Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Следующий этап. W220.

Автор Vеталь, 22 июля 2014, 11:02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТимА


VетальАвтор темы

Поставил летнюю резину, как и положено, 275/40 18 назад, 245/45 на перед. Купил б/у из европы, состояние почти как новая.
Отрегулировал замок багажника. После покупки обнаружил, что багажник не закрывается вообще, крышка просто ложится в проем и не защелкивается, любой мог подойти и открыть. Теперь все закрывается.
И вот еще, никто не знает, что это за рычаг? В инструкции про него ничего нет.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

James_190

Цитата: Vеталь от 28 июля 2014, 07:57:30И вот еще, никто не знает, что это за рычаг?
Если это микрофон нарисован, то какой нить Лингвотроник (голосовое управление наФигацией и телефоном).


Medvedev

Да, это рычаг системы "лингватроник", в моем букваре написано: "см. отдельное руководство по эксплуатации".

CRONASSS

Поздравляю красивый машин :gogi: :good: :ay:
Если нет здесь  :al: http://www.drive2.ru/r/mercedes/897461/
Ищи меня в MB-клубе  :acp:

Fallen Religion

Vеталь,  особо не актуальная опция ) если конечно не хочешь выучить немецкий  :hihi:

VетальАвтор темы

Вот и прошел месяц с покупки. За это время я понял, что 202 был в плане содержания вообще бесплатной машиной. Проехал уже около 5000 км, спалил цистерну бензина, ввалил кучу денег в мелкие ремонты. Но, несмотря на все мелочи, машина очень нравится. Начну по порядку.
Поскольку машину я купил на зимней резине, первым делом пришлось купить летнюю. Нашел комплект как раз в свой размер (разноширокие) в одной из контор аля "шины из европы". По состоянию, надо сказать, реально почти как новые. Но, оказались ран флэт. Думал, что это хорошо, но на деле оказалось очень плохо, машина стала жесткой, на средних скоростях стало очень некомфортно проезжать неровности. Так же стало сильно водить по колее.
Заменил обводной ролик поликлинового ремня. Обстоятельства вынудили взять у официалов, хотя в экзисте в 10 раз дешевле можно найти.
Заменил масло с фильтрами.
Отремонтировал привод и замок багажника. Он не закрывался вообще.
Заправил кондиционер
Заменил ДМРВ
Заменил датчик положения коленвала
Заменил ксеноновые лампы (одна сгорела, заменил две, чтоб одинаковый цвет был)
Прибавить к этому несколько диагностик, сброс ошибок, адаптацию датчиков - на круг вышло примерно под 70 тыщ. За один месяц эксплуатации, на мой взгляд, до хрена  :(
Потом загорелся чек. Приехал на диагностику - накрылся насос продувки катализаторов. Ни на что не влияет, у половины его вообще в комплектации нет, но чек глаза мозолит. Ищу б/у.
Вчера сдох мотор отопителя. На 202 после смерти мотора удавалось его дважды оживить путем разборки, чистки и смазки. Тут не прокатило. На сервис уже не поеду из принципа. Попробую сдать моторчик в ремонт, пусть заменят щетки и втулки.

Ну а в целом не все так печально. Машина очень комфортная, все электро, комплектация жирная. Но, странно, что в 202 с моим ростом при удобной посадке у меня оставалось гораздо больше места над головой. Тут же всего сантиметров 5 - 7. Мощная - просто ураган. Иной раз самому страшно как он тащит.
Приятный звук в разгоне. Очень понравилась система "Дистроник". Сама разгоняется и тормозит, на трассе одно удовольствие, да и расход на круизе очень умеренный - до 9 с лишним литров доходило. Ну и немаловажная деталь - внешний вид. Думаю, не я один считаю, что 220 очень красивая машина. Мне еще нравится АМГ пакет, вроде ничего особенного, но не как у всех. Да и шильдик АМГ, приклееный на заводе, подогревает самолюбие))) А вложения, я надеюсь, будут единовременные. 
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

pahan.spb

Красота, конечно, 220-й в АМГ обвесе...  :good: :ay:



Цитата: Vеталь от 19 августа 2014, 07:40:46Нашел комплект как раз в свой размер (разноширокие) в одной из контор аля "шины из европы". По состоянию, надо сказать, реально почти как новые. Но, оказались ран флэт. Думал, что это хорошо, но на деле оказалось очень плохо, машина стала жесткой, на средних скоростях стало очень некомфортно проезжать неровности. Так же стало сильно водить по колее.

