Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Растонировать

Автор byJ, 05 июня 2014, 08:46:14

« назад - далее »

byJАвтор темы

Надоело ездить с полусферой, да и задняя тонировка уже порядочно выгорела.

Подскажите может кто уже делал данную процедуру, реально растонировать заднее стекло не порвав нити накала или проще сразу покупать стекло, просто со временем клей изрядно  прикипел.

Юрий 434

Реально, но лучше самому не делать, если опыта нет. Мне тоже переклеивали пленку, которой лет 7-8. Тот кто делал провозился часа полтора- отчищал заднее стекло скребком для разглаживания тонировки. Результат- все нити целые, обогрев работает.
VIN: WDB2020241F392203

byJАвтор темы

Я сам точно не собираюсь, просто кто то сказал, что порвутся нити

ALEX-066

Делали сами-силами соклубников. Я считаю что лучше самому-не будут посторонние делать аккуратно,а там сложного ничего нет-главное подогреть и снять аккуратно. Гараж,фен,умелые руки товарищей- вот залог успеха :ay:

Gins

Цитата: ALEX-066 от 05 июня 2014, 09:10:12
Делали сами-силами соклубников. Я считаю что лучше самому-не будут посторонние делать аккуратно,а там сложного ничего нет-главное подогреть и снять аккуратно. Гараж,фен,умелые руки товарищей- вот залог успеха :ay:
Это смотря сколько лет плнека наклеена, и какая пленка. Я когда 124 своего продавал передние стекла запарился чистить, пленка снималась отдельно от клея, пришлось ацетоном оттирать его (клей).

pvv001

проделал эту операцию на прошлой неделе. Машина стояла на солнце, что помогло. Затонировался заново, клей снимали спецы, использовали мыльную воду и фиговину для чистки пригоревших сковородок. Обогрев работает

Punker

Цитата: Gins от 05 июня 2014, 09:28:23пришлось ацетоном оттирать его (клей).

мыльную воду надо. И лезвие.
оптосварщик

TITOFF

Можно менее агрессивным растворителем- уайт-спирит, или сольвент. Немного дольше, но более безопасно.