Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подвесной или?????

Автор belom, 08 июля 2014, 11:22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belomАвтор темы

Пардоньте за тему, от расстройства в поиске ни че найти не могу. Вчера заехал во двор, при проезде лежачего копа услышал лязг, похожий на то, что зацепил его выпуском. Через пару метров начал парковаться,но при движении задним машина пошла рывками с блокировкой колес и с этим лязгом,. Решил не рисковать, проехал вперед, машину закинул на бордюр, при заезде на него, опять рывки с блокировкой и лязгом. Утром решил машину переставить на ровное место, завел и "о май год" металлический стук, циклический, в районе ката, попробовал подергать коробку, лязг есть только на паркинге и нейтралке, в остальных режимах тихо. При попытке тронуться, лязг, рывки, блокировка колес. Проехал пару метров до ровного места, дальше решил не мучать.
Подскажите, на что думать в первую очередь? До этого были подозрения на подвесной, так как вибрация была на драйве на месте стоя, и тролейбусные оттенки звука при разгоне,  на сервисе смотрели, сказали норм, поменял ступичный и успокоился, а тут нате.
Кто что подсказать может? Чудо звук записал,  могу выложить.

Gins

А чего гадать, загоняй на яму и смотри подушки двигателя, коробки, сам подвесной. Но тут странно почему колеса блокируются мне не понятно. :de: Может вообще кардан открутился смотреть нужно.

Pavel0861

Не подвесной. Его движок провернет без всяких звуков, колеса он точно не заблокирует. Похоже на редуктор или полуось.

Цитата: belom от 08 июля 2014, 11:22:25вибрация была на драйве на месте стоя

В этот момент ничего, кроме коленвала, трансформатора и некоторых валов коробки не крутится - ни кардан, ни редуктор.

Цитата: belom от 08 июля 2014, 11:22:25тролейбусные оттенки звука при разгоне

Это похоже на редуктор. У подшипников ступиц и подвесного звук по тону выше, чем у редуктора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2014, 11:42:52Похоже на редуктор или полуось.

Тогда скорее полуось, т.к. на лежачем полицейском появилась проблема.

belomАвтор темы

Полуоси и редуктор сзади, а стук то спереди в районе коробки, вернее ее окончания, там где кат начинается. Редуктор сухой, масло в коробке менял тыщи 4 назад.

san81

Цитата: belom от 08 июля 2014, 12:40:26
Полуоси и редуктор сзади, а стук то спереди в районе коробки, вернее ее окончания, там где кат начинается. Редуктор сухой, масло в коробке менял тыщи 4 назад.
отдаваться звук может куда угодно, у меня на задних колодка сломалась пружина-пластина, так колодки гремели так, что можно подумать вся подвеска гремит.
рискну предположить, что это все таки привод либо шрус внутренний, еще хуже редуктор и еще хуже коробка. шлицивую кардана тоже не мешало бы проверить, потому что рывки, возможно связаны с проскальзывание в шлицевом соединении  :cf: надо разбираться детально возле машины и под ней  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: belom от 08 июля 2014, 12:40:26Полуоси и редуктор сзади, а стук то спереди

Ну так на подъемник надо, крутить - вертеть - шатать, чего мы тут нагадаем-то?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

belomАвтор темы

#7
Модераторы, закройте тему, кажись разобрался.
Одно на одно наложилось. Металлический стук-выпускной на стыке коллектор-приемная труба разошелся, все-таки я его зацепил копом лежачим. А блокировка, тупо суппорт клина дал, заманался колеса скидывать, исследованиями заниматься. Так уж сложилось, что все напасти сразу.
Всем спасибо за участие.

P.S. Вы уж простите, крик души. Смотрю на суппорт и вижу, что пыльник рваный, видно, что отверткой отжимали и разорвали. Вот интересно, это на сто так ответственно подошли к делу, или предыдущий владелец верил в бессмертие и забил. Мне конечно машина нравится, но в 90% случаев все поломки на ней не от износа, а от "SLEASEBALL", возомнивших себя слесарями.
Вот только из-за этого иногда хочется зайти к дилеру, взять в кредит нищебродскую машину, но новую и быть уверенным в том, что ни один ключ зажатый рукой торчащей из жопы к ней не прикасался, не считая производственных моментов, контролируемых сертифицированными спецами.

Pavel0861

Пыльник чаще всего рвется от старости плюс изношенные диски и колодки, стертые до железки - поршень слишком далеко выходит, резина растягивается и рвется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Эфиоп

Про пыльник история-дай думаю брызну вд-шкой и загоню суппорт вовнутрь.А пыльник прямо на глазах разъело и ничего от него не осталось
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

belomАвтор темы

Это в курсе, есть привычка и на колодки поглядывать, они по кругу свежие, только сзади справа с внешней стороны вызвало подозрение, что износ больше, вскрыл, посмотрел, и на те, с внутренней стороны колодка почти без износа, там клина и поймал. Исходя из того, что они менялись в обозримом прошлом, и делаю вывод, что рванули ее на замене, последней.
Ладно парни, я ушел болеть за голанцев.
Тему все равно на стоп, один флуд дальше попрет.
До встречи в разделе "а че такое суппорт, а его починить можно" ну или в этом роде,но это уже как поиск наколдует.
Всем удачи.  :bye: