Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

om 605

Автор sanya1314761, 23 мая 2012, 17:04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanya1314761Автор темы

Товарищи дизелисты и в частности обладатели 605 мотора не турбо (605.910). Проверьте патрубки радиатора, после езды находятся под давлением или нет? Крышка на расширительном бачке имеет клапан, который срабатывает при давлении в 1,4 бара, а это не мало.
Буду признателен всем ответившим, спасибо.

wdb2021251f087136

sanya1314761Автор темы

up
Если нет машин с такими моторами, напишите есть ли давление в системе охлаждения у кого 604 мотор или 601?

Отредактировано sanya1314761 (2012-05-24 11:16:49)

wdb2021251f087136

sanya1314761Автор темы

Ребята, не будьте равнодушными. Думаю не трудно проверить шланги под давлением или нет?

wdb2021251f087136

Эфиоп

Если ты имеешь ввиду давление на горячую то давление конеччно есть.а в чем собственно проблема?На гоячую происходит большой пшик когда АККУРАТНО открываешь расширительный бачек

Отредактировано Приколист (2012-05-24 12:39:02)

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

sanya1314761Автор темы

Дело в том, что однажды после замены антифриза заметил что пузырем верхний патрубок радиатора. Давление спустил открыв крышку и стал "загружаться" по этому поводу проверяя давление в патрубках. Возможно была банальная воздушная пробка. Сжимая руками патрубок находится под давлением причем под вполне большим. Сменил 3 крышки на бачке, вплоть до оригинала. Все без изменений. Вот и спрашиваю так и должно быть или нет? раньше патрубки не проверял никогда, а теперь как "бзик"))))

wdb2021251f087136

Северянин.

sanya1314761 давление в системе по любому есть,в крышке два клапана,на разрежение и сброс избыточного давления.Если ты поменял их три штуки а проблема осталась,то может проблема в патрубке,нити оплётки внутри лопнули вот он и дуется как мыш на крупу.


sanya1314761Автор темы

Северянин, спасибо, тоже об этом думал. Я просто хотел уточнить, у меня на горячую после езды патрубок рукой прожимается очень туго. Как у вас?

wdb2021251f087136

Эфиоп

Тоже очень туго проминается.А только один шланг дуеться?Или раздувает все шланги?Спрашиваю потому что был момент на VW Passat 1.6 diesel.Были трещины в ГБЦ между клапанами и картерные газы прорывались в систему охлаждения и раздували шланги.

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

sanya1314761Автор темы

И нижний и верхний под давлением, но верхний надуло пузырем. Вобщем, как я понял надо заменить этот жидкий патрубок.

wdb2021251f087136

Демьян

если дуются сразу после заводки - газы
если по мере прогрева - нормально
давление открытия клапана выбито на крышке (100,120,140)
патрубки просто твердые становятся (размеры не меняются), если шарик надувается, то как сказали

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

,нити оплётки внутри лопнули вот он и дуется как мыш на крупу

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

sanya1314761Автор темы

ЦитироватьДемьян написал(а):

если по мере прогрева - нормально

Так и есть.
Спасибо, а то я уже очковать начал. Патрубок заменю.

wdb2021251f087136