Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается. Проблема с ключём. [Решено]

Автор Andren@lin, 03 июля 2011, 00:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andren@linАвтор темы

Всем здраствуйте! Недавно приобрел MB C220 CDI 1999г OM 611.960 VIN WDB2021331F832025 Пригнал из Питера месяц назад, после Росавтопрома, до этого были УАЗ 31519, ВАЗ 21101 и ВАЗ 21099, радости не было придела, но как оказалось радоваться было рано вначале пропал сигнал затем дальний свет и вот сейчас пропало сцепление, но это все было быстро устранено а вот с этим мне без ВАШЕЙ помощи не обойтись, когда менял главный цилиндр сцепления снимал отрицательную клему аккомы, но после того как все сделал и вернул все на место моему удивлению не было предела все приборы загораются зажигание включается а стартер не крутит если у кого была подобная проблема подскажите пожалуйста как быть и что делать? ах да еще после разборки панели была обнаружена нештатная сигнализация MONGOOSE EMS 1.7 после отслеживания концевиков отвечающих за блокировку двигателя было установлено их полное отключение! Соответственно ни брелков ни какой либо документации о ней у меня нет да и о ее существовании я и не подозревал все работало хорошо от штатного ключа(рыбка)!

Дмитрий 9817

Посмотри провод на втягивающее (тонкий такой) пощевели его может закис.


Andren@linАвтор темы

Открутил, почистил! Не помогло! При включении зажигания блок мангуста издает треск похожий на клацанье релюшки, и дважды моргают габариты! сейчас ищу инструкцию по устантвки этой сигналки, отрублю ее на фиг всю полностью, у нее и так уже половина проводов тупо обрезана, но видно не до конца! А кто нить знает штатная сигналка блокирует двигатель?

Отредактировано Andren@lin (2011-07-03 10:41:04)


Andren@linАвтор темы

Провозился весь день, разными опытными путями было установленно что иммобилайзер штатной сигналки не видит ключ, другими словами он его просто забыл! Как такое возможно, и как с этим бороться если кто сталкивался подскажите пожалуйста уже сил нет что то совсем не до радостей аж зло берет!


Pavel0861

Это к дилеру надо, если ключ не видит, нужно заказывать новый. А что, ключ один?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий 9817

ЦитироватьAndren@lin написал(а):

все приборы загораются зажигание включается а стартер не крутит

значит ключ рабочий, если бы ключ был не виден ты бы его не повернул ни разу.


Дмитрий 9817

ЦитироватьAndren@lin написал(а):

установленно что иммобилайзер штатной сигналки не видит ключ, другими словами он его просто забыл! Как такое возможно

сам спросил сам ответил:

ЦитироватьAndren@lin написал(а):

снимал отрицательную клему аккомы

вот так то так. Нужно искать инструкцию к сигналке, возможно она просто обучается.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-07-05 18:06:34)


Дмитрий 9817

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Andren@lin

а вообще полностью выкинь нафиг эту сигналку и проверь проводку где она подсоединялась.
Еще перепроверь предохранители.


Pavel0861

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

значит ключ рабочий,

Да, я не прав.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Andren@linАвтор темы

Вообщем оттащил его на диагностику дело было во всех тройх(блок управления двигателем, ключ и сам замок зажигания) вот эти три товарища между собой все и поругались, точно описать не могу что и как там у него глюкнуло но после того как мастер что то сделал с его мозгами произошло чудо он запустился! на будущее мне сказали что нельзя оставлять ключ в зажигании когда снимаешь клему может быть еще хуже когда слитает чип ключа и тогда помогут только официалы, вот так вот!


Рамазбек

Здравствуйте. Не умею темы создавать,поэтому напишу проблему в существующей. У отца w202 cdi объемом 2.2 литра 2000 года выпуска, vin wdb2021331a856906. Машина хорошо работала,но недавно перестала заводиться при температуре выше 50-60 градусов. Ну съездили,сделали диагностику,которая ничего не выявила. Затем прочитал на данном сайте и по порядку заменили топливный  насос высокого давления, тннд, датчик давления в рампе, клапан регулировки давления в рампе. На форсы грешить не стоит,потому что заменили их не так давно и собственными руками,причем аккуратно. Но вот странность еще-вчера с горячим движком вытащили температурный датчик охлаждающей жидкости и он завелся. Сегодня поехали в село,опять прогрелся,вытащили не заводится. Полили водой двигатель и радиатор и дали постоять,завелся. Если вина в этом датчике,то почему машина только вчера включилась с отключенным датчиком? Заранее благодарен. И пожалуйста,не говорите про нормальные мастерские,тут никто и не слышал о cdi.


Рамазбек

Сегодня пробовал вариант с форсунками,на всякий. Вытащил из форсунки провод и пытался завести на холодную,не завелась, взял тогда ту,которую раньше заменили и просто одев этот провод, закрутил стартером,машина завелась. Решил пробовать на горячую. Прогрел градусов до 70 и по очереди стал проверять одну за другой форсы:заменю на одну и пробую стартером,не получается. Потом поставил все на место тоже не завелась. Даже и не знаю что делать. Может новый двиг заказать?


GAME

ЦитироватьРамазбек написал(а):

Если вина в этом датчике,то почему машина только вчера включилась с отключенным датчиком?

Глюки скорее всего связанны с тепм.датчиком так как в зависимости от темп. охл. жид. ЭБУ двигателя корректирует состав топливной смеси, част вращ. колен. вала и т.д. и естественно если фактическая температура не будет совпадать с той что заявляет датчик, двиг не запустится до того момента пока данные не придут в пределы нормы.

И еще важный момент, доп. вентиляторы работают стабильно, машина не греется?


Рамазбек

У неё только один большой вентилятор спереди. Машина держит температуру около 80 на подъеме в гору. Но тяга иногда чуть пропадает. С отключенным датчиком температуры ож холодный движок заводится,а горячий ни так ни сяк. Вчера пытались с толкача на спуске при прогретом: ноль реакции.

Отредактировано Рамазбек (2011-07-29 18:54:50)


Рамазбек

А где находится датчик хола,т.е. синхронизации коленвала и распредвала,что-то все на него грешат. Завтра полюбому закажем эти 2 датчика,придется самим менять ибо руки у здешних мастеров под cdi не расчитаны,поэтому и спрашиваю.:)