Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ужасы,истории,байки об убитых моторах и не только.

Автор КОБА, 04 июля 2014, 17:51:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Первый мотор из этой серии мы разбирали лет пять тому назад. Тоже с оборванным поршнем. Я уже не удивляюсь - последний надежный бензиновый мотор это М112 - М113. Если что-то сейчас покупать из трехлетних мерседесов, то лучше с дизелем - они сейчас надежнее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer


Evgenii_zhelamkov

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 08:52:41
Первый мотор из этой серии мы разбирали лет пять тому назад. Тоже с оборванным поршнем. Я уже не удивляюсь - последний надежный бензиновый мотор это М112 - М113. Если что-то сейчас покупать из трехлетних мерседесов, то лучше с дизелем - они сейчас надежнее.
а с ремонтопригодностью у них как?

Pavel0861

sledge hammer, на ОМ642 неисправности не фатальные (во всяком случае, нам не попадались такие). Был один мотор на выброс, но там сам хозяин виноват - без масла поездил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Evgenii_zhelamkov, ремонтируется, но все очень дорого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2015, 09:44:29а с ремонтопригодностью у них как?
Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 10:27:06ремонтируется, но все очень дорого.

кап ремонт 113 = стоимости дорестайловой цешки в неплохом состоянии  :hihi:

Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

113х б/у как грязи, и цены вменяемые. чего не скажешь о 27х серии

eraiser

УХХХХ !!!! вот такого я еще не видал на дизеле : история такова - имеем range rover sport stdv8  мотор которого 5 тыс километров назад был полностью разобран на молекулы и собран на новых деталях  ( кроме поршневой )  . причиной такой разборки/сборки была одна из турбин которая заклинила = ну а так как машина скажем так "своя" перебрали мотор . неделю назад звонит человек и сообщает , что на 180 км/ч по каду у него произошел хлопок под капотом и автомобиль "сдох" . Сегодня сняли голову  :o :dr: Эмм все в шоке , минус мотор - смотрим фото :






Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Не только передние рычаги ломаются, задние тоже:





Пружину об асфальт спилило, видимо, ехать пытался:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stare

Цитата: Pavel0861 от 09 ноября 2015, 21:49:35Пружину об асфальт спилило, видимо, ехать пытался:

Да там по ходу скоро весь кузов по асфальту шлифовать будет :hihi:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Витамин-С

Цитата: Pavel0861 от 09 ноября 2015, 21:49:35Не только передние рычаги ломаются, задние тоже:

Логично,если они сгнили,видимо за автомобилем пристально следили.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Продолжаю.
М271.8, два литра турбо. W212, пробег 80 000 км. Причиной, скорее всего, стало попадание бензина в масло из-за коротких пробегов - проблема давно известная. Во всяком случае, масло, поменянное всего месяц назад, было жидким и пахло бензином. Да и уровень был выше максимума. Итог: замена цепи и звездочек.







Вот фото нормальной цепи и звездочек, для сравнения:



Рассыпавшийся катализатор, это уже W163:


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

#72

паджерик заехал ремень грм поменять
выяснилось,что в масло была залита присадка для раскоксовки колец, которая кстати не сработала.

Gurza



а этим достается форсунка из 611 мотора, оригинальный съемник слаб оказался

Kira

Вот бы этой присадкой залить форсунку :hihi: Помогает.