Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

фор-камера двиг.604

Автор mersdizel48, 01 февраля 2012, 19:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mersdizel48Автор темы

Добрый день форумчане!
У меня приключился небольшой казус. Двигатель затроил и машина стала плохо тянуть. "Специалисты" сказали прогорела фор камера. Сегодня вскрыл и обнаружил что прогорели 3 фор камеры на 1,3, 4 цилиндрах, а на втором все в порядке. На первом цилиндре шарик находился внутри самой камеры и болтался там (валялся на дне) я его достал намагниченной отверткой. В 3 цилиндре его вообще не было, куда он испарился я не знаю. В 4 он упал на дно и закрыл все отверстия. Распылители на всех форсунках я менял только в августе 2011 года. При этом вчера у нас было -28 градусов мороза и мотор завелся, правда не сразу.
Подскажите пожалуйста почему прогорают фор камеры и зависит ли это как то от качества топлива?

нет ничего вечного на земле...

korew55

Прогарают: Когда форсунки льют, шайбы под форсунку одноразовые если не заменили, их вообще через 40-50 тыщ менять надо.


mersdizel48Автор темы

Спасибо за информацию!

нет ничего вечного на земле...

Дмитрий 9817

Цитироватьkorew55 написал(а):

их вообще через 40-50 тыщ менять надо.

здесь без надобности (планово) менять не нужно, только в случае снятия/установки форсы - тогда 100%


mersdizel48Автор темы

мне с Минска одну привезли поставил, а сразу по неопытности не посмотрел, а там оказывается всего три прогорело. Многие говорят , что с экзиста какашка турецкое идет я имею в виду форкамеры, полтора месяца и прогарают, поэтому лучше хорошее б,у поставить.

нет ничего вечного на земле...

korew55

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

здесь без надобности (планово) менять не нужно, только в случае снятия/установки форсы - тогда 100%

А почему тогда они прогарают сами, (шайбы) со временем,..) ? для подстраховки лучше раз в 50 тыщ заменить,не дожидатся чтоб фурычело от туда ).
Это в регламенте есть..)


Дмитрий 9817

Цитироватьkorew55 написал(а):

А почему тогда они прогарают сами, (шайбы) со временем,..) ?

на ОМ604 не прогорают.

Цитироватьkorew55 написал(а):

Это в регламенте есть..)

так выложи и покажи всем


korew55

http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/04/4a/4a0aabb419e7f06e59588832697cfece.jpg" alt="http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/04/4a/4a0aabb419e7f06e59588832697cfece.jpg" />
http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/04/5d/5d84f41b83cd14d261b0ab8d68492214.jpg" alt="http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/04/5d/5d84f41b83cd14d261b0ab8d68492214.jpg" />

Для того чтоб такой проблемы не было с пробитыми колечками, нужно раз 50 тыс км снимать форсунки, менять колечки и болты(ОБЯЗАТеЛЬНО МЕНЯТЬ И БОЛТЫ И ШАЙБЫ) и смазывать термопастой мерсовской специальной чтоб не пригорало. Эта же процедура касаеться и для свечей накала. Вынимать, смазывать и обратно.

Статью не нашел, но это тоже сойдет.


mersdizel48Автор темы

на 604 движке немного по другому, там шайбы прижимаются форсунками и нет никаких болтов, а свечи сами по себе я на своем опыте каждый раз в год перед зимой меняю и никаких проблем, и шайбы идут латунные, а  на вашем фото больше похоже на медные

нет ничего вечного на земле...

korew55

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

на 604 движке немного по другому, там шайбы прижимаются форсунками и нет никаких болтов, а свечи сами по себе я на своем опыте каждый раз в год перед зимой меняю и никаких проблем, и шайбы идут латунные, а  на вашем фото больше похоже на медные

Латунные да, на вашем, у меня на 605-м тоже такие были.


Дмитрий 9817

Цитироватьkorew55 написал(а):

Для того чтоб такой проблемы не было с пробитыми колечками

это дя моторов ОМ 611, 612, 613 до 2004гв


Sunduk112

для 611 где команройл там часто собирается кокс!!! там менять надо как правильно сказал кореш55.
а на 604 там колечки стальные(железные)! и такой каки не может быть.