Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи накала CDI

Автор viktor.ka, 04 ноября 2009, 15:27:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Злой

если чесно я ни чё не понял с момента где ты дрель использовал. А щас так я ваше в прострации. Точнее описывай свои действия. Свеча состоит из корпуса и элемента накаливания. Попробуй в описании процеса ремонта использовать привычные всем термины. иначе становится понятно что ни чего не понятно

Владимир Назаренко

Цитата: Злой от 05 февраля 2020, 11:09:57
если чесно я ни чё не понял с момента где ты дрель использовал. А щас так я ваше в прострации. Точнее описывай свои действия. Свеча состоит из корпуса и элемента накаливания. Попробуй в описании процеса ремонта использовать привычные всем термины. иначе становится понятно что ни чего не понятно
Хорошо,я учту замечание. Дрель я использовал на уцелевших трех свечах,до их изъятия из своих мест. Без дрели я не представлял возможным как их вытащить наружу,они едва едва проворачивались от маленькой трещетки. Вот я их дрелью раскрутил проливая по чуть чуть.
Теперь о сломанной четвертой свече вот по самую резьбу осталось в гбц. Стержень я сломал. Теперь следующий шаг нарезать резьбу в заломанной части свечи,которая осталась в головке и выколотить ее вверх. Надеюсь на ваше понимание,простите если я опять объяснил не так.
VIN : WDB2021931F998083

Злой

теперь понятно. только дрель ты напрасно использовал. нет такого болта или гайки который ты не открутиш руками. Руками проще дозировать усилие. Дрелью есть шанс перекрутить резьбу. Ну а так мысль правильная. пробуй нарезать резьбу в оставшемся корпусе свечи. Потом вкрути болт и обратным молотком попытайся её вытащить

Владимир Назаренко

#63
Доброе утро всем! Опишу процесс выдергивания заломанной свечи: нарезали внутри свечи резьбу М6. Вкрутили адаптер для обратного молотка. Как следует трижды четырежды ударил,свеча поддалась примерно на пару см и все-внутренняя резьба прослабленная оказалась для м6! Вероятно в проф инструменте другой диаметр метчика ,побольше М6. Много перепробовали вариантов,но пришли к мнению вставить шпильку и приварить к корпусу свечи. У меня есть синие электроды 2 мм,только они справлялся с подобной процедурой на других дизелях с обломышами свечей накала(там проще было-приварил гайку и выкручивай).С последней надеждой на успех операции повторили свои действия. Произошло чудо,6 лет я боялся,но сделал! С большим трудом пошла! Вдруг кому то потом придется это делать-на резьбу внутри корпуса свечи М6 не надейтесь особо.
Добавлю еще полезную информацию!!! Оказалось есть резьба М7! Вот ее применять с гарантией на успех!!!
VIN : WDB2021931F998083

Radist

Глаза боятся, а руки делают :ay:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Владимир Назаренко от 07 февраля 2020, 04:23:04Оказалось есть резьба М7!

Об этом знают все, кто интересовался данным вопросом. Подарю ссылку: http://www.прочность.рф/pin/screwthread.php
Или ГОСТ: http://docs.cntd.ru/document/1200008423