Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заменил гидрокомпенсаторы и вот помогите кто знает

Автор озеры Ars, 13 июня 2012, 01:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

озеры ArsАвтор темы

как выставить  трио         распред валы  +  колен вал + тнвд    не нужно цитировать книг  теория непомогла объясняю  вкратце выставляю колен вал в ВМТ   доварачиваю на 14.5  град  с тнвд совпало  совмещаю с вмт распред валы      трио совпадает   все по меткам 
                   запускаю мотор  белый дым и троит  все метки все как должно быть
подскажите что делать
мотор 2.2 96год   95 сил  тнвд до этого был в норме  все делал по книге


mersdizel48

нет ничего вечного на земле...

озеры ArsАвтор темы

а вал тнвд каким образом стопорил?     
  не стопорил его цепь перекидывал    потом несколько оборотов   за распред вал по ходу  выстовляю в   ВМТ   и дальше по ходу 14 градусов ловлю одновременно метку на тнвд  все совпадает 

единственно что на распред валах  через  смотровое если смотреть  чуть несовпадает  мотористы говорят нестрашно


Северянин.

поищи поиском в дизельном разделе чертёж стопора.Без него как ты пишеш на глаз не выставиш.Белый дым познее зажигание -имхо-.


Северянин.

делал так.тнвд застопорен,звездочка сидит на валу тнвд немного своободно,гайка прикручена от руки.Когда прокручиваеш коленвал, цепь прокручивает звёздочку  на валу тнвд.Один оборот делаеш к-в и смотриш совпадение меток к-в и р-в.После делаю ещё один оборот для контроля,если метки 0 на к-в и стопор на р-в совпали  то проворачиваем к-в на метку 14,5* после вмт,Затягиваем гайку на валу тнвд-ТОКО НАДО СТОПОРИТЬ К-В ЧТОБЫ ЦЕПЬ БЫЛА В НАТЯГ ПРИ ЗАТЯЖКЕ ГАЙКИ,ИНАЧЕ ОБЛОМАЕТ КОНЧИК СТОПОРА В ТНВД-после как затянул гайку выворачиваеш стопор и прокручиваем к-в на один оборот для проверки совпадения меток.Вот как-то так.


mersdizel48

Цитироватьозеры Ars написал(а):

не стопорил

это электрический насос его обязательно стопорить, после того как все выставишь, регулируй раньше или позже, по другому не дано, стопор сделать можно самому, токо посмотри резьбу , а в середине болта можно гвоздик воткнуть и расплющить на конце, как плоскую отверточку

нет ничего вечного на земле...