Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

м 111960 замена сальников коленвала

Автор Murzik777, 10 июля 2014, 23:41:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Murzik777Автор темы

планируется замена сцепления на авто,буксует.  за одно хочу поменять сальники двигателя коренной и передний. текут оба. кто занимался этим подскажите с какой проблеммой могу столкнутся и в общем как проще это сделать. собираюсь менять своими силами. :) :) :)
бывший приорист)))))

eraiser

подьемник , помошник , книга - более ничего сложного
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

спереди ,  когда менять будете  , не потеряйте шпонку шкива !!!!  а так вроде  ничего сложного
ъ
Занимаюсь запчастями для а/м

Murzik777Автор темы

я больше за коренной переживаю. с передним примерно представлял как это дело провернуть, заглядывал. а вот коренной будет видно после снятия коробки и маховика. хотелось бы быть готовым к сюрприам возможным.
бывший приорист)))))

КОБА

Будет видно.
Обратить внимание на проточки оставленные сальниками.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Вот как раз с задним проблем нет. Передний - если упадет шпонка, будут заморочки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

al

Цитата: КОБА от 11 июля 2014, 00:38:24
Будет видно.
Обратить внимание на проточки оставленные сальниками.
Цитата: Murzik777 от 10 июля 2014, 23:58:41
я больше за коренной переживаю. с передним примерно представлял как это дело провернуть, заглядывал. а вот коренной будет видно после снятия коробки и маховика. хотелось бы быть готовым к сюрприам возможным.
quote]
Я столкнулся с сюрпризом, который задержал ремонт на неделю. Решил заменить задний сальник, пробил по VIN-коду все, что у меня установлено (передние и задние сальники двигателя и КПП), купил их, а когда снял маховик, выяснилось, что на двигателе сзади установлена крышка коленвала с завулканизированным в нее сальником, что, судя по литературе, допустимо. Пришлось заказывать отдельную крышку под съемный сальник. Это даже лучше - бороздки касания сальника с к/в оказываются в другом месте. Я к тому, что пока не снимешь маховик - не поймешь, что там. Хорошо, если попадешь сразу. С заменой остальных манжет проблем нет.
если нельзя, но очень хочется - то можно...