По колее обычно кидает асимметрику- ран флэт тут точно ни при чём...  ;)

Цитата: Vеталь от 19 августа 2014, 07:40:46Да и шильдик АМГ, приклееный на заводе, подогревает самолюбие)))

Не, не на заводе- самопал однако...


VетальАвтор темы

Цитата: pahan.spb от 19 августа 2014, 11:54:49
Не, не на заводе- самопал однако...
Разве? Я думал с завода. Разве шильдики не клеили на машины с АМГ пакетом?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

pahan.spb

Цитата: Vеталь от 19 августа 2014, 12:19:36
Цитата: pahan.spb от 19 августа 2014, 11:54:49
Не, не на заводе- самопал однако...
Разве? Я думал с завода. Разве шильдики не клеили на машины с АМГ пакетом?

Нет, только на фулл АМГ...

free'n'murz

Цитата: Vеталь от 19 августа 2014, 07:40:46на круг вышло примерно под 70 тыщ. За один месяц эксплуатации, на мой взгляд, до хрена
Да, немало. Но для того, чтобы привести свой 202-ой в то состояние, которое меня полностью устраивало, я в свое время такие суммы вваливал чуть не несколько месяцев подряд :) Так что - все относительно :)

Цитата: [202]Denis от 22 июля 2014, 11:05:29лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано))
Мои поздравления! Удачи с ним!
Присоединяюсь. И - как и раньше - ждем на клубных встречах!

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 19 августа 2014, 13:44:08Но для того, чтобы привести свой 202-ой в то состояние, которое меня полностью устраивало, я в свое время такие суммы вваливал чуть не несколько месяцев подряд  Так что - все относительно
Тут ты немного путаешь, 202й в который несколько месяцев подряд вливают по 70к, действительно становится лучше, 220й может всасывать теже самые деньги и при этом просто оставаться "на ходу" :hihi:

VетальАвтор темы

#27
Три месяца, полет нормальный. Почти что. За это время заменил еще датчик уровня кузова, откалибровал подвеску. Поменял лямбда зонд и еще раз поменял расходомер. Помыл дроссель. Заменил моторчик печки, т.к. в первый же заморозок мотор отказался работать.
Некоторое время назад в задний бампер приехал пьяный м...дак на 124. Стоял, никого не трогал, этот урод ехал мимо на спущенных двух колесах, зацепил мне угол бампера (я стоял под кглом к тротуару). Метров через 100 только остановился. Компенсировать не захотел, с места дтп скрылся, бросив машину нараспашку. Надеюсь, гибдд установит хотя бы хозяина машины, буду подавать в суд. Просто из принципа, пусть раскошелится на новый бампер амг для 220. Могу, конечно, просто покрасит бампер и забыть, но как вспоминаю бухую рожу этой мрази, хочется наказать.
На следующий день снес правое зеркало, автоматические ворота стали закрываться в момент выезда. Разбил указатель поворота в корпусе.
Близкие говорят, что машина проклята и сливай ее поскорее... А я не хочу, мне он нравится. Да и вложено уже достаточно много...

Да, кстати, купил диагностический блютус адаптер - теперь сам диагностирую ошибки. Умеет стирать. На моем мерине работает нормально. Реально хорошая штука, позволяет экономить на диагностике.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Димас

Вложения еще будут и не малые,W220 серьезно напичканный и технологичный аппарат, все зависит от терпения и любви к машинке  :ay:
_____________
"Big Body Benz"

Medvedev

Цитата: Vеталь от 21 октября 2014, 08:35:07
Близкие говорят, что машина проклята и сливай ее поскорее... А я не хочу, мне он нравится. Да и вложено уже достаточно много...
Правильно говорят кстати, бампер и зеркало это первые два предупреждения, третьего обычно не бывает.