Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка Р1228

Автор Andrey_S, 03 июня 2014, 21:25:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mersdizel48

не ну мне то ты делал, цены адекватные :yes3: :yes3: машина ездит по сей день без жалоб
нет ничего вечного на земле...

SergeyM

спасибо за доброе слово
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Васильев Александр

Вот не знаю, вылезла проблема чек топливной системы.
Обороты вообще не набирает. Только холостые плавающие 700-900 к 1000 оборотов поддёргиваются если минут десять стоять тарахтеть.  И фильтр топливный наполнен дай бог на половину. Попробовал открутить, глянуть.
Ехал нормально. И бац, это.
Диагностике не поддаётся с рождения ( покупки).

Утром подошёл, всё нормально работает. Проехал 2-3 км, опять. Вплоть, что глохнет. Чуть постоял, презавёл, опять норма. И через время снова. Чем дальше, тем чаще.
Течи топлива нет нигде.
Но заводится шикарно.  :al:

Васильев Александр

#18
 ;D
Цитата: Васильев Александр от 11 июня 2019, 14:54:09
Вот не знаю, вылезла проблема чек топливной системы.
Обороты вообще не набирает. Только холостые плавающие 700-900 к 1000 оборотов поддёргиваются если минут десять стоять тарахтеть.  И фильтр топливный наполнен дай бог на половину. Попробовал открутить, глянуть.
Ехал нормально. И бац, это.
Диагностике не поддаётся с рождения ( покупки).

Утром подошёл, всё нормально работает. Проехал 2-3 км, опять. Вплоть, что глохнет. Чуть постоял, презавёл, опять норма. И через время снова. Чем дальше, тем чаще.
Течи топлива нет нигде.
Но заводится шикарно.  :al:

И как оказалось, сам же себя ввёл в заблуждение.
Банально выбросил старый фильтр ( доп) в силу его чёрного цвета,  потери тяги авто.
Простите я идиот.
Продавил так:
Завели, педаль до полика ( обороты 800) включил первую, следом вторую ( педаль держу в полу, обороты 800). Включил третью, (педаль до полика, обороты 900)! Чек неисправности топливной системы всё это время горит!
Включил опять вторую,  ( педаль до полика, обороты дёрнулись на 1000)! Включил третью, ( педаль как и прежде в полу, обороты 1200), включил 4-ю, ( педаль в полу обороты 1500)  и тут УРА! Прорыв! Чек погас!!!!!
Далее, еду до ближайшей торговой точки, к покупке фильтра за 100 рваных и + двух хомутов!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА БЕСПОКОЙСТВО!
РЕШЕНИЕ ПРИШЛО ПРОСТО СПОНТАННО!
W 202 D 604 Lucas  ER 0046 - неубиваемая машина!  :ay:

Radist

Скорее всего сетка в топливной рампе забита или в баке.
А про какое авто речь? У нас нет чека :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Васильев Александр

#20
Цитата: Radist от 12 июня 2019, 08:24:20
Скорее всего сетка в топливной рампе забита или в баке.
А про какое авто речь? У нас нет чека :de:
Какая рампа на дизеле? :mail1:
Бак да, грязи хватает. Ничего не забито,  банально снимаю шланг забора с терморегулятора на трубопровод и продуваю. Всё свободно.
Немножко работы стартером и всё в норме.

Не знаю как у Вас, у меня справа верхний в щитке приборов жёлтым загорается "неисправность системы управления подачи топлива". ( в полном соответствии с данными по книге w202 )
А слева на щитке рыжим загорается, когда нужно долить масла в двигатель. Банально, люблю быстро ездить.  ;)
Сегодня загорелся слева средний нижний. ! " неисправность свечей подогрева".
Вспомнил! Сам дурак! Забыл подключить свечу 2-го цилиндра, когда ставил фильтр тонкой очистки на впускную топливную магистраль.
Спасибо Мерседес! Подсказала, что нужно быть внимательнее.  :Laie_67: