Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уводит в сторону и ещё...

Автор Алексий, 14 июня 2014, 13:37:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Парни всем привет! Кому несложно на досуге обсудить несколько проблем. Мерседес С220 CDI 2000 год. Эсприт.
Вообщем такое дело, недавно заметил несколько неприятных моментов:
1. Машину стало иногда уводить в сторону (то влево то вправо) при езде, приходится как бы подруливать. Резина почти новая Континенталь 205х55х16, до недавнего времени всё было хорошо, что тут может быть? демфер умер? аморты? где копать?
2. Как должны работать амортизаторы? В моём случае стал замечать, при скорости 50-60 км при наезде на яму колесо как бы падает в неё, т.е получается пружина давит, а амортизатор не держит? Я отъездил на них 110 тыс, ну и до меня неизвестно сколько. Менять?
3. При скорости 5-10 км/ч, при повороте и проезде через маленький поребрик 7-10 см отдаёт в руль, такая же история при маленькой скорости по плохой дороге когда объезжаешь небольшие препятствия. Опять же думаю демфер? Амортизаторы?
4. При скорости 60-70, скажем при повороте при съезде с КАД слышно как передние колеса (видимо внешний край) шлифуют асфальт. Что это?
Вообщем буду признателен за советы!

voyaka

Рулевую трапецию меняй и заедь на стенд проверь аморты
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

АлексийАвтор темы

Цитата: voyaka от 14 июня 2014, 14:58:50
Рулевую трапецию меняй и заедь на стенд проверь аморты
На стенде проверяли, показывают в норме! Но люди говорят что стенд это х..ня
А что с трапецией? как увидеть?

valery67

ну хоть на яму заедь. и пусть кто нибудь руль пошатает влево вправо а ты возьмись за шарниры и если почуствуеш удары значит хана трапеции. ну за одно и наконечники посмотри таким же макаром. когда трапеции хана кажется что в машине ни аморты негожие и шаровые. короче всей подвеске хана.

voyaka

Цитата: Алексий от 14 июня 2014, 17:09:49
Но люди говорят что стенд это х..ня
не слушай этих людей. Как отрабатывают аморты как раз на нем только и увидишь. По-другому только машину качать вручную.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

sdmlcom

Алексий, проверь люфт руля для начала.

АлексийАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 14 июня 2014, 20:23:27
Алексий, проверь люфт руля для начала.
Люфта вроде нет, хотя руль при заглушеном движке немного гуляет, а когда заводишь такого нет.

voyaka

Цитата: Алексий от 14 июня 2014, 20:46:49
Цитата: sdmlcom от 14 июня 2014, 20:23:27
Алексий, проверь люфт руля для начала.
Люфта вроде нет, хотя руль при заглушеном движке немного гуляет, а когда заводишь такого нет.
при заглушенном  не должно быть люфта
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

sdmlcom

Цитата: Алексий от 14 июня 2014, 20:46:49
Цитата: sdmlcom от 14 июня 2014, 20:23:27
Алексий, проверь люфт руля для начала.
Люфта вроде нет, хотя руль при заглушеном движке немного гуляет, а когда заводишь такого нет.
при заглушенной машине, колеса стоят прямо, люфт руля должен быть минимален, а в идеале вообще не должно быть. если сами не в силе определить - обратитесь в сервис.