Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с авто! Bas ASR

Автор Zingel, 22 июня 2014, 11:57:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZingelАвтор темы

Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил - та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится - нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135

w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318

КОБА

Не диагностику, а тупо посмотрел ошибки.  Я вот сейчас с телефона и расшифровать их не хочу,а помочь вам хочется. Так когда задаете вопрос описывайте сами коды ошибок. И ответы по теме сразу будут.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZingelАвтор темы

#2
Где можно найти расшифровку этих ошибок.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kuncik


ZingelАвтор темы

Спасибо за ссылки :good: Вот примерно что у меня получилось: С1010 – Слишком низкое напряжение аккумулятора, схема 87. Пониженное напряжение; (нужно менять аккумулятор?)
С1025 – нарушение связи с блоком управления системой управления тяговым усилием по шинам передачи данных CAN, отсутствие сигнала CAN от выключателя сигнала торможения и сигнала CAN частоты вращения колеса;
С1203 –  Выключатель системы электронных регулировок тормозных усилий A7/7s1;
109 и 135 –глюканула эл.плата управления коробки, т.е. один из датчиков скорости на ней,Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3).
116 – неисправность датчика блокировки стартера(ASK) или (Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1 (Датчик температуры масла КП) или конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя))
P0410 – Продувка катализатора: неправильная работа (Функциональная цепочка)
1.1 (Внимательно посмотрел всю магистраль от насоса продувки до головки блока цилиндров (правой), оказалось что шланг идущий на клапан продувки (может быть и не так он называется, но я так его для себя назвал) из-за лопнувшей шланги не открывался и не дул в голову, а затем и на катализатор)
1.2 Засоряются каналы в головках, в первую очередь в левой голове.
Лечится двумя путями:
1. Перевод машины на ЕВРО 2 – ( возможно ли на компрессоре?)
2 Снятие головок и чистка каналов
Надо начать с прочистки каналов в обеих головках блока цилиндров, для этого необходимо снять оба механических мембранных клапана которые стоят на головках сверху спереди двигателя слева и справа рядом с нагнетателем воздуха крепятся, каждый одним болтом откручиваем болт (торкс) и сам клапан немного проворачиваем вокруг оси (необходимо что бы он расшевелился в месте соединения) как он зашевелится потом вынимаем его вверх и видим канал чистить его можно сталистой проволочкой или тросиком бывает еще необходимо размачивать каким-нибудь очистителем карбюратора, чистота канала проверяется простым продуванием компрессором или насосом удобно использовать в качестве переходника колесный сосок подходит по диаметру канала вставляем его в канал и дуем никакого давления создаваться не должно если каналы чистые и ошибка все равно появляется то тогда необходимо проверять сам нагнетатель, клапан управления мембранами, сами мембраны.
1.3 Замена клапана вентиляции картера с трубками к форсункам и сами форсунки. (это больше к P0410 ошибке относится)
1.4 Проверьте включение реле нагнетания воздуха :
Когда двигатель = холостой ход :11-14 V прблизительно на 2 мин. и нагнетатель
работает
Также проверьте потребляемый ток : 0.1-0.3 A реле и модуль
реле.
Также проверьте включение включающего клапана воздушной помпы:
Когда двигатель = холостой ход :11-14 V прблизительно на 2 мин. и нагнетатель
работает
Также проверьте потребляемый ток : 0.3-0.5 A реле и модуль
реле.
Проверьте проводку и соединения.

P0715 – Считать память неисправностей электронного управления автоматической трансмиссии (Неисправность в цепи датчика оборотов турбины)
P1163 – выключатель уровня масла (B10) (датчик масла, недостоверный уровень масла в двигателе) (замена датчика?)
P0120 – Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора – А.
Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика положения дроссельной заслонки.
1)  Корпус дроссельной заслонки
2) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Электронный блок управления двигателем
109,135, 116, P0715 – это замена электроплаты  (блока соленоидов акпп) A 140 270 11 61

Можете подсказать по ошибкам?

КОБА

после очистки памяти ошибок,какие остались?
Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 02:26:04109 и 135 –глюканула эл.плата управления коробки, т.е. один из датчиков скорости на ней,Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3).
Врядли  скорее всего АКПП валы,но год 99.Руслан лучше подскажет с какого года пошли АКПП с подшипниками.

Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 02:26:041.2 Засоряются каналы в головках, в первую очередь в левой голове.

Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 02:26:042 Снятие головок и чистка каналов
Надо начать с прочистки каналов в обеих головках блока цилиндров, для этого необходимо снять оба механических мембранных клапана которые стоят на головках сверху спереди двигателя слева и справа рядом с нагнетателем воздуха крепятся, каждый одним болтом откручиваем болт (торкс) и сам клапан немного проворачиваем вокруг оси (необходимо что бы он расшевелился в месте соединения) как он зашевелится потом вынимаем его вверх и видим канал чистить его можно сталистой проволочкой или тросиком бывает еще необходимо размачивать каким-нибудь очистителем карбюратора, чистота канала проверяется простым продуванием компрессором или насосом удобно использовать в качестве переходника колесный сосок подходит по диаметру канала вставляем его в канал и дуем никакого давления создаваться не должно если каналы чистые и ошибка все равно появляется то тогда необходимо проверять сам нагнетатель, клапан управления мембранами, сами мембраны.

Мотор не 112.
Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 02:26:041. Перевод машины на ЕВРО 2 – ( возможно ли на компрессоре?)

Возможно.
Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 02:26:042) Датчик положения дроссельной заслонки

Нет такого.
Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 02:26:04109,135, 116, P0715 – это замена электроплаты  (блока соленоидов акпп) A 140 270 11 61

Уже писал.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

#7
Цитата: КОБА от 29 июня 2014, 09:35:49Врядли  скорее всего АКПП валы,но год 99.Руслан лучше подскажет с какого года пошли АКПП с подшипниками.

Как раз под конец 99
Цитировать
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки "летели" одна за другой. И эта втулка давала заработок мастерам вплоть до 1999 года. Это, к сожалению, для владельцев Мерседесов. Практически все автомобили тех лет выпуска прошли через руки мастеров, за редким исключением. Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
взято здесь http://w208.info/data/transmissions/722.6

по коробке много ошибок - не смотрел мозги коробки?
Они не в масле?

КОБА

Игорь там проблема с бортовой сетью была и большая часть ошибок очистится.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZingelАвтор темы

Цитата: КОБА от 29 июня 2014, 09:35:49после очистки памяти ошибок,какие остались?
Остались ошибки: p0120, p0410 - но это было месяц назад и диагностика делалась launch, т.к. живу в глуши "старухи" у нас нет. Через два дня опять договорился ошибки почитать, может что и новое вылезет. А на данный момент коробка впала в аварию, не переключается вовсе.

По поводу С1010 – Слишком низкое напряжение аккумулятора, схема 87. Пониженное напряжение; (нужно менять аккумулятор или это может быть из-за короткого?)
По поводу чистки головок, я так понял, что не прокатит. Про Евро 2 почитаю подробнее, только вряд ли у нас смогут сделать.

Цитата: Игорь от 29 июня 2014, 11:20:28по коробке много ошибок - не смотрел мозги коробки?
Они не в масле?
Сейчас поеду смотреть что с мозгами.

Цитата: Игорь от 29 июня 2014, 11:20:28взято здесь http://w208.info/data/transmissions/722.6
Игорь спасибо, изучу!

ZingelАвтор темы

Снова здравствуйте! Есть ряд вопросов, надеюсь может кто-нибудь поможет. Изучил я инфу, что Игорь скинул, и из этой темы https://w202club.su/index.php?topic=12521.0  из неё следует почти один вывод - ремонт АКПП, т.к. машина постоянно впадает в аварийный режим, думаю, заменой электроплаты тут не обойтись   :'(  Съездил на эстакаду, глянул мозги коробки, течи масла из-под втулки электрического разъема не наблюдается, там всё сухо. Дней 10 назад снова почитал ошибки,
вылезли следующие: (109, P0715 и С1025 - которые и были до этого, я их уже расшифровывал, и появилась одна новая №129. Ардио дал перевод "Прерывистый. Может данные: связи к/от ME-SFI неисправен контроллер или может данные: дроссельная заслонка, привода фактического значения от ME-SFI неверный/недостоверный" - я так понимаю - НЕправильное положение дроссельной заслонки или (ME-SFI неисправен контроллер)? На форуме по этой ошибке ничего не нашел).
Кирилл задавал вопрос
Цитата: КОБА от 29 июня 2014, 09:35:49после очистки памяти ошибок, какие остались?
, так вот после очистки никаких ошибок не осталось.
Сейчас коробка опять впала в аварию.
Писал Руслану (KLIMENTIY) в личку по этой проблеме, не ответил. В конце июля собираюсь в Питер на ней ехать, даже не знаю доедет ли. Игорь, не могли бы вы подсказать, кто может коробку посмотреть и нормальную диагностику в Питере сделать, а то совсем беда :(

Игорь

#11
Цитата: Zingel от 11 июля 2014, 21:40:36Игорь, не могли бы вы подсказать, кто может коробку посмотреть и нормальную диагностику в Питере сделать, а то совсем беда :(

ПРиезжай - проверим старухой
по поводу ремонта АКПП - тут только с Клементием напрямую договаривайся

Цитата: Zingel от 29 июня 2014, 15:29:52Про Евро 2 почитаю подробнее, только вряд ли у нас смогут сделать.
с Евро поможем

И еще... по поводу кодов ошибок...
Ну не доверяю я лаунчу. Никак не хочет нормально мерсы видеть

KLIMENTIY

#12
Цитата: Zingel от 11 июля 2014, 21:40:36Писал Руслану (KLIMENTIY) в личку по этой проблеме, не ответил.
Конкретно по проблеме ты ничего не писал... Вот твой вопрос: " Здравствуйте, KLIMENTIY! Можете вы мне что-нибудь сказать по коробке? WDB2020241A730318" . Извини, но на такие вопросы, где нет конкретики, я не отвечаю по причине не хватки времени. Для этого есть мною написаные темы.

Цитата: Zingel от 11 июля 2014, 21:40:36В конце июля собираюсь в Питер на ней ехать, даже не знаю доедет ли.
Доедет. Только это будет ее последняя поездка.

Цитата: Zingel от 11 июля 2014, 21:40:36Сейчас коробка опять впала в аварию.
Проблема пока видится только в электроплате. Одна и таже ошибка по датчикам оборотов.


Цитата: Zingel от 11 июля 2014, 21:40:36Изучил я инфу, что Игорь скинул, и из этой темы https://w202club.su/index.php?topic=12521.0  из неё следует почти один вывод - ремонт АКПП,
Не факт, хотя тебе конечно не повезло. Твоя АКПП одна из последних перед модернизацией. Номер твоей 0129, а модернизированые начинаются с 0131..
Порядок действий простой: 1 - еще раз едешь на диагностику, потом сливаешь масло, откручиваешь поддон и смотришь на содержимое. Если крупных включений( стружки ) нет - покупаешь плату, ставишь и едешь в Питер...


Игорь

Плата стоит 10-13 килорублей

ZingelАвтор темы

#14
Цитата: KLIMENTIY от 12 июля 2014, 01:16:34Порядок действий простой: 1 - еще раз едешь на диагностику, потом сливаешь масло, откручиваешь поддон и смотришь на содержимое. Если крупных включений( стружки ) нет - покупаешь плату, ставишь и едешь в Питер...
Спасибо Руслан за совет. Ты можешь сказать, есть у меня пробка на гидротрансе? Судя из этой статьи есть, так как машина 13.01.1999г -  "Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат - аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.
Поэтому прежде, чем его менять, нужно оценить состояние АКПП (диагностика, проверка содержимого поддона, фильтра, состояние масла). Если масло менять правильно, то нужно АКПП промывать - и гидротранс тоже. На старых коробках была сливная пробка, на новых (с 22. 09. 1999 года, с номера 1772285) ее уже нет. Поэтому чтобы удалить «каку» из транса, коробку нужно промывать и промывка только новым маслом, через шланги охлаждения. Уйти его может до 15 литров.

Такое масло подойдёт? Mercedes   A 001 989 21 03 10   Масло трансмиссионное синтетическое "ATF III" 1л = 786,94р.?
И плата: Mercedes   A 140 270 11 61   Плата электрическая акпп = 11 299,01р?
Это я на екзисте смотрел.