Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про моторы 111.Объем 2.3 и 2.0 литра?

Автор КОБА, 24 июня 2014, 21:48:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КОБААвтор темы

Не могу найти информацию и нет разобранного 2.3.
Разница в объеме достигается ходом 88.4 мм у 2.3 и 78.7 мм у 2.0 и диаметром поршня 90.9 мм и 89.9 мм соответственно.Диаметр нам пока не важен.Разница в ходе 88.4-78.7=9.7 мм. Делим пополам получаем 4.85 мм.Запоминаем.
По той инфе которую нашел компрессионная высота поршней(расстояние от центра поршневого пальца до днища поршня)вроде как одинаковая 30 мм.(могу ошибаться,каталог кольбеншмит).Номера шатунов разные.
Шатун короче на 2.3 литра на 4.85 мм или блок выше,хотя так как цепь и шестеренки одинаковые здравый смысл мне подсказывает,что блоки по высоте одинаковые.Тогда шатун на 2.3 слишком короткий.Так как я не знаю длину шатуна предположу,что рс 1.7,зная ход поршня на моторе 2.0 литра  делаем 78.7 умножаем на 1.7 получаем длину шатуна 133.79.Теперь ПРЕДПОЛОГАЕМУЮ длинну шатуна 133.79 делим на 88.4 ход поршня 2.3 литра,получаем рс 1.51,что очень мало и крутится этот мотор не будет.Вопрос кто то знает длинны шатунов или хотя бы от 2.3и по блокам так же.,2.0 литра есть и могу померить сам.
ПС  :hihi:много цифр,но кому надо тот поймет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Уточни, какой 2,3 интересен - компрессорный или обычный. Степень сжатия ведь у них разная.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБААвтор темы

#2
Компрессор,но это пока не важно.Смотрю по каталогам там шатуны одинаковые атмосферник и компрессор,коленвалы тоже.Поэто му СЖ достигается лужей в поршне.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Прокладки по толщине то же одинаковые все толщина 1.7 мм разница в диаметре под цилиндры.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

eraiser

Цитата: КОБА от 24 июня 2014, 21:57:19Компрессор,но это пока не важно.

как это не важно , а головки вроде тоже разные - и соответственно камера сгорания . на 2.3 идут  ГБЦ  под номерами A 111 010 46 20   A 111 010 42 20
на 2.0 смотря какой он по номеру - на 941м  ставили ГБЦ с номером  A 111 010 34 20
а на 2.0 но 945м уже шли ГБЦ идентичные как и с компрессором A 111 010 42 20 я так понимаю что как раз и получается 2 литра с отключенным компрессором = 150 л/с
Занимаюсь запчастями для а/м

КОБААвтор темы

еще раз повторю это пока не важно,СЖ меня не интересует.она потом будет подгоняться под наддув.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Цитата: eraiser от 24 июня 2014, 22:39:11на 2.0 смотря какой он по номеру - на 941м  ставили ГБЦ с номером  A 111 010 34 20
а на 2.0 но 945м уже шли ГБЦ идентичные как и с компрессором A 111 010 42 20

Цитата: КОБА от 24 июня 2014, 21:57:19.Поэтому СЖ достигается лужей в поршне.

2.3 компрессор 8.8
2.0 компрессор 9.3
2.3 атмо 10
2.0 атмо 9.6
опять же скажу все это на объем не влияет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Новые данные на 2.3 компрессор стоит шатун A 104 030 06 20 такойже как и на 104 2.8 литра из чего мы знаем длину шатуна 149 мм
РС =1.68 почти отлично,завтра придется разобрать 2.0 и все будет понятно. :good: :preved:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

А какова цель этого исследования? Только не говори, что просто интересно - не поверю  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБААвтор темы

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Ну вот вроде как нашел книгу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4292094
Все данные есть шатун 2.0 литра 254,а на 2.3 149мм.Вот они те самые 5мм,а нам надо было 4.85.Остается 0.15 мм которые как раз и влияют СЖ.
Из чего можно заключить из 2.0 можно легко собрать 2.3. :preved: :acp:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

Цитата: КОБА от 26 июня 2014, 19:02:31Из чего можно заключить из 2.0 можно легко собрать 2.3

не совсем легко, все моторы более или менее квадратные. а ты эту квадратность сливаеь в пользу длинны хода поршня. там разница не существенна. но всеже.

КОБААвтор темы

#12
Цитата: gurza от 26 июня 2014, 21:29:26не совсем легко, все моторы более или менее квадратные. а ты эту квадратность сливаеь в пользу длинны хода поршня. там разница не существенна. но всеже.

Нет,Женя ты не понял все соберется как с завода.Мне просто надо было знать блок по высоте.
90.9х88.4,просто сверлим блок под 90.9.Можно конечно и на своих поршнях остаться,но с таким пробегом будет большая ступенька на блоке внизу и сожрет кольца.Такого мотора хватит на 10-15 тысяч поэтому буду сверлить под поршни от 2.3 на 90.9мм.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Причем если остаться на поршнях от 2.0 89.9мм то получаем объем 2243 куба.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

блок по высоте скорее всего одинаковый на всех, разница  кмк достигается диаметром поршня и ходом. правда я специально не замерял.
тут вопрос целесообразности этой зати?