Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тнвд лукас

Автор mersdizel48, 15 ноября 2011, 16:28:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эфиоп

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

все неполадки устранил,

Смету в студию и озвучь прайс

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

mersdizel48Автор темы

озвучиваю прайс новый шток 280 $, мне восстановили старый за 70$ все восстановление съем и постановка тнвд, я рад. Шток адванса или поршень кулачковой шайбы находится внутри самого тнвд, его мех части, похож на металлическую бабышку с металлическим стержнем примерно 4 см. как сказал С.Монахов, поломка штока адванса, это заводской брак тнвд лукас и если поставить новый, то все равно он через год сломается, поэтому лучше восстановить старый и закрепить его и усилить

нет ничего вечного на земле...

latonar

Не могу дозвониться в Минск, может еще какой телефон?


mersdizel48Автор темы

номер если звонить из россии 8-10-375-297-65-45-77, это Сергея Монахова, если не ответит, найди в поисковике "Юнион центр" г. Минск ул. гурского 11 а

нет ничего вечного на земле...

sargayy

Цитата: latonar от 15 ноября 2011, 23:59:39
<p>Сколько, если не секрет, заплатил? ЕРС горит? Попробуй - Включи зажигание, как спираль на щитке потухнет, выключи и сраз же заводи. И отпиши сюда на форум, хорошо?</p>
Всем привет.
У меня такая ситуация.
Купил мерс 202 1998 г.в. ДТ 2.2 АКПП, WDB2021821F743053.
Авто стояло год. На второй день загорелась ЕPC, авар.режим и заглохла.
Если газ в пол и долго крутить - 2 раза схватывало и все, больше не хотит.
Домой на галстуке, оч.аккуратно и медленно.
Сегодня Игорь с форума сделал диагностику.
Показало P1226 Y23/2I1 (датчик положения кулачковой шайбы) Актуальный и
сохраненный.
Потом сделал как Вы написали - и, о чудо, ЕPC погасла.
Если просто заводить - опять горит ЕРС, по Вашему способу - гаснет.
Проверил зарядку - с генератора нет зарядки. через 20 мин работы показывало 9.8 В.
Что выявляет такая проверка и, что посоветуете делать-смотреть-проверять?

RUS53

#20
   Помню  лет 6  назад полетел у меня этот же ТНВД.....рыскал поиском ремонт......Москва просила 85  т.р     Минск и   Киев  по тем деньгам брали в районе 25 т.р  Итог делал ТНВД в БОШ сервисе дизельном в Киеве.   Откатал  все 6 лет сам, потом  ТНВД  купил человек с Москвы..  работает и у него без проблемм....рад за него. По лукасу  есть отдельная тема,  человек с Минска делает   их качественно.
+79524858928