Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какие распылители форсунок купить на 605-й двигатель?

Автор Shishow, 27 декабря 2010, 00:01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShishowАвтор темы

94-год, 2.5 без турбины, какую фирму лучше покупать?


Дмитрий 9817


ShishowАвтор темы

WDB2021251A336544
И еще один вопрос, при прогреве троит двигатель - может из-за распылителей?


Дмитрий 9817

ЦитироватьShishow написал(а):

при прогреве троит двигатель

из-за свечей


Дмитрий 9817

Herzog    35 5897    Распылитель форсунки впрыска топлива   $9.19

На счет свеч уточни у продавца

Bosch    0 250 201 035    Свеча накаливания    $12.91
Beru    GN860    Свеча накаливания       $15.33
Beru    GN948    Свеча накаливания                                        $11.97


ShishowАвтор темы

Сегодя был в магазине - по вину они не знают либо бош, либо еще какая-то фирма... чтобы узнать, надо выкручивать форсунку... херня какая-то.


Дмитрий 9817

Они все подходят

Herzog    35 5897    Распылитель форсунки впрыска топлива   $9.19   
Bosch    0 434 250 897    Распылитель форсунки           $17.01   
Mercedes    A 002 017 18 12    Форсунка в сборе    $71.47

Ты определись чего ты хочешь, свечи или распылители, и на каком основании ты решил заменить распылители?


ShishowАвтор темы

Дмитрий, если честно - я не знаю... основание такое, нихрена не заводится. Купил летом, и уже в плюс четыре были случаи не завода. Мне стыдно появлятся во дворе, потому что все видят - как я нанимаю Газельки чтобы они меня завели. Хер знает что там, но я не готов сегодня платить 3500 за одну диагностику, лучше я заплачу чуть больше но у меня будут новые распылители. Тем более что при запуске начинает троить, почему вы считаете что это свечи? Они же после запуска отключаются? Или я не прав?


Дмитрий 9817

ЦитироватьShishow написал(а):

Они же после запуска отключаются? Или я не прав?

... или ты неправ!!! Ознакомся и не флуди http://www.eximaauto.by/useful_tips/poleznaya-informatsiya.html" rel="nofollow" target="_blank">о свечах накала


Igorneo24

Свечи меняй, у меня при 0 градусов раза с 10 заводилась,пока стартер не накрылся. Три свечи заменил(4ая оборвана оказалась), провода проверил(наконечники болтались) - теперь в -15 с первого,бывает со второго раза заводится без проблем.Свечи ставил SWAG, пока работают. И не мучай машину всякими газелями.


Yur

Shishow
А с воздухом в трубках разобрался?

Распылители сам решил поменять или это после диагностики форсунок стало ясно?


ShishowАвтор темы

Да нет, диагностика дорогая... думал, распылители поменять... Обьясните, неделю катался, заводилась с первого раза... а вчера опять не завелась. ,Что за херня?
И еще, главный вопрос - ПОЧЕМУ ЕСЛИ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ТО ВСЕ, ДАЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ?


Yur

Shishow
Ну так а при чём распылители если форсунки никто не смотрел?
Я вот не пойму что за мода бездумно менять всё подряд, денег много лишних что-ли?

Вроде не первый раз пишу уже: пока есть воздух - не будет нормального старта: хоть ты резину меняй, хоть перекрась его в другой цвет. Так работает дизель.

Может про свечи еще тему начнёшь?  :D


ShishowАвтор темы

Yur - не могу я эти гребаные трубочки найти в Питере... на Маршале был, в Евроавто был, Екзист смотрел - где их найти? И еще, если бы воздух подсасывал, текла бы салярка? Я еще ничего не менял, одни говорят одно, другие другое - одному мастеру (я уже писал) стало сразу ясно, раз не заводится - надо капитальный ремонт делать, а потом подошел к машине - ему не понравилось как стартер на горячую крутит... совсем ох...ли что ли? Что за бред, если ты специалист - раз, два... там поковырял, здесь посмотрел... У меня нет денег, по этому пытаюсь логически найти причину. Еще раз для вас напишу симптомы, может вы поможете реальным советом.
Если долго стоит и если же с первой секунды не завелась - все, пиз..ц. Газельку и херачешь по всему району минут десять. Если же завелась, а на улице до восьми мороза, первую минуту работает хорошо, потом немного троит, и как пойдет теплый воздух из дефлекторов салон - все ок. Если же на улице больше восьми мороза и чудом завелась - троит с самого начала, и так же после прогрева работает хорошо. Ни запаха, ни черного, ни белого дыма нет. Тянек движок на столько, сколько может - в кресло не вдавливает, разгон ровный, без турбины же. Салярка сейчас зимняя (хотя после летней но с присадкой антигель, я заправлялся два раза, всегда четверть бака оставалось, моет и осталось немного летней)...
ЛЮДИ, Я САМ ВИНОВАТ, МНОГО ТЕМ БЕЗ ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫЛ. ПРОШУ, КТО ЧИТАЛ ВСЕ ТЕМЫ - СОБЕРИТЕ ИХ В ОДНУ И ДАЙТЕ СОВЕТ.
Люди говорили о моих проблемах: свечи (я проверял у электрика через реле, все ок), форсунки (после прогрева все ок, тянет хорошо, дыма нет, запаха нет), компрессия (боюсь мерять, это как после проститутки идти сдавать анализы, ВИЧ ИЛИ НЕ ВИЧ... короче, страшно), воздух (сейчас пузырьков не наблюдаю).
Прогреваю каждые пять-семь часов, хватает для того чтобы заводилась.
Всем спасибо.


Igorneo24

ЦитироватьShishow написал(а):

свечи (я проверял у электрика через реле, все ок)

Я старые тоже проверял,сказали свечи хорошие. А я взял и новые поставил. Раньше раза с 10 заводилась,теперь с первого. Вот и хорошие...