Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Быть или не быть?!Или покупка w202

Автор Elotik, 03 июля 2014, 02:41:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElotikАвтор темы

Доброго времени суток.У меня возникли небольшие сомнения по поводу покупки w202,а именно конкретной модели.

Немного истори...
Получил права 2 года назад,были тазы.Ушел в армию,вернулся.Знакомый продает свой w202.
Я еще давно на него положил глаз все устраивает,вторая машина читал форум пока был в армии,изучал авто.
Итак:Авто mb w202 1996г  2.8 Автомат 189 000км.кожсалон.люк кондей и прочее.VIN в данный момент нету позже допишу.
Мой знакомый 2 владелец в России,до этого был 6 лет у достаточно богатой семьи точнее у женщины практически не ездили на нем.Мой знакомый владеет им 1.5 года отзываеться о нем только в лучшую сторону.По приезду сразу сказал что меняли и сказал сразу недастатки.
Итак передний бампер треснут немного отломан кусок ну под замену его это не беда.
заменен были крылья покрашены.(не была бита)





WDB2020281F274711
Нету молдинга на одном крыле.
поворотники(старые лежат в багажнике)
отломана антенна сзади.
было поменено лобовое стекло.
рулевая трапеция новая(если я правильно ее называю)
имеються небольшие козяки по кузову ну немного рыжики под антеной немнго на порогах.днище хорошее .В остальном не плохо с учетом возроста машины.
Треснуто дерево в салоне где АКПП.Салон на твердую 4+ не потертостей ни чего ,кожа впорядке.
По подвеске меняли перебирали перед,сказали нужно будет менять сзади сайлентблоки и рычаги но не к спеху.(не особо шарю ну суть ясно.)
НО то что меня больше всего пугает это то когда подняли машину там подтекает защита картера,именно подтекает не течет.масло не жрет.Говорят так с самой покупки их было.
Общался с механиком который покупал мерс моему другу и который ремонтировал его на протяжении этих 1.5 лет.Сказали нужно толи прокладку там что то поменять то ли еще что то.Вообщем я незнаю что это хотел бы узнать совета стоит ли брать или нет.
Цена 230 000 ни больше не меньше.В комплекте литье+лето и родные+зима.
На сколько это проблема с подтеканием картера.?
Либо этот мерс либо другое авто.Мерсы рассматривать не буду.Просто очень хотел и как бы случай подвернулся.Стремновато мерс брать все отговаривают дорого ремонтировать сыпяться и прочее,решил спросить у вас так как вы шарите в данном авто.Очень хочу его,но боюсь на бабки налететь.Скажите он вообще стоит этого?
Заранее огромное спасибо.Просто строго не судить.;)






WDB2020261A682703

eraiser

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58там подтекает защита картера

тут 3 основных варианта : либо передний сальник коленвала ( 400руб + замена - вроде не дорого, можно и самому поменять)  , прокладка поддона - 500р - ( сам фиг поменяешь , но не оч дорого попросят , и 3Й  >:(  задний сальник коленвала двигателя вот если течет он - это плохо, а точнее дорого. сам сальник 800-1000 (хороший) , а его замена от 5000- 6000 т.р. учти что там будут снимать коробку , соответственно сливать жидкость АКПП - желательно сделать ее замену(жидкость в коробке называется - ATF)- в коробке 8 литров , литр оригинала 700 р + фильтр АКПП+прокладка картера АКПП + работа -  считай сам . Ну скажем так ATF у диллера можно брать не литровыми баночками а 5и литровыми канистрами - так выйдет дешевле в 2 раза (просто не все об этом знают) фильтр AКПП в оригинале делает "Filtran" ( не фильтрон) - под этой маркой он же будет дешевле чем у диллера в фирменной коробочке ( хотя его стоимость и так 500-700 р) .

внешне оч даже симпатичная , однако коррозию нужно убирать за лето , иначе сгниет .

все остальное перечисленное - мелочи (так сказать на скорость точно не повлияют)

опять же дергает ли коробка при езде / трогании с места.  Старый мерс купить не проблема , но нужно либо уметь его обслужить (не сложнее жигулей) / или иметь деньги на его ремонт.

вердикт: проверь коробку - пинает или нет , уточни что течет : если задний сальник коленвала - смело торг на сумму его замены : я думаю продавец согласится.  если все ок , то бери и езди .
Занимаюсь запчастями для а/м

ALEX-066

Не пожалей денег и свози машину в специализированный сервис- там тебе более точно ответят, чем этот мастер. В принципе машина интересная, но лично я сомневаюсь что там только то что ты написал из косяков. Из какого ты района в МСК? И где стоит машина?

yupiter

В общем к вышесказанному-диагностика в первую очередь,у грамотных спецов..результат ее(диагностики)как раз неоспоримый предмет для торга.. :cf:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Vadim1984

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58Стремновато мерс брать все отговаривают дорого ремонтировать сыпяться и прочее

Вот мне интересно, на каких машинах ездят те люди, которые такое говорят.

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58подтекает защита картера,именно подтекает не течет.масло не жрет

снимать защиту и смотреть.


А вообще машина интересная, сочетание 112 мотора и 722.6 не так часто встречаются на рынке. В основном 111 моторы либо дорестайлы с 722.4.




Gins

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58владеет им 1.5 года отзываеться о нем только в лучшую сторону
Ну а как ты хотел, ему же нужно продать его.

