Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полный трэш. а был ли он?

Автор byJ, 09 июня 2014, 13:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

#15
Цитата: TITOFF от 09 июня 2014, 15:25:06
Цитата: Gins от 09 июня 2014, 15:08:44
а если вписывать в повороты любишь
На 1,8?  ;D
Лех а чего смешного то? Или у вас 1,8 не разгоняется больше 50-ти?  :hihi:
Ездил я на 1,8 очень даже бодро едет она ;)

byJАвтор темы


TITOFF

Цитата: Gins от 09 июня 2014, 15:27:43
Цитата: TITOFF от 09 июня 2014, 15:25:06
Цитата: Gins от 09 июня 2014, 15:08:44
а если вписывать в повороты любишь
На 1,8?  ;D
Лех а чего смешного то? Или у вас 1,8 не разгоняется больше 50-ти?
Разгоняется, но очень долго  :sm42:

Gins

Ну допустим на 100-ке в крутой поворот войти, все же будет устоичивей. Разгон то тут не при чем.

TITOFF

#19
Ну, хуже от него не будет ( наверное ), но и париться по его наличию на С180 ИМХО смысла не вижу.
Это как на копейке алюминиевое антикрыло  :hihi:

Gins

Я вот не понимаю почему его исключили из некоторых комплектаций, у меня еще на 190-ке 83г.в. он был. А тут уже видимо началась эра маркетологов, стремление удешевить.

belom

Если есть возможность, ставить, на нем управляемость и устойчивость лучше. Если взять к примеру езду на 16 катках, то без него в колее может получится перестроение без твоего желания, с ним машина более устойчивая. На 1.8 у меня его не было, на 2.0 сейчас стоит, поведение 2.0 на 16 резине радует, до этого на 1.8 жалел, что с 15 рези ушел. Подвеска и там и там в достойном состоянии.

TITOFF

Вы учитывайте тот факт, что сколько управляемости добавите, столько же комфорта убудет  ;)

Gins

#23
О каком комфорте ты говоришь? У Дениса нет стабилизатора у меня есть, обе машины элеганс. Комфорт одинаков. У меня чуть жестче изза катков 17. А так w202 в принципе не назвать комфортной (в плане подвески). Толи дело w124 или w140 - на нем я лежачие полицейские не тормозя проезжаю до 50км скорость если.

TITOFF

Цитата: Gins от 10 июня 2014, 08:12:27
О каком комфорте ты говоришь?
Ну это какбэ аксиома: комфорт и управляемость - вещи обратнопропорциональные  ;)

Gins

#25
Да никак он на комфорт не влияет. На комфорт влияют амморты и пружины. Если и влияет то совсем не заметно этого.

TITOFF

Цитата: Gins от 10 июня 2014, 08:21:54
Да никак он на комфорт не влияет.
Да ну? А что он дает? Только не то, что машина с ним в колею не падает, а конкретно что с подвеской происходит при его установке?

Gins

А то что машина себя на той же колее ведет себя лучше это не есть комфорт? Что дает стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ можешь почитать в гугле. Еще раз говорю, ездил со стабом и без никакой разницы.

TITOFF

Цитата: Gins от 10 июня 2014, 08:30:25
А то что машина себя на той же колее ведет себя лучше это не есть комфорт?
Нет  :)

TITOFF

Цитата: Gins от 10 июня 2014, 08:30:25
Что дает стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ можешь почитать в гугле.
Серега, да мне зачем читать? У меня его нет, и ставить его не собираюсь  :hihi: