Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Следующий этап. W220.

Автор Vеталь, 22 июля 2014, 11:02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Вобщем, долго сомневался, но, решив, что один раз живем, все таки решился и купил себе новую игрушку - W220 S500. Вчера утром только поставил на учет. Эмоций от машины куча, как положительных, так и не очень, потому, пока не смогу сформулировать нормальный рассказ о машине и ее (точнее, его) приобретении, да и мало что можно сказать на второй день эксплуатации, нужно время. Хотя, ни много ни мало, а около 400 км уже накатал. Так что, присоединяюсь к обществу пересевших на 220). Пока у меня есть несколько фото с телефона и вин.

Номер кузова    WDB2200751A229977
Модель    220.075  S 500
Дата выпуска    19.06.2001
Двигатель    113.960 30 304494
Трансмиссия    722.633 02 990558
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    753U - СЕРЫЙ (TEKTITGRAU) - КРАСКА METALLIC
Отделка салона    514A - КОЖА ЭКСКЛ. ЯВА

www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции
021     ОТДЕЛКА КОЖЕЙ DESIGNO
026     SERIENVERSUCH SBC 3
219     СИСТ.ПОДДЕР.ЗАДАННОЙ СКОР.И БЕЗОП.ДИСТ.(ART)
220     СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
223     ЭЛЕКТРОРЕГУЛИР. СПИНКИ ЗАД. СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВН.
228     ДОП. ОТОПЛЕНИЕ
231     ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ
249     ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
275     ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
282     ЛЫЖНЫЙ ЧЕХОЛ
284     ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА РЫЧАГА УПР.КП
289     РУЛ.КОЛЕСО С ДЕРЕВЯННЫМИ КОЖАНЫМИ ВСТАВКАМИ
297     СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА НА ЗАДН.ЛЕВОЙ/ПРАВОЙ ДВЕРИ
315     ТЕЛЕФОННАЯ КАРТА D2 DEBITEL (УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕНЫ)
352     COMAND
354     АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
401     КОМФОРТНЫЕ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛ. И ПОДОГРЕВОМ
404     МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
405     МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СПРАВА
414     СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
475     СИСТ. КОНТРОЛЯ ДАВЛЕН. В ШИНАХ (RDK) HIGH/MID LINE
540     ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
551     СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
596     ТЕПЛОИЗОЛ. ОСТЕКЛЕНИЕ ТРИПЛЕКС С ИК-ФИЛЬТРОМ, К-Т
600     ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612     ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
673     АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
733     ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КАШТАН
772     ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
774     ИЗМЕНЕНИЕ ОСТОВА КУЗОВА ДЛЯ КОЛЕС AMG
792     КОЛЁС. ДИСКИ AMG-ДИЗАЙН С РАЗНЫМИ ШИНАМИ
802     AEJ 01/1/X
810     АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
813     СИСТЕМА ГОЛОС. УПРАВЛ. LINGUATRONIC - НЕМЕЦКИЙ
819     CD-ЧЕЙНДЖЕР
855     ТЕЛ. TELE AID НА ЦЕНТР.КОНС. NOKIA, СЕТЬ GSM 900
860     TВ-ТЮНЕР АНАЛОГОВЫЙ
872     ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875     ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
881     ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫВАНИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
882     СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
883     СЕРВО-ЗАМОК
889     KEYLESS - GO
926     СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
988     ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)




Такие вот дела...

PS: прошу не сыпать соль на рану, в виде напоминаний про налог, расход, и шанс упасть на пузо где-нибудь под мухосранском, я все это осознаю  :hihi:  :hihi:  :hihi:
  :hihi:
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

[202]Denis

Цитата: Vеталь от 22 июля 2014, 11:02:38но, решив, что один раз живем, все таки решился и купил себе новую игрушку
+1 ИМХО лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано))
Мои поздравления! Удачи с ним!

Vadim1984

Он на зиме или мне кажется? Пневма в максимальном положении на фото?