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58Итак передний бампер треснут немного отломан кусок ну под замену его это не беда.
Бампер-5р(на разборе) + покрасить/установить 3-5р

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58отломана антенна сзади.
На разборе редко бывает, новая неоригинал около 3р.

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58имеються небольшие козяки по кузову ну немного рыжики под антеной немнго на порогах.днище хорошее .
Смотри нижние кромки дверей внимательнее, задние арки, на порогах под ржой могут быть дыры(если в районе длинного молдинга), вокруг замка крышки багажника, обрати внимание чтоб снизу все заглушки были резиновые на полу. смотри что бывает когда рассохлись резиновые заглушки

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58сказали нужно будет менять сзади сайлентблоки и рычаги но не к спеху.
Как не к спеху? если знают что нужно менять - занчит нужно менять. Комплект рычагов лемфердер - 6р. Плавающие саленты -2х500р + работа

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58там подтекает защита картера,именно подтекает не течет.масло не жрет.
Если течет давно и до сих пор не устранили, 99% течет задний сальник - стоимость тебе написали. Сальник покупать только оригинал! около 1000р.

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58Общался с механиком который покупал мерс моему другу и который ремонтировал его на протяжении этих 1.5 лет.Сказали нужно толи прокладку там что то поменять то ли еще что то.
Если он его ремонтировал и выбирал, значит с хозяином хорошие знакомые он никогда не скажет потенциальному покупателю о проблемах с авто. Тут были случаи когда покупали у "друзей" и потом охреневали от того что "супер-тачка" разваливается на ходу. Мораль сей басни такова что не скупись на диагностику в хорошем сервисе, не смотри на то что продает знакомый. К тому же понятие "хорошей машины" у всех свое. Элементарно взять то что 1,5 года он ездил и его не напрягало то что течет масло - это говорит о многом.

Цитата: Elotik от 03 июля 2014, 02:41:58Цена 230 000 ни больше не меньше.
на мой взгляд дороговато.

Pavel0861

Цитата: Vadim1984 от 03 июля 2014, 09:45:44112 мотора и 722.6

Это дорестайл, значит, М104. И совсем не факт, что коробка 722.6. ВИН бы посмотреть.
На М104 часто течет прокладка корпуса масляного фильтра. Двигатель хороший, но сопливый - много мест, из которых может сочиться масло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Vadim1984 от 03 июля 2014, 09:45:44А вообще машина интересная, сочетание 112 мотора и 722.6 не так часто встречаются на рынке.
А где написано что там М112? Авто в дорестайловых бамперах, чистый рестайл пошел с марта 1997. Так что возможно тут стоит М104

Gins


Vadim1984

Pavel0861, Gins, сомневаюсь я, что это дорестайл. У меня была цешка, по вину ноябрь 1996 года, и кузов дорестайл был, а салон, мотор и коробка уже рестайл. Вин всех рассудит :hihi:

Gavrik66

Ценник на запчасти не конский если у официалов не заказывать запчасти! машина полностью ремонтнопригодна даже своими силами если руки есть голова и форум 202!!)) рифма!! Гони ее в сервис, а лучше в клубный там тебе точно все расскажут и во ценам сориентируют. На фото выглядит не плохо!
P.S. У меня тоже кузов и салон дорестайла, а все остальное (двигло, АКПП, электрика) рестайла!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ritms

Однозначно нужно везти машину на полную диагностику в хорошем профильном сервисе. С 99% вероятностью это переходная модель со 104 мотором и скорее всего 4-ой коробкой. Еще раз внимательно осмотрите кузов на предмет коррозии ( кузов самая дорогая деталь!) смотрите низ дверей и под резинками уплотнителей, арки всех крыльев, подкрылки под капотом (бывает что гниют до дыр), крышка багажника возле замка и под планочкой над номерным знаком, вокруг антенны, пороги внимательно посмотрите - потыкайте аккуратно отверткой на предмет сквозных дыр, особое внимание на пороги внизу арок задних крыльев - там очень часто гниет, посмотрите места около всех молдингов покругу (из под молдинов часто лезет ржа). По электрике советую потыкать все кнопочки, чтобы все работало, включалось, опускалось, поднималось, чтобы кондей холодил итд. Территориально где находитесь если не секрет?

al

 Насчет заднего сальника коленвала. Все это можно выполнить и самому. Нужен либо подъемник, либо яма. Недавно решился ( надоел мокнущий картер сцепления). Пробил по коду, все купил, но, когда снял маховик, выяснилось, что стоит крышка с завулканизированным сальником - пришлось заказывать заново (купил под съемный. У него и место касания с коленвалом в другом месте.). Попутно заменил манжеты в коробке и передний в движке. Это несложно. Самое трудоемкое здесь - это снимать и ставить коробку. Кстати, обошелся без слива масла.
если нельзя, но очень хочется - то можно...

Gins

Vadim1984 М112 пошел с 97г на 202, но так же ставили 104 до 97 еще) Так что тут однозначно вин нужен.
У меня 12/07/1996г. Мотор дорестайл, карты дверей дорестайл, панель и кнопки рестайл.
На сколько я помню рестайловые моторы именно на чистых рестайлах пошли :) Так что у тебя конструктор был по ходу  :hihi: :hihi: :hihi: