Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой w202 C200

Автор [202]Denis, 13 июля 2014, 17:32:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

[202]DenisАвтор темы

В общем, я наконец-то собрался с мыслями и решил создать тему о своем авто.
Текста получилось многовато и, если Вы посчитаете его скучным, можно просто поглядеть картинки))

Очень долго выбирал себе w202. Искал больше полугода авто в хорошем состоянии за адекватные деньги. Пересмотрел не один десяток машин, но состояние практически каждой из них оставляло желать лучшего... И вот в один прекрасный день я узнал, что знакомый моего брата решил продать свой авто. Он был не совсем такой, как я искал (искал черный на механике), но состояние подкупало, так что раздумьям не было места  :)
Приобрел я его 21 марта 2008 года. Красный день календаря! :) Счастью моему не было предела — осуществилась давняя мечта. Пересел я на Mercedes-Benz с ВАЗ-2106, так что контраст был ого-го))
Повторюсь, машину брал у знакомых, у которых она находилась на виду с момента приезда в РФ (в 1998 году) — все владельцы по ПТС жили в одном дворе. Так что в оригинальности пробега нет никаких сомнений. Плюс по наследству досталась куча всяких немецких и таможенных документов вплоть до Украинских транзитов))

Расшифровка VIN
ЦитироватьМодель    202.020  C 200
Двигатель            111.941
Трансмиссия         722.422
Цвет кузова         744 (сверкающее серебро металлик)
Отделка салона    408A Ткань "Кембридж" серая "орион" для исполнения "Элеганс")
Опции
305     Пылезащитный фильтр
412     Люк с электроприводом и устройством подъёма
420     Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430     Подголовники сзади
500     Складываемые наружние зеркала заднего вида
515     Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений
531     Автоматическая антенна
570     Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
584     Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
682     Огнетушитель
866     Технические изменения 1995 модельного года
955     Исполнение "Elegance"

Фото сразу после покупки


На четвертом году владения своим авто, я пришел к выводу, что классический дорестайловый вид мне не очень нравится. Хотелось, чтобы авто смотрелся современнее, спортивнее, я бы даже сказал брутальнее. И я потихоньку стал присматривать разные "ништяки" для тюнинга. Забегая вперед скажу, что процесс этот был весьма долгим, но результатом я остался доволен.

Глава 1.
Задний бампер и пороги.
Собственно, более всего мне не нравился классический дорестайловый задний бампер и отсутствие накладок на пороги. В один прекрасный день, я увидел в продаже то что нужно - некомплект обвеса С36 без переднего бампера за вполне адекватные деньги. Приобрел я это на нашем форуме у одного небезызвестного форумчанина из Махачкалы за 16 т.р. В довесок, для опытов, совершенно бесплатно, мне был передан сломаный передний бампер с его авто.
В тот самый момент мои друзья начали заниматься изготовлением копий обвесов на разные авто, и мы договорились, что я предоставлю оригинал для матриц, а с них покраска моих бампера и порогов. Но толи что-то у них не заладилось, толи надоел им этот "бизнес".. В общем, почти год все это дело пролежало у меня в гараже под предлогом "скоро возьмемся".  Через год я психанул и отдал бампер в покраску другим ребятам, а про изготовление копии решил забыть.



Глава 2.
Глушитель.
Уже после установки нового бампера, я стал замечать как убого смотрятся две торчащие из оригинальной банки трубочки на фоне массивного заднего бампера от С36, со специальной выемкой под выхлоп AMG.
Но оригинальные банки С36 стоят просто космос. От 15 и выше. Причем как у нас в стране, так и на европейских и японских аукционах. И вот в еще один прекрасный день, я натыкаюсь на ОлдМерине на тему о разборке Carlsson C25T в Беларуси. Спрашиваю про глушитель, в ответ - 50$. Фантастика! Глушак, конечно, повидавший в жизни много чего, но ценник не оставляет сомнений. Цена сравнима со стоимостью обычных насадок из нержавейки. Решено! Беру! Но вот беда - доставить его из Беларуси в Новосибирск очень тяжело. Никакие ТК на тот момент не брались за это. В итоге, глушитель уехал (из Гродно, кажется) попуткой в Минск, оттуда рейсовым автобусом в Москву к моему приятелю, и уже потом Желдорэкспедицией ко мне в Новосибирск. Счастью не было предела! :)



Глава 3.
Передний бампер.
На тот момент, я уже давно привык к новому брутальному виду задней части своего авто, но перед оставался все таким же обычным дорестайлом. Я стал потихоньку присматривать тюнинговый передний бампер. Причем не только от С36. Рассматривался вариант от Brabus и Lorinser (дорестаил). Очень долго ничего не подворачивалось, и однажды на нашем форуме появилась тема от Sheremet'a о продаже двух передних бамперов от С36. Один из которых был в комплекте  с туманками и стоил 9 т.р. На фото он выглядил очень уставшим, но я все-таки решился.
В купленном мной бампере отсутствовали центральные заглушки, одна из которых прикрывает буксировочную проушину. Я надеялся быстро найти их на немецком E-bay. И надо сказать, что нашел я их действительно очень быстро, но! Цена за 1 шт превышала цену моего бампера)) Все-таки, три буквы HWA в начале номера запчасти увеличивают ее стоимость в десятки раз)) Не годится.. Было решено заняться колхозом и изготовить заглушки самостоятельно.
Помните сломанный передний бампер, приехавший ко мне из Махачкалы? Вот он-то и пошел под нож) А точнее под ножовку. Средняя пластмассовая вставка была нещадно распилена и подогнана для прикрытия отверстий. с водительской стороны я поставил ее наглухо. А вот с пассажирской пришлось немного повозиться - именно там находится буксировочная проушина, и в случай чего (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), ее нужно будет снять. Немного ловкости и саморезы сделали свое дело) Результатом доволен!


Глава 4.
Уплотнительные резинки.
Наверное, некоторые из вас замечали, что очень часто, когда на дорестаил устанавливают пластиковые пороги (неважно какие - С36, С43, рестаил или еще какая-нибудь тюнячка), дорестайловые уплотнительные резинки, которые идут по низу дверей, слишком сильно выступают на порог. Дело в том, что резинки в дорестайле шире. Ненамного - 8-10 мм, но визуальный эффект это портит. Я не был до конца уверен, что обычные рестайловые резинки точно такие же как на С36. По каталогам они бьются под разными номерами, и оригинальные резинки с С36, как водится, стоят космически (что-то около 5тр за штуку, если я не ошибаюсь).
Именно тогда я и задумался о приобретении оригинальных резинок с разбирающейся машины. Несколько продавцов недоумевая спрашивали зачем они мне. А после того как узнавали зачем отказывались продавать и включали их в комплект обвеса, повышая его стоимость. Но один (тоже небезызвестный) соклубник из Питера все-таки мне их продал. 2тр. за комплект резинок. Кто-то скажет, что это очень дорого за разницу в 8мм, кто-то решит, что правильнее было подрезать старые, но это был мой выбор и мои деньги, а значит я мог поступать именно так, как посчитал нужным.
Кстати, справедливости ради, и в наставление будущим "тюнерам", скажу, что только 3 из 4х приехавших ко мне резинок имели номер HWA (то есть оригинал от AMG). Одна же была простой рестайловой и совершенно ничем не отличалась от Аффальтербахских собратьев.

Фото из интернета для примера


Глава 5.
Задние фонари.
Еще с момента покупки своего w202, мне очень запало в душу, как смотрится зад на рестайловых машинах. И дело совсем не в дополнительной выштамповке на багажнике или рестайловом бампере. Дело в них! Темные фонари в сочетании с тонированными стеклами производили на меня какое-то магическое действие. Я очень сильно хотел поставить себе их, но сделать это не позволяла моя прагматичность. Смысл платить такие бабки за "точно такой же, но с перламутровыми пуговицами"?
И вот, моя любимая жена, решила взять тяжкое бремя бездумного растратчика семейного бюджета на себя, и подарила мне на НГ долгожданные рестайлинговые фонари. Купленные на нашем форуме у еще одного известного Московского продавца "ништяков".


Глава 6.
Carlsson
Дело в том, что в комплектации моего авто отсутствуют шильдики на крышке багажника. В целом, мне это очень нравится, но неплохо было бы разместить там какую-нибудь темную наклеечку для контраста. Несколько лет назад, когда benzclub'овская тусовка в нашем городе была в самом разгаре, мы все ездили с наклейками benzclub.ru на крышке багажника. Теперь же никакой тусовки не стало, и пришло время содрать отголоски прошлых лет с лакокрасочного покрытия моего авто. Но на место старой наклейки просилось что-то новое. Лепить АМГ, Брабус и прочее очень пошло, на мой взгляд. А вот ателье Carlsson в широких массах почти неизвестно, и такая надпись перекликалась бы с гравировкой на моем глушителе.
С наклейкой дела обстояли намного проще. Заказывать наклейку откуда-то издалека, на мой взгляд, глупо. Поэтому я нашел в интернете логотип Carlsson в векторном формате и заказал его печать в типографии, гда наша фирма заказывает визитки, календари и прочую сувенирную лабуду. Цена вопроса 100 руб)



Глава 7.
17"
Теперь авто почти на 100% соответствовало моим понятиям о том, как должен выглядеть w202. Мешало только одно. Взгляд цеплялся на колеса R15 205/65. Внешне брутальный, я бы даже сказал спортивный, автомобиль смотрелся на таких дисках с такой резиной как-то несуразно. Это сразу выдавало в нем моего старенького дорестайлового С200. Кстати, на настоящий С36, да и вообще любой мало-мальски спортивный авто, диски R15 попросту не встанут, в силу того, что мощным автомобилям требуются соответствующие тормоза, на которые маленькие колесные диски не налезут.
Это был самый сложный выбор. Почти полгода я «курил» авито и дром в поисках интересовавших меня дисков. варианта было два:
Lorinser D93 - красивые диски от именитого тюнера, похожие по своему дизайну на легендарные моноблоки. Но неправильный вылет и ширина диска мешали мне их взять, а ставить проставки я пока  не готов. Да и найти получилось всего одного человека, который ездил на таких дисках (правда на R16), и он говорил, что машине на них очень тяжело, колейность чувствуется очень сильно.
Sador - классические строгие диски с рублеными плоскостями, как нельзя лучше подходящими по дизайну к рубленым линиям С36, которые устанавливались на рестайлинговые w210 в исполнении Avantgarde. Правильный вылет ЕТ37 меня подкупил. Обошлись они мне в 11 тр
Оставалось выбрать резину. В первую очередь, по размерности.
Дело в том, что, на момент приобретения моего авто, мне достались два комплекта резины. стандартная для нашего кузова 195/65 (высота колеса 635мм) и широковысокая 205/65 (высота колеса 648мм). Мне показалось, что на второй резине авто заметно выше и комфортнее. Но на наших w202 (даже в AMG версиях) на диски 17" рекомендована резина 225/45 (высота колеса 635 мм). Таким образом, при установке такой резины я снова вернусь к обычной высоте колеса и немного потеряю в клиренсе. Второй вариант - резина 235/45 (высота колеса 644 мм) ближе к моим теперяшним размерам, но 235 резина, на мой взгляд, слишком широка для передней оси w202, хотя и рекомендована к моим дискам на w210. Третий вариант - резина 215/50 (высота колеса 647 мм). Но на диски шириной 8J сидеть она будет домиком.
Исходя из всего вышеперечисленного, мной была выбрана классическая размерность резины 225/45.

