Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.421 нет вакуума в зеленой трубке

Автор dementev_sa, 15 июля 2014, 00:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dementev_saАвтор темы

Автомобиль  С180 1994 г.в. VIN: WDB2020181A185148, двигатель 111.920, АКПП 722.421.
Проблема: нет вакуума в зеленой трубке, трубка повреждений не имеет, не держит клапан на АКПП. Кто подскажет как лечить такую неисправность, может ли эта неисправность влиять на плавность переключений? Если я правильно понимаю, то две трубки зеленая и фиолетовая подходят к клапанам на тросике кикдауна A 124 270 22 73, неужто  менять только весь узел целиком? Если в чем то не прав, прошу поправить.

Berikk

dementev_sa, напиши модератору Димончику, он вроде менял там какой то цветной вакуумный клапан
а как определил что нет вакуума?
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

dementev_saАвтор темы

Вакуумный модулятор я менял, стоит новый, там вакуум прекрасно держит. Проверял ртом, дул в зеленую трубку, отсоединив ее под капотом, затем отсоединив от коробки проверил саму трубку. Dimonchik посоветовал написать в теме, про зеленую трубку он не знает.

Gins

К вакуумному модулятору идет отдельная трубка от впускного коллектора. С другими трубками она не завязана, во всяком случае у меня 722.423. Именно вакуумный модулятор влияет на плавность переключений. Кстати после его замены его нужно регулировать, иначе пинков не избежать.

dementev_saАвтор темы

Совершенно верно, к вакуумному модулятору идет серого цвета трубка, а зеленая и фиолетовая идут к тросу кикдауна, где подключены к селектору выбора программ АКПП. У кого такая коробка поробуйте отсоединить под капотом зеленую трубку и подуть, может она и должна продуваться...

Gins

данные трубки на сколько мне известно относятся к системе переключения режимов E и S, если у вас эти режимы работают то все нормально. плавность переключений зависит только от модулятора и состояния коробки в общем(фрикционы, гидроблок). Если проблема с плавностью переключений я бы копал в сторону модулятора.

dementev_saАвтор темы

Gins понятно, стоит видимо попробовать порегулировать, у меня на всю закручен...

dementev_saАвтор темы

Покрутил модулятор, попробовал в 3-х положениях: крайне закрутил, крайне открутил, посередине, разницы никакой... Поставил новый газовый тросик (оригинал), настроил все по мануалу совместно с тросом кикдауна и темпоматом. Переключение грубое на верхние передачи, явно виновато отсутствие вакуума в зеленой трубке. Масло, фильтр, прокладка - только оригинал, куплено у официалов, уровень в норме.

eraiser

Ты модулятор до конца выкручивав - закручивал ? Там крышечку у которой ход есть можно снимать : и под ней регулировать можно ( там много оборотов можно крутить) если модулятор работает : то разницу ты почувствуешь точно- сам пробовал
Занимаюсь запчастями для а/м

dementev_saАвтор темы

Я понял! Нет я крутил только за крышечку, завтра попробую! Спасибо за советы)

Berikk

dementev_sa, подскажи пожалуйста, самому можно менять этот модулятор?
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

dementev_saАвтор темы

Модулятор я менял на снятой акпп, когда менял задний сальник коленвала. Вообще если открутить заднюю часть акпп и опустить, то подлезть и поменять я думаю реально.

san81

Цитата: dementev_sa от 16 июля 2014, 08:28:08
Модулятор я менял на снятой акпп, когда менял задний сальник коленвала. Вообще если открутить заднюю часть акпп и опустить, то подлезть и поменять я думаю реально.
как производил регулировку?
([_:_\==|==/_:_])

dementev_saАвтор темы

Я установил колпачек и выставил в среднее положение. Под колпачком я ничего не крутил.

Gins

Под колпачком Т-образный "ключик" его и нужно крутить.