Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

когда машина холодная (градусов 40-50), тянет лучше

Автор advokat, 09 января 2012, 21:57:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

-егр заглушен с помощью резистора+ прокладки. ошибки нет и аварии

заметил, когда машина холодная (градусов 40-50), тянет лучше и дыма черного вроде меньше.
в чем примерно может быть дело?


Дмитрий 9817

ты датчик температуры впускаемого воздуха сделал?


Дмитрий 9817

когда у меня не работал (отгнил провод) было также. Мне кажется машинка стала намного пошустрее.


advokatАвтор темы

он и не был сломан. история такова: во впуске постоянно масло, на горячую машину на диагностике показания были такие :

"температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)" на улице примерно 30 градусов было
так что датчик исправен, но весь в масле, хоть вытирай хоть нет (была дискуссия на эту тему)


Дмитрий 9817

не хочу пугать но что то подсказывает на турбину. Попробуй замерять давление на холодном, прогретом и горячем моторе.


advokatАвтор темы

на прогретом тоже есть (причем очень хорошие параметры).
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
Давление в рампе 250 кPa
давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600  (норма 1500 с копейками)


999

МОжет конечно глупо но пока двиг холодной метаал не расширился,вот и лучше компрессия


korew55

Цитировать999 написал(а):

МОжет конечно глупо но пока двиг холодной метаал не расширился,вот и лучше компрессия

По идее наоборот должно быть..,


advokatАвтор темы

где-то в датчике дело. может кто знает, поэтому и выдал вопрос