответных планок не читал? Мне хорошо помогло.
Что за ответные планки?

Дмитрий585

Цитата: Stars от 28 июля 2014, 13:08:28
Цитата: Добрый от 28 июля 2014, 12:32:47
Молодец! Интересно! А про перекидывание ответных планок не читал? Мне хорошо помогло.
Что за ответные планки?
Они прикручены к стойкам кузова и меняются путем перестановки местами(с лева на право) Тоже как вариант...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий_78


Georgos


Лукас

Цитата: Дмитрий585 от 28 июля 2014, 13:11:57
Цитата: Stars от 28 июля 2014, 13:08:28
Цитата: Добрый от 28 июля 2014, 12:32:47
Молодец! Интересно! А про перекидывание ответных планок не читал? Мне хорошо помогло.
Что за ответные планки?
Они прикручены к стойкам кузова и меняются путем перестановки местами(с лева на право) Тоже как вариант...

на видео прозвучало "регулировка петель не помогала\я их открутить не смог"
видимо речь не о петлях, а "скобах" на средних стойках

забавно, ддо чего дошел прогресс!
попробую и я на своём

StarsАвтор темы

Цитата: Лукас от 28 июля 2014, 20:11:49
Цитата: Дмитрий585 от 28 июля 2014, 13:11:57
Цитата: Stars от 28 июля 2014, 13:08:28
Цитата: Добрый от 28 июля 2014, 12:32:47
Молодец! Интересно! А про перекидывание ответных планок не читал? Мне хорошо помогло.
Что за ответные планки?
Они прикручены к стойкам кузова и меняются путем перестановки местами(с лева на право) Тоже как вариант...

на видео прозвучало "регулировка петель не помогала\я их открутить не смог"
видимо речь не о петлях, а "скобах" на средних стойках

забавно, ддо чего дошел прогресс!
попробую и я на своём
Я прост не знаю как эту скобу правильно назвать))) она держится на двух болтах звездочках(они уже сорваны)

StarsАвтор темы

Заметка. На данный момент двери закрываются оч хорошо. На водительской двери я не смог открутить петлю что бы отрегулировать и попробывал вставить в замок кусочек провода как было описанно в одной из тем. Результат мне понравился замки регулировать не надо дверь закрывается легко. Остальные двери не трогал так как и так все ок!

sashashorin

Вставлю свои пять копеек - тоже мучал звук дверей и тяжкое открытие, в процессе регулировки ответной планки путем опускания ее вниз добился легкого и относительно бесшумного закрытия двери, но она стала как провисшая, зазор сверху увеличился, отчего я пришел к выводу, что ответная планка замка на кузове не причем (у рестайлов она даже не регулируется) просто дверь провисает, при закрытии двери замок входит в зацепление с ответной планкой, которая приподнимает дверь, при этом из за трения дверь и не закрывается. проверить просто - закрываете дверь, запоминаете зазор сверху, снимаете ответную планку опять закрываете дверь и увидите как она у вас провисла, регулируете дверь петлями чтоб ровно стояла, после этого этого прикручиваете ответную планку на место.
p.s. сегодня снимал ограничитель хода двери, у него три положения фиксированных - закрытая дверь, полностью открытая и посередине, так вот в положении закрыто он должен подтягивать дверь к кузову, помогая ей закрыться, когда он изнашивается, в положении закрыто он туго ходит (это можно понять только сняв его) и наоборот припятствует закрытию двери. это чисто мое мнение сделанное на основе детального осмотра ограничителя, точно смогу сказать только когда куплю его новый.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

StarsАвтор темы

Цитата: sashashorin от 01 июня 2015, 20:49:51
Вставлю свои пять копеек - тоже мучал звук дверей и тяжкое открытие, в процессе регулировки ответной планки путем опускания ее вниз добился легкого и относительно бесшумного закрытия двери, но она стала как провисшая, зазор сверху увеличился, отчего я пришел к выводу, что ответная планка замка на кузове не причем (у рестайлов она даже не регулируется) просто дверь провисает, при закрытии двери замок входит в зацепление с ответной планкой, которая приподнимает дверь, при этом из за трения дверь и не закрывается. проверить просто - закрываете дверь, запоминаете зазор сверху, снимаете ответную планку опять закрываете дверь и увидите как она у вас провисла, регулируете дверь петлями чтоб ровно стояла, после этого этого прикручиваете ответную планку на место.
p.s. сегодня снимал ограничитель хода двери, у него три положения фиксированных - закрытая дверь, полностью открытая и посередине, так вот в положении закрыто он должен подтягивать дверь к кузову, помогая ей закрыться, когда он изнашивается, в положении закрыто он туго ходит (это можно понять только сняв его) и наоборот припятствует закрытию двери. это чисто мое мнение сделанное на основе детального осмотра ограничителя, точно смогу сказать только когда куплю его новый.
Напиши потом как купишь ограничитель хода двери, и будут ли реальные изменения!