Теперь о марке резины. Собственно, в силу дефицита бюджета, варианта два - или новый китай, или б/у-шный некитай)) Так как процессом покупки занялся я уже в середине лета, когда вся нормальная б/у резина уже была продана, а та что осталась была либо "дожечь" либо по цене новой, я решил попробовать "китай".. Перелопатил отзывы по разным маркам и производителям ктайской резины и взял Triangle TR968.

Результат
Теперь, описав и показав вам все модификации, которые были проведены с внешним видом моего авто, хочу продемонстрировать фото "до" и "после" для сравнения. Лично я результатом доволен на все 100% !


На сегодня всё! Строго не судите мой любимый авто! Все делалось с душой и любовью)
Спасибо, что долистали до конца) Отдельное спасибо, если прочитали мою писанину) Прошу прощения за качество моих сочинений - я совсем не писатель))
Также Вы можете найти мой авто на драйве: здесь

Вениаминыч

Хорошая история! :yes3:
Главное, ты сам добился всего, чего хотел....и машинка выглядит прекрасно! :ay:

SVD

Охооо! Вот это приятный сюрприз!
Денис, учитывая все исходные данные, я не мог не прочитать все от начала и до конца! Отличный рассказ.
Надеюсь теперь ты будешь чаще выкладывать обновления?

Rosier

Машинка  :good: :good: :good:  А в салоне менял что-нибудь?
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

KaMaToZnIk

отличная машина! ну наконец то дождались! :D
WDB2020181A114390

TITOFF

4,5 года текст набирал?  :hihi:
Машинка  :good: , давай салон теперь  ;)

Иван_А311ЕЕ174.

[202]Denis,  Красавец ! давно нужно было явить народу свое детище

Nikitos-ekb


[202]DenisАвтор темы

Дмитрий (Dimonchik), KaMaToZnIk, Иван_А311ЕЕ174., Nikitos-ekb, Спасибо за хорошие отзывы! Рад, что вам понравился результат моих трудов :)
Цитата: SVD от 13 июля 2014, 17:46:27Охооо! Вот это приятный сюрприз!
Денис, учитывая все исходные данные, я не мог не прочитать все от начала и до конца! Отличный рассказ.
Надеюсь теперь ты будешь чаще выкладывать обновления?
Спасибо, Дим! На счет обновлений, если честно, не уверен  ;) Мне больше нравится публиковать законченный результат, чем вести записи походу.. Но все может быть)
Цитата: Rosier от 13 июля 2014, 18:03:58Машинка      А в салоне менял что-нибудь?
Цитата: TITOFF от 13 июля 2014, 18:16:344,5 года текст набирал? 
Машинка   , давай салон теперь 
Спасибо! По салону пока ничего интересного... Планирую поставить оригинальную кожу, но ничего стоящего не подворачивается. Да и бюджет не резиновый))


Альберт942

отличный автос рад что обвес Курбана тебе пригодился!!!

Дмитрий585

Ден,одним словом-МОЛОДЕЦ!!!  :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Almay


[202]DenisАвтор темы

Цитата: 942 от 13 июля 2014, 18:51:00отличный автос рад что обвес Курбана тебе пригодился!!!
Спасибо!
С задним бампером вышла небольшая накладка. Дело в том, что центральная часть хром. вставки приехала ко мне, мягко говоря, убитой. Хрома почти не было. Я подумал, что без проблем заменю хром на свой со старого бампера. Но когда дошло дело до установки оказалось, что хром на Elegance '94 и хром на Sport '96 разной высоты. Последний заметно толще. После установки бампера со старым хромом образовался ровный зазор в 4-5 мм по всему периметру. Сначала я очень горевал по этому поводу, но потом понял, что вид это нисколько не портит. Сейчас даже не замечаю) А кто не знает и подавно не заметит)
Дмитрий585, Спасибо)
Цитата: Almay от 13 июля 2014, 19:29:08правильный подход !
Спасибо) Глаза мозолили эти резинки  :D


Racer X

хорошо потрудился,отличный результат! машинка просто преобразилась,молодец!
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

alex-ssa

молодец, а все ждал когда это случится  :hihi:
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика