Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.421 нет вакуума в зеленой трубке

Автор dementev_sa, 15 июля 2014, 00:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

Цитата: Berikk от 16 июля 2014, 07:34:48подскажи пожалуйста, самому можно менять этот модулятор?

Цитата: dementev_sa от 16 июля 2014, 08:28:08Вообще если открутить заднюю часть акпп и опустить, то подлезть и поменять я думаю реально.

Так и меняют его, но очень не удобно

dementev_saАвтор темы

Я понял, ребята, сегодня после работы буду пробовать)

san81

Цитата: Gins от 16 июля 2014, 13:43:51
Под колпачком Т-образный "ключик" его и нужно крутить.
так можно и башку открутить  :hihi: если не знаешь куда крутить, мне в одном сервисе сказали, заменить не проблема, настроить да, нет у них аппарата для настройки давления, короче как то так, что за приблуда так и не понял  :al:
([_:_\==|==/_:_])

dementev_saАвтор темы

Сейчас автомобиль остынет, пойду настраивать. Так как прибора нет, доверюсь ощущением, по обороту крутить и ехать пробовать.

dementev_saАвтор темы

К сожалению не смог снять колпачок... Нужно придумывать какое-нибудь приспособление. Зато поставил новый передний стабилизатор с резинками и пожалел, что не заказал еще новые болты, гайки и хомуты... обычно заказываю всё новое.

san81

Цитата: dementev_sa от 16 июля 2014, 18:10:55
Сейчас автомобиль остынет, пойду настраивать. Так как прибора нет, доверюсь ощущением, по обороту крутить и ехать пробовать.
если получиться процедура отпишись потом по результату?  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

eraiser

Цитата: san81 от 16 июля 2014, 15:38:24что за приблуда так и не понял

этот прибор показывает давление  переключения  модулятора

модулятор давления  выставляет отношение между пробуксовкой коробки (когда след передача уже включилась а предыдущая не отпускает) и жесткостью втыкания. Соответственно полностью выкрученный модулятор — меньше давление — больше пробуксовка. Полностью вкрученый — больше давление — резче включает. Но если резкие жесткие включения это всего лишь неудобство и дискомфорт, то пробуксовка это абсолютное зло, при котором горит масло и за ним фрикционы. Поэтому — Недокрут есть большое зло чем перекрут!) Если есть даже короткая пробуксовка на любых переходах передач, надо закручивать модулятор до его полного исчесзновения. Причем коробка не всегда мгновенно отзывается на изменение давления, поэтому лучше подкрутить сразу побольше (у меня торможение длиной в тысячу оборотов двигателя убралось двумя полными оборотами модулятора) и поездить день. Если убралось, но стало жестковато, по немногу уменьшать давление (причем на это уже может хватить внешней регулировки модулятора, при которой не нужно снимать колпачок).

Да и кстати модуляторы подбираются СТРОГО по вину :
их 3 вида
На моторах с катализаторами (КАТ) модулятор красного цвета
На моторах без катализатора (RUF) модулятор черного цвета
И зеленого - но я непомню спецификацию
Занимаюсь запчастями для а/м

dementev_saАвтор темы

У меня зеленый стоял с завода, зеленый купил новый. Пока ломаю голову как снять колпачок, чтобы не откручивать коробку...

san81

Цитата: dementev_sa от 17 июля 2014, 18:33:46
У меня зеленый стоял с завода, зеленый купил новый. Пока ломаю голову как снять колпачок, чтобы не откручивать коробку...
по внешнему виду у меня тоже зеленый. :de:
вот с регулировкой беда, что то методом тыка нет желания крутить, а где после замены от регулировать у меня проблема :de: по мимо модулятора у меня стоит датчик давления, вот к нему подобраться сложнее, а сам модулятор можно снять открутив кронштейн выхлопа и заднюю подушку и она по виснет на двиг. и кардане, не удобно но открутить два болтика на Ф6 реально, сам примерялся  :yes3:

([_:_\==|==/_:_])

eraiser

Цитата: dementev_sa от 17 июля 2014, 18:33:46Пока ломаю голову как снять колпачок

часовой минусовой отверткой ( либо просто тонкой минусовой)
Занимаюсь запчастями для а/м

RuslanVW

проблема ещё может быть из-за настроек троссиков, то что в книжке написано, конечно верно, но у учётом времени - тросики подвытянулись, что то подстёрлось, разболталось и т.д. и т.п. Попробуй тросик коробки ослабить до конца и прокатись, катайся и ослабляй/натягивай, пока не добьёшься результата. А как вообще настраивал? трос газа натянут, или ослаблен?

dementev_saАвтор темы

Приветствую всех. Тросик газа совершенно новый оригинал, настроил все по этой инструкции http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/8-1-9-tros-gaza-rychag-drosselnojj-zaslonki-bd.html Про натяжку троса кикдауна мне известно, то есть я пробовал корректировать в обе стороны от настройки по мануалу, все таки остановился на настройке, когда флажки совпадают, то есть как рекомендовано. Все дни был занят, не подошел еще пока к вопросу о снятии колпачка с модулятора...