Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоп кран (замена колодок ручника)

Автор CRONASSS, 18 июня 2014, 19:27:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CRONASSSАвтор темы

Сегодня подошло время еще одного дела... Взяв в руки все что необходимо, а главное камеру... принялись... Пилить, Крамсать, Снимать)))
Усаживайтесь поудобней начнем...
Что мы имеем:
-Колодки текстар (Заказ в АВТОДОК — 841р.)
-Домкрат, (лежал в багажнике)
-Liqui Moly Rostloser (Ашан — 187р.)
-Хорс антигравий (Ашан — 107р.)
-Перчатки х\б (Ашан- 14,50р.)
-Бензин-галоша (Рынок — 30р.)
-Ключ на 16
-Отвертка минус
-Щетка по металлу (Ашан — 38р.)
-Маленькие плоскогубцы
-Молоток
-Ключ колесный
-Шестигранник "5"
-Гвоздь (Не программы))))... )
-РУКИ (Были)...

И так найдя место по комфортней и удобней, а это тенёк)))), начал все по порядку как папа учил... Снял колесо и положил не подалеку...


С внутренней стороны открутил 2 болта на 16


Далее супорт положил на колесо, по этому и положил колесо так, и удобно не мешает и шлангу хорошо...

Далее шестигранником открутил болт крепление диска

И вуоля))))) Видим картину...


Далее плосками и отверткой снимаем пружинки фиксаторы...


А далее видим печальную картину...  :ohmy:

Немного покачав головой :de: и вытирая слезы идем дальше...
Снимаем рычаг развода колодок, для этого выдавливаем шплинтик и убираем ее в сторону...

Далее отверткой слегка покачивая снимаем с места кожух...

Ну а теперь берем щетку и как "электро — веник" :yes3: начинаем все и везде счищать)))))
В результате ДО :ranting_w:

После :acp:


Далее обработал Liqui Moly Rostloser и обезжирил Бензин-галошой в итоге имеем вот такое дело...

Разбудив в себе Пикассо взялся за дело :gogi:...
Первый заход

Пока подсыхало обработал и мелочи с супортом...

Произвел замену(Не забываем под задним сиденьем ослаблять тросы)

Собрал остальное


Вторая сторона аналогично...

Ставим колеса и проводим настройку...
И хлоп чоп радуемся...)))))
Всех благодарю все до скорого...


Если нет здесь  :al: http://www.drive2.ru/r/mercedes/897461/
Ищи меня в MB-клубе  :acp:

Вениаминыч

Полезный  отчет! :yes3: Все получилось красиво! :ay:

CRONASSSАвтор темы

Спасибо за то что объяснили что да как... Сейчас и первую подправлю...
Если нет здесь  :al: http://www.drive2.ru/r/mercedes/897461/
Ищи меня в MB-клубе  :acp:

Kliment73

CRONASSS, отличный отчет. !!! :good:
Плюсану
 

КОБА

За тягу к красоте + твой. :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Жителям Москвы и Питера делать такое не советую - тормозной щиток развалится при снятии у 99% машин. А так - молодец, редко кто туда полезет.
А вот названа тема с юмором, но непонятно - поиском будет не найти, если кому-то понадобится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CRONASSSАвтор темы

Когда дойдет дело до рычагов подвески, буду щитки менять потому что вторая половина еще чуть хуже... и сразу покрою хорошей зашитой какой нибудь... За слова спасибо...
Если нет здесь  :al: http://www.drive2.ru/r/mercedes/897461/
Ищи меня в MB-клубе  :acp:

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2014, 21:05:07А вот названа тема с юмором, но непонятно - поиском будет не найти, если кому-то понадобится.
ну собственно юмор я оставил, но добавил для поиска необходимое.

Evgenii_zhelamkov

Подскажите, а кожух  можно снять? он только от грязи защищает?
дребезжит вроде как он у меня

Pavel0861

Снять нельзя, только отломать - ступица не даст. И ручника тогда не будет, на кожухе колодки висят.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

#10
Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2014, 21:05:07Жителям Москвы и Питера делать такое не советую - тормозной щиток развалится при снятии у 99% машин.
нетолько, у всех так, годов то много ужо  :hihi:
и почему нет?!  :D только вместе с колодками заказываешь щиток и три малюсеньких болтика  :yes3:
но правда ремонт будет по глобальнее  :D

([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 20 июня 2014, 12:49:03вместе с колодками заказываешь щиток и три малюсеньких болтика

Не забудь, что этот щиток стоит 1800 рублей (один). И, чтобы его поменять, придется убить подшипник и купить новый. Таким образом, бюджет замены двух щитков составит примерно 6 - 7 тысяч рублей. И это не считая болтиков  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Pavel0861 от 20 июня 2014, 13:21:25придется убить подшипник
а ежели прессом воспользоваться?  :D

([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 20 июня 2014, 14:34:40а ежели прессом воспользоваться?

Ты когда-нибудь менял подшипники ступиц? Если менял, то должен знать конструкцию - при выпрессовке ступицы подшипник неизбежно разберется на две части, уплотнения дорожек повредятся, в них попадет грязь. Проработает такой подшипник не долго. Поэтому их меняют.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CherT

Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2014, 21:05:07тормозной щиток развалится при снятии у 99% машин

Это однозначно. У самого уже самодельные вставки стоят, склепанные по остаткам от сгнившего щетка. Все думаю как бы нормально снять размеры точные где какие отверстия, что бы у ребят знакомых выточить на станке точный образец.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine