Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тема про внедрение разных гаджетов в салон w202го

Автор vorobey.pavel, 04 июня 2014, 14:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99

Цитата: TITOFF от 08 июня 2014, 23:28:22да это колхоз голимый,
колхоз-колхозом,но имеет место быть,как сам видишь :o

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Цитата: verum99 от 08 июня 2014, 23:30:23
имеет место быть,как сам видишь :o
Это не наши методы  :yes3:

verum99

TITOFF, это наглядное пособие как не надо делать :hihi:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Итак, вопрос с дефлекторами не давал мне покоя  :de: ....
И вот нарисовался вариант.
1. Как часто мы пользуемся центральными воздуховодами? Лично я практически никогда. Открываю их только тогда, когда включаю рециркуляцию, что тоже бывает очень редко. Резюмируя... Оставить по краям монитора узкие дефлекторы ( как на фотошопном рисунке выше) и пусть себе потихоньку дуют, и для рециркуляции в принципе хватит.
2. Я бы монитор поставил вертикально, т.е. заглубил бы нижний край внутрь торпедо.

vorobey.pavelАвтор темы

#49
Замерьте, пожалуйста, габаритные размеры получаемой ниши. И нижнюю ширину. точность +-2мм. Пока есть время попробую нормальных экранов подыскать, которые могут туда влезть.

Зы. С точки зрения изготовления нишу проще полностью закрыть планкой с экраном (т.е. без каких либо воздуховодов), а то и вовсе заказать у Армик  цельную рамку под экран. а воздуховоды вывести ниже справа и(или) слева от консоли в коленках водителя-пассажира.

ЗЫЗЫ Может тему переименовать в "Совместный проект PCcar для 202го" или еще как? все равно фоты с примерами по нынешней теме не заливают.

TITOFF

Цитата: vorobey.pavel от 09 июня 2014, 16:33:53Замерьте, пожалуйста, габаритные размеры получаемой ниши
Ща ливень кончиться, схожу замеряю.
Цитата: vorobey.pavel от 09 июня 2014, 16:33:53проще полностью закрыть планкой с экраном (т.е. без каких либо воздуховодов) ... а воздуховоды вывести ниже справа и(или) слева от консоли в коленках водителя-пассажира
Как-то неправильно они тогда дуть будут. Да и шланги какие-то придется тянуть. Дефлекторы по сути остаются на месте, толька большая их часть перекрывается экраном. Можно подумать и на счет сохранения регулировки потока воздуха.
Цитата: vorobey.pavel от 09 июня 2014, 16:33:53Может тему переименовать в "Совместный проект PCcar для 202го"
Ща.

TITOFF

Короче, с загрузкой картинок туго  :sm42:
Ширина сверху - 260мм
Ширина снизу ( по краю панели с кнопками) - 236мм
Высота параллельно наклону торпедо - 120мм ( 80мм дефлекторы + 40мм панель с кнопками).
Высота перпендикулярно горизонту - 100мм
Все мерялось рулеткой, т.ч. +/- 1мм  :cf:

TITOFF


vorobey.pavelАвтор темы

Нашел интересный проект по установке компа и монитора. правда не Ешку, но с переносом крутилок.

TITOFF

Цитата: vorobey.pavel от 10 июня 2014, 10:10:57
но с переносом крутилок.
Здесь кто-то 2-дин вставлял и переносит крутилки.

vorobey.pavelАвтор темы

Пока ищется 8ми дюймовый монитор может кто поделится идеями как сделать рамку с воздуховодами?

TITOFF

Я думаю надо прямо брать воздуховоды и пилить их под монитор, т.е. оставить основной их функционал, только огородить монитор с обратной стороны. Снизу к ним наращивать планку, которая перекроет место, где были кнопки ( эту часть на деревяхе климата обрезать).

TITOFF

Кстати, если монитор ставить под наклоном как торпеда, то нужно будет ещё сверху козырек лепить чтобы солнце экран не засвечивало, и он в свою очередь ночью в стекле не отражался.

vorobey.pavelАвтор темы

#58
ЦитироватьКстати, если монитор ставить под наклоном как торпеда, то нужно будет ещё сверху козырек лепить чтобы солнце экран не засвечивало, и он в свою очередь ночью в стекле не отражался.
Если экран правильный подобрать, то засвечивание матрицы солнцем не будет проблемой. Особенно трансфлективные матрицы этим отличаются. А на счет отражения экрана в стекле... не поверю пока не проверю.
Если углублять экран, это будет выглядеть уже совсем не так как я рисовал, да и углублять то там особо некуда, при этом очень сильно экран уменьшается. меньше 7 дюймов получится, смысл тогда.

ЦитироватьЯ думаю надо прямо брать воздуховоды и пилить их под монитор, т.е. оставить основной их функционал, только огородить монитор с обратной стороны. Снизу к ним наращивать планку, которая перекроет место, где были кнопки ( эту часть на деревяхе климата обрезать).
Не понял, поясните плиз, рисунок поможет понять ваше предложение

TITOFF

#59
Цитата: vorobey.pavel от 12 июня 2014, 10:27:06
сильно экран уменьшается. меньше 7 дюймов получится, смысл тогда.
У меня 6,5", так что должен влезть  ;) Я имел в виду ставить монитор вертикально, т.е. верхний край его совпадал бы с верхним краем торпедо, а нижний заглубить насколько возможно.
Цитата: vorobey.pavel от 12 июня 2014, 10:27:06
Не понял, поясните плиз, рисунок поможет понять ваше предложение
Сижу с планшета, рисунок не могу сделать, попробую на пальцах:
Прямо существующие дефлекторы пилим, т.е. в середине (в нужном месте) заглубляемся на необходимую глубину и закрываем это место наглухо. Получается, что дефлекторы остаются открыты только по бокам, а в центре получается некая ниша под монитор. Так же выпиливаем на деревяшке климата (там, где раньше были кнопки). Делаем аккуратную рамку для монитора ( можно и без неё подогнать, но трудно) и закрываем ею зазоры вокруг монитора. Как-то так.