Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не хочет заводиться!

Автор vovchikkk11111, 26 января 2012, 17:07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vovchikkk11111Автор темы

Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, помогите разобраться!
С недавнего времени перестала заводиться машина по утрам! С200 CDI Крутит старетр, вроде пытается схватить, но никак(((
Естественно, стал грешить на свечи накала, одна из них у меня заломана, в сервисе еще осенью сказали снимать голову, но раньше после некоторых манипуляций с ключом зажигания заводил и в минус 30)))  Также топливная система не гермитична, собирался менять топливные трубки все... не успел! А теперь проблема:
Сегодня утром пытался завести, попросил знакомого покрутить стартером, а сам полез под капот прижать топливные трубки дабы не впускать туда воздух...  в прошлом году пару раз делал такое - помогало! Но в момент, когда машина уже почти завелась, он повернул ключ обратно , а попытавшись снова завести она перестала даже схватывать! Тут я понял, что видимо приложил слишком большие усилия, давя на трубки, тем самым наоборот впустил воздух в трубки...  открутил топливный фильтр - он пус , залил соляру пока пытались завести ( увидил.ю что топливо  пошло по трубкам_) сел аккум, крутит, но видно, что сел!  Поехал на работу на чужой машине(((  Подскажите, пожалуйста, мне мои дальнейшие действия...  Конечно высока вероятность, что перегорела еще одна свеча...  Но завести то как то надо...


Fallen Religion

хм на cdi не знаю , но на дизелях простых есть перекачивающий насос из бака.
Свечка не есть хорошо.
Герметичность тоже. Попробуй свечи прогреть раза 3-4
После чего стартером крути.
Солярка негде не подтекает ?


Fallen Religion

и посмотри доходит ли солярка вообще до фильтра.

Отредактировано Fallen Religion (2012-01-26 17:02:55)


Вит`ёк

для начала трубки поменяй.потом снимаешь защитную крышку , берешь ключ на 17 или 19 точно не помню, выкручиваешь последовательно трубку от форсунки и крутишь стартером пока не пойдет топливо . и так последовательно все 4
не забудь предварительно в фильтр топливо залить , а то долго будешь крутить.

Отредактировано Вит`ёк (2012-01-26 17:03:50)


Fallen Religion

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

трубку от форсунки и крутишь стартером пока не пойдет топливо . и так последовательно все 4
не забудь предварительно в фильтр топливо залить , а то долго будешь крутить.

тут вроде чуть другая система) с трубками)


Вит`ёк

я так делал на Спринтере


Fallen Religion

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

я так делал на Спринтере

тоже 611 ? Тогда извиняюсь


Вит`ёк

только не все сразу выкручивать, а последовально


vovchikkk11111Автор темы

Когда уже аккум умирал, было видно, что топливо до фильтра доходит.
Свечи прогревал и так!
Солярка поддтекала, но эту проблему я устранил!


Вит`ёк

теперь заряжай аккумулятор и пробуй завести .


vovchikkk11111Автор темы

единственная проблемя- мороз!  надолго ли хватит акумма!?


Fallen Religion

Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

единственная проблемя- мороз!  надолго ли хватит акумма!?

пусть дома отойдет от холода, и ставь на зарядку маленьким током. На ночь. утром тепленький он в миг заведет машину)


vovchikkk11111Автор темы

Сейчас проиеду попробую прикурить и завести, если не получиться, то на ночь поставлю!


vovchikkk11111Автор темы

В итоге!
Схватывать стал, но аккума не хватило! Поставил заряжаться, часов 6 - 7 ему хватит?


vovchikkk11111Автор темы

Всем спасибо! я завелся! сегодня буду решать вопрос со свечами!