Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стекло с ксеноновой фары, на обычную, можно ли???

Автор Bushik, 22 декабря 2011, 03:33:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

В туманки ксенон не ставит ни один производитель авто.

Ошибаешься) В БМВ е39 М5 в оригинале бывают ксеноновые ПТФ, причем в бампере! Только там лампы специальные, 3700К.


BushikАвтор темы

Спасибо большое за ответы, теперь я убедился что это не вариант(((
Никто случайно не хочет обменяться со мной фарами?) Если что, у меня рестайлинговые.

Отредактировано Bushik (2011-12-23 19:38:07)

202.018, C 180, 24/04/1997г., мотор 111.921, мкпп 717.417

Andrey_S

Ксеноновая фара для Mercedes-Benz W/S202.
==Дата выпуска: с 9/1996 по 03/2001. Модификация: W/S202 C-CLASS.
==Производитель: BOSCH (Германия).
==Лампы: D2-RH7W5WP21WH1. В комплекте: С газоразрядной лампой и блоком управления для автоматической регулировки угла наклона фар, без блока управления ксеноновыми лампами, с элементом зажигания.
Оригинальный номер: левая фара - MERCEDES-BENZ: A 202 820 33 61202 820 33 61, правая фара - MERCEDES-BENZ: A 202 820 34 61202 820 34 61.
Артикул: левая - 0 301 082 271, правая - 0 301 082 272.
Цена за одну фару - 22 000 рублей.
http://qps.ru/3xsyc" rel="nofollow" target="_blank">Кликай


Zhelob

Dmitry
Интересно, я первый раз такое слышу про е39. А откуда такая информация? Какой код этой опции? Только нарестайл или дорестайл тоже с такими шли? Я думал что всё про историю и модификации е39 узнал за 2 года владения, а оказывается вот оно что)


Ромати

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

Ксеноновая фара для Mercedes-Benz W/S202.
==Дата выпуска: с 9/1996 по 03/2001. Модификация: W/S202 C-CLASS.
==Производитель: BOSCH (Германия).
==Лампы: D2-RH7W5WP21WH1. В комплекте: С газоразрядной лампой и блоком управления для автоматической регулировки угла наклона фар, без блока управления ксеноновыми лампами, с элементом зажигания.
Оригинальный номер: левая фара - MERCEDES-BENZ: A 202 820 33 61202 820 33 61, правая фара - MERCEDES-BENZ: A 202 820 34 61202 820 34 61.
Артикул: левая - 0 301 082 271, правая - 0 301 082 272.
Цена за одну фару - 22 000 рублей.
Кликай

самая дешевая цена которую я видел на ксенон


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ошибаешься) В БМВ е39 М5 в оригинале бывают ксеноновые ПТФ, причем в бампере! Только там лампы специальные, 3700К.

Не верю.


Arman

ЦитироватьDmitry написал(а):

В БМВ е39 М5 в оригинале бывают ксеноновые ПТФ, причем в бампере! Только там лампы специальные, 3700К.

А как по поводу фароомывателей и автокорректора, они на ПТФ наверно не установили? этож прямая дорога к ослеплению встречных, даже если там 3700К... низя :no:

Отредактировано Arman (2012-01-12 11:07:44)


BushikАвтор темы

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

Ксеноновая фара для Mercedes-Benz W/S202.
==Дата выпуска: с 9/1996 по 03/2001. Модификация: W/S202 C-CLASS.
==Производитель: BOSCH (Германия).
==Лампы: D2-RH7W5WP21WH1. В комплекте: С газоразрядной лампой и блоком управления для автоматической регулировки угла наклона фар, без блока управления ксеноновыми лампами, с элементом зажигания.
Оригинальный номер: левая фара - MERCEDES-BENZ: A 202 820 33 61202 820 33 61, правая фара - MERCEDES-BENZ: A 202 820 34 61202 820 34 61.
Артикул: левая - 0 301 082 271, правая - 0 301 082 272.
Цена за одну фару - 22 000 рублей.
Кликай

Это слишком дорого!!!
Проще продать машину и найти с ксеноном(((

Отредактировано Bushik (2012-01-12 12:07:07)

202.018, C 180, 24/04/1997г., мотор 111.921, мкпп 717.417

Ромати

ЦитироватьBushik написал(а):

Это слишком дорого!!!
Проще продать машину и найти с ксеноном(((

Значит ты еще не видел цен в Экзисте на эти фары.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A2028203361" rel="nofollow" target="_blank">Вот приколись)))


Антон190

ЦитироватьAndrey_S написал(а):

Цена за одну фару - 22 000 рублей.

отличная  цена  за Бош, дешевле только магнети марелли

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Dmitry

ЦитироватьArman написал(а):

А как по поводу фароомывателей и автокорректора, они на ПТФ наверно не установили? этож прямая дорога к ослеплению встречных, даже если там 3700К... низя

Ни первого, ни второго там нету :) А встречных они не слепят, т.к. светят только вниз. Это же оригинальный ксенон, а не лампочки вставленные в галогеновую фары.

Автокорректор нужен только ближнему, т.к. он должен светить максимально далеко, но при этом не попадать встречным в глаза. ПТФ и так довольно низко опущены, с ними такой проблемы нету.

Омыватель нужен в основном чтобы хорошо самому видеть дорогу.


Arman

ЦитироватьDmitry написал(а):

Омыватель нужен в основном чтобы хорошо самому видеть дорогу.

Дим ну знаешь если положить руку на сердце, даже с омывателем в грязную погоду (а про реагент я молчу) на фарах образовывается так скажем грязевой налет от которого фокусировка луча так или иначе сбивается и к чему это приводит - всем понятно, а представь что с оригинальным ПТФ с 3700К произойдет без омывайки - они просто превратятся в один (вернее в два) больших прожектора :blush:
Потому, думаю только из этих соображений все мировые производители отказываются от такой идеи кроме я так "понмаю" некоторых тюненых БМВ :dontknow:.

Отредактировано Arman (2012-01-13 14:49:21)


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ни первого, ни второго там нету

И ксенона тоже там нет.


Dmitry

ЦитироватьArman написал(а):

Дим ну знаешь если положить руку на сердце, даже с омывателем в грязную погоду (а про реагент я молчу) на фарах образовывается так скажем грязевой налет от которого фокусировка луча так или иначе сбивается и к чему это приводит - всем понятно, а представь что с оригинальным ПТФ с 3700К произойдет без омывайки - они просто превратятся в один (вернее в два) больших прожектор

Ну если так, то большинство тех, у кого омыватели фар, отключают их, потому что жижу они жрут сильно, а толку не особо много.


Васька

когда фары грязные - они уже никого не слепят... а корректор автоматический не успевает срабатывать на неровной дороге, так что он нужен в основном для правильного направления на пустой и груженой машине.