Medvedev


VетальАвтор темы

Цитата: [202]Denis от 22 июля 2014, 11:05:29Мои поздравления! Удачи с ним!
Спасибо :bz:

Цитата: Vadim1984 от 22 июля 2014, 12:47:46
Он на зиме или мне кажется? Пневма в максимальном положении на фото?
Да, на зиме. Летние колеса в комплекте не шли  :al:  С пневмой я еще не разобрался. У меня немного другие кнопки, отличаются от тех, что в инструкции, но, я так понял, что это обычное, нормальное положение. То есть, никакие доп. режимы не включены, никакие индикаторы не светятся. Можно сделать выше. Спорт режимы еще не пробовал, вроде как можно жесткость менять, но не знаю, изменится ли просвет.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Vadim1984

Цитата: Vеталь от 22 июля 2014, 13:12:08Да, на зиме. Летние колеса в комплекте не шли 

Да ничего страшного, я сам на зиме катаюсь.  :hihi:

Цитата: Vеталь от 22 июля 2014, 13:12:08У меня немного другие кнопки, отличаются от тех, что в инструкции, но, я так понял, что это обычное, нормальное положение.

Очень было бы интересно посмотреть фото в минимальном и максимальном положении пневмы (вид сбоку, естессно) ;)


VетальАвтор темы

Цитата: Vadim1984 от 22 июля 2014, 13:23:27Очень было бы интересно посмотреть фото в минимальном и максимальном положении пневмы (вид сбоку, естессно)
постараюсь сегодня сделать. Только я не знаю, как сделать минимальное. У меня есть кнопка увеличения клиренса на один режим, и есть кнопка регулировки жесткости подвески на 2 режима. Я не уверен, будет ли опускаться машина, если увеличить жесткость. Пока не разобрался, не хочется тыкать наугад в такую хрупкую систему.
А кто-нибудь знает, какой режим для пневмы самый безопасный? Я думаю, что спорт - самый худший для живучести, поскольку давление выше. Или я ошибаюсь?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Игорь

поздравляю с покупкой
красивый авто 220

Medvedev

Фотки кнопок в которых не разбираешься сделай, разжуем чего да как)))

Kliment73

поздравляю!!
пусть новый друг лишь радует!!!! :good:
 

Pavel0861

Цитата: Vеталь от 22 июля 2014, 13:28:51А кто-нибудь знает, какой режим для пневмы самый безопасный? Я думаю, что спорт - самый худший для живучести, поскольку давление выше.

Спорт режим относится к амортизаторам (их жесткость увеличивается), а не к пневмобаллонам. А если рассуждать логически, то в режиме "спорт" ходы подвески минимальны, соответственно, пневма работает меньше, чем в обычном. К тому же, если в спортивном режиме высота подвески еще больше уменьшается, значит, и давление в баллонах уменьшается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Pavel0861 от 22 июля 2014, 14:58:51
Цитата: Vеталь от 22 июля 2014, 13:28:51А кто-нибудь знает, какой режим для пневмы самый безопасный? Я думаю, что спорт - самый худший для живучести, поскольку давление выше.

Спорт режим относится к амортизаторам (их жесткость увеличивается), а не к пневмобаллонам. А если рассуждать логически, то в режиме "спорт" ходы подвески минимальны, соответственно, пневма работает меньше, чем в обычном. К тому же, если в спортивном режиме высота подвески еще больше уменьшается, значит, и давление в баллонах уменьшается.

ход уменьшиться, а вот давление увеличится, иначе будет пробой стойки. не?если логически :cf:
([_:_\==|==/_:_])

Fallen Religion

san81, баллон опускается, жесткость стойки регулируется вот и все) увеличивал давление, баллон полюбому поднимается)

verum99

Цитата: Vеталь от 22 июля 2014, 11:02:38прошу не сыпать соль на рану, в виде напоминаний про налог, расход, и шанс упасть на пузо где-нибудь под мухосранском, я все это осознаю 
хорошо,хоть так,а в остальном разберешься,подскажут,машиН симпатичный :ay:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

MersoMen

Позравляю!!!Давай больше фоток!!!