Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?

Автор MIK, 03 апреля 2011, 12:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIKАвтор темы

Вчера на кольцевой получил отстрел третьей форсунки...Картина маслом: Движок затроил....из под капота белый дым....ухожу в правый ряд как подбитый асс люфтваффе!
Обосрался конечно...знаю как сгорают машины за две минуты....заглушил....подождал ...дым стал меньше...открыл капот...открыл рот...из декоративной крышки торчит третья форсунка...обратка оторвана...
Солярка хлестанула на выхлоп турбину и катализатор (дым коромыслом).....болт крепления форсунки вырвало вместе с резьбой....вот такие дела.....
(снято на мобильный телефон...обломки крышки убраны)
http://mik69.users.photofile.ru/photo/mik69/150011142/xlarge/167715464.jpg" alt="http://mik69.users.photofile.ru/photo/mik69/150011142/xlarge/167715464.jpg" />

Отредактировано MIK (2011-04-03 12:45:29)


MersoMen

Нихрена!!!!!!Этож пападос, как форсунку то крепит теперь?????А изза чего такое призошло??????

Отредактировано MersoMen (2011-04-03 12:23:38)


MIKАвтор темы

Всё очень просто болт крепящий форсунку всего М6 а степень затяжки 7Н\м + доворот 90 градусов..со временем алюминиевая резьба заканчивает свою дружбу с болтом и говорит ему прощай ...болт обижается и уходит в небо..форсунка оставшись без дружеской поддержки болта тоже отправляется вслед за ним.... при этом круша всё на своём пути..Теперь будем думать как нарезать резьбу М8 и найти подходящий болт прочностью 10.9...ну и магистраль обратки и декоративную крышку которую разорвало в тряпки...А самое то обидное, что всё произошло после того, как я заменив все масла и фильтра перед летним сезоном возвращался домой..

Отредактировано MIK (2011-04-03 12:40:27)


Dimonka

Офигеть!
Хорошо не загорелась


balvanin

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Pavel0861

Почему установлен болт М6, хотя можно было применить М10 или даже М12? Потому, что болт М6 при затяжке вытягивается и работает как пружина, выбирая тепловые зазоры. Перерезав резьбу на М8, получите постоянное ослабление прижима форсунки к уплотнительной шайбе, и, как следствие, быстрый прогар. Кстати, затяжка болта форсунки изменена: 7н/м + ДВА раза по 90 градусов.

увеличить

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDimonka написал(а):

Хорошо не загорелась

А чему там гореть? Дизельный двигатель сам никогда не загорается. Соляру нужно накалить и сдавить до охренения чтобы она только пошла на расширение...  сдетонировать её в дорожных условиях практически невозможно.

Те дизеля что сгорали сами - это разнос, там горит в основном масло, лёгкое на подьём.

ЦитироватьMIK написал(а):

декоративную крышку

А нужна она вообще?  Конечно ясно что с ней красиво, но она от грязи не защищает, а только тепло собирает летом...

Вообще первый раз такое читаю  :confused:  Знал только один случай когда перетянули форсунку, да и всего.  Но чтобы от усталости  :confused:

А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

вобще эти болты меняются каждый раз на новые. такая же ситуация сейчас на вито 2.2 611 мотор, отстрел форсунки 3 цилиндра(почему третьего не ясно) машин стоит трупом, хотя заводится и едет))))))))))


MIKАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Почему установлен болт М6, хотя можно было применить М10 или даже М12? Потому, что болт М6 при затяжке вытягивается и работает как пружина, выбирая тепловые зазоры.

Вот например в двигателе вольво D5 прижим сделан по другому... там пружинные прижимы просто прикручены болтами намертво и роль пружины при нагреве играют сами прижимы...никаких проблем перетянуть-недотянуть невозможно.. Сделать из болта пружинный элемент это как говорится "немецкое горе от ума"..


Fallen Religion

ого  o.O  слышал что дизель в разнос.... но такое ппц (((((
Сочувствую(
Кстати: форсунки могут стучать словно гидрокомпенсаторы ?


Nemetzz

На этих выходных менял кольца под форсами, начал прикручивать обратно форсунки а они не прижимаются до конца. В колодцах куда вкручиваются болты была пришлось вычищать все до конца от туда. Мастер из сервиса сказал если грязь там будет вырвет форсунку.!!!!!


igorw202 220d

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Кстати: форсунки могут стучать словно гидрокомпенсаторы ?

Могут.


Илюха54


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

u2ep

а перед этим форсунка не сифонила что ли, в салон не шёл запах солярки?


Nemetzz

Цитироватьu2ep написал(а):

а перед этим форсунка не сифонила что ли, в салон не шёл запах солярки?

У меня запах не шел в салон. А вот вокруг 1и 4 была как роса, вытираю росу эту а в конце дня опять она. Даже пришлось ломать клапанную крышку чтобы вытащить 2 форсунку