Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не хочет заводиться

Автор Сержо, 20 августа 2009, 00:05:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igorw202 220d

ЦитироватьСержо написал(а):

собственно завелся после часа убиваний, проблему я так и не понял...

Сержо, в баке есть инжекционный насос, да и насосом его назвать сложно, трубка  трубкой. Если у тебя, а я думаю да, такой же принцип забора топлива из бака, тебе стоит пройтись по всей системе , бак - прямая- обратка- датчики уровня(к ним и крепится этот насос), на сервисах с этим не хотят возится...


СержоАвтор темы

понял) спасибо) найду мануал буду лично копать


igorw202 220d

ЦитироватьСержо написал(а):

буду лично копать

Там все просто, единственная проблема, с которой я столкнулся, спецключ, для снятия датчиков уровня топлива, пришлось изготовить самому.


СержоАвтор темы

а если не трудно, опиши пожалуйста, где он находиться, как выглядит и как делаеть этот ключ) заранее большое спасибо


KonT

Сержо Почитай тут про датчики топлива та с картинками https://w202club.su/viewtopic.php?id=1710" rel="nofollow" target="_blank">снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство, если будет нужен чертеж ключа для откручивания гаек, напиши, выложу. У себя одну открутил, а втрую высверлил - гайки дюралевые и часто очень сильно окисляются и прикипают.
В баке есть вентиляция - трубка вентиляции бака выходит со стороны запаски, на корпусе запаски ближе к редуктору с пластиковым наконечником в виде небольшого раструба наконце.

Отредактировано KonT (2009-08-23 18:14:37)


igorw202 220d

ЦитироватьKonT написал(а):

очень сильно окисляются и прикипают.

Сержо, это точно , правый сразу пошел, а левый даже ВДшка не взяла, замачиивал солярой  3 дня, ключ сделал из полосы 30х3,  вымеряв расстояния между ответствиями в рим-шайбе(кольцо с наружной резьбой, алюминтиевое), высверлил отверствия, вставил в них штыри, приварил, подошли клапана с ниссана - микра(эт кому как повезет)

Отредактировано igorw202 220d (2009-08-23 22:23:02)


Elxanr

ЦитироватьСержо написал(а):

мужики, подскажите пожалуйста, завел машину, поработала не больше 10 сек. и заглохла, после чего не хочет заводиться, движок 2.2 CDI, все по мелочи посморел, все равно не заводиться

Был такой случай. Обьясняю всем чтбы знали на будущее.
Бензонасос полетел.
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.:))

Со стороны бака и поклонится ей. А под машиной есть пластмасовая защита бензонасоса. надо лупит п нему несколько раз. Только осторожно не сломайте пластмасовую защиту.  Постучите и она заведеться. но как заведеться бегом в сервис.


Марина

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Может бак пустой???? :D

у меня вот так было,датчик топлива показывал пол бака а машина заглохла и всё...


Жека С220

ЦитироватьElxanr написал(а):

Был такой случай. Обьясняю всем чтбы знали на будущее.
Бензонасос полетел.
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей. А под машиной есть пластмасовая защита бензонасоса. надо лупит п нему несколько раз. Только осторожно не сломайте пластмасовую защиту.  Постучите и она заведеться. но как заведеться бегом в сервис.

Это ты про бензиновый движок?
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей.

надо ёще фары протереть и волшебное слово сказать :rofl:


SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

advokat

такая же фигня была, испугался. Посмотри под капотом, есть фильтр топливный(черный) от него 2 трубки отходят, если в 1 есть воздух, то топлива залей. Еду, загорелась лампочка(не помню что там, но в описании проблемы со впускной системой). Заглохла и не заводилась, хотя по датчику топлива л 10-15. Залил 20 л, прокрутил несколько раз и поехал дальеш :)


s-rv

ЦитироватьElxanr написал(а):

А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)

истина..  :D
нужно стукнуть пару раз по насосу :)


Alexander kld

С похолоданием стали возникать проблемы с двигателем.
Запускается отлично, тут никаких нареканий нет. Прогревается на повышенных оборотах, а при переходе на пониженные, начинает дергаться и глохнет, при этом отказываясь реагировать на педаль газа. Позже приходится долго крутить стартером, чтобы снова завести. Все фильтра новые. Проблема возникает при температуре на улице ниже 0 -3; при потеплении заводится без проблем, также и с прогретым двигателем – все работает нормально.
Ребята в сервисе грешат на термодатчики. Может быть, кто-то сталкивался с подобным и может подсказать?

Отредактировано Alexander kld (2011-12-21 23:50:52)