Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не горит свет в заднем плафоне освещения салона

Автор Vitaliy_Karaganda, 18 июня 2014, 10:40:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Приветствую.
Авто С280, 1999 года - рестайлинг.
Проблема:
Не горит свет в заднем плафоне салона (ни принудительно с передней люстры, ни при открывании задних дверей). Разобрал задний плафон, пощупал Цешкой контакты - оказалось что на обоих контактах +. Проследил проводку, один провод идет к блоку предов в багажнике, другой в компрессор центрального замка (Номер Компрессора 210 800 10 48). Компрессор пока не разбирал, хочу поинтересоваться у Вас: как вообще управляется освещение салона ссади, поидее должен минусом, но при нажатии кнопки на люстре  "-" на контактах не появляется.

Merso-vod

Идентичная ситуация и тоже на обоих проводах "+"

Дальше заморачиваться не стал - отложил на потом! Но всеравно  интересно что за проблема)
~~~ w202 ~~~

sdmlcom

Цитата: Vitaliy_Karaganda от 18 июня 2014, 10:40:06пощупал Цешкой контакты - оказалось что на обоих контактах +

а теперь вместо тестера воспользуйтесь лампочкой, и увидите что, плюс присутствует только на одном контакте. выньте лампочку, один из плюсов должен пропасть (если лампочка исправная). а по существу, заднее освещение вроде как ни чем не управляется кроме кнопки в плафоне и концивиками дверей.

Merso-vod

Цитата: sdmlcom от 18 июня 2014, 12:05:00
Цитата: Vitaliy_Karaganda от 18 июня 2014, 10:40:06пощупал Цешкой контакты - оказалось что на обоих контактах +

а теперь вместо тестера воспользуйтесь лампочкой, и увидите что, плюс присутствует только на одном контакте. выньте лампочку, один из плюсов должен пропасть (если лампочка исправная). а по существу, заднее освещение вроде как ни чем не управляется кроме кнопки в плафоне и концивиками дверей.

И это проходили) обои провода идут "+"
~~~ w202 ~~~

a139st

Всё таки попробуйте лампочкой проверить. Одним концом лампочку соединить на массу (кузов), а второй поочерёдно к одному и второму контактам на плафоне, будет ли на обоих контактах гореть.
Лично на моей машине не горело из-за обрыва проводка  на самой лампе на одной из боковых крышечек  цоколя.
С250TD Универсал, был :(

Игорь

К лампочке идут 2 провода
Один коричнево-зеленый (от блока PSE)
Один (красно-серый) от лампочки освещения багажника, и он же питается от преда №6 на 5А в багажнике
Управляется минусом от блока PSE
А уж блок PSE получает команду на включение от переднего плафона по CAN шине
Если +12 В от преда поступает, то надо проверять питание PSE (преды №2 и №4 в багажнике)
И еще - в багажнике горит освещение?

Цитата: a139st от 18 июня 2014, 12:42:34а второй поочерёдно к одному и второму контактам на плафоне
ни в коем случае так не делайте

a139st

Цитата: Игорь от 18 июня 2014, 12:58:46ни в коем случае так не делайте
Сам я так проверял когда не горело. А что, так сложно устроено?

С250TD Универсал, был :(

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

#7
Цитата: Игорь от 18 июня 2014, 12:58:46И еще - в багажнике горит освещение?

Да, в багажнике - горит.
А данная проблема не могла возникнуть из-за замены обычных лампочек на светодиодные, просто в других темах читал что у людей в плафонах транзисторы горели при неправильной установке светодиодов. Хочу завтра выпаять транзисторы и проверить их. Может быть такое, что из-за них блок PSE не получает команды от переднего плафона?

Freethinker

Цитата: Vitaliy_Karaganda от 18 июня 2014, 14:27:58Может быть такое, что из-за них блок PSE не получает команды от переднего плафона?
У меня была схожая проблема именно из-за неисправности переднего плафона..( не работал задний плафон и не было связи по FM каналу с ключа)..


Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Снял плафон, проверил транзисторы - рабочие.
Полез в компрессор ЦЗ, проверить блок PSE - оказалось что он умерший (весь зеленый и и местами сильно горелый). Как же открываются двери - да просто, от сигналки провода идут на прямую к мотору компрессора.
Теперь новый вопрос : Я плату пока снял (потому как думаю что толку от нее все равно ноль), провода от нее висят в воздухе.
Какие могут быть проблемы (ошибки , может быть что-нибудь работать не будет)? И еще когда куплю новый компрессор его просто можно поменять или как-то "подвязывать" к машине надо.

Freethinker

Vitaliy_Karaganda, Если по номеру подберешь, то , скорее всего, ничего делать не надо будет..Хотя в ПСЕ можно менять настройки Старухой..

al_ex_ir

У меня машинка рестайл и сейчас такая же проблема с лампочкой заднего плафона. При скидывании клеммы с аккумулятора какое то время задняя лампочка загоралась с кнопки. Проблема оказалась в блоке SAM.

Игорь

Цитата: Vitaliy_Karaganda от 19 июня 2014, 12:05:42И еще когда куплю новый компрессор его просто можно поменять или как-то "подвязывать" к машине надо.

точно помню, что прописывается тип кузова (седан или универсал) и наличие EDW