Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не набирает обороты больше 3000

Автор djalal, 12 апреля 2011, 22:04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djalalАвтор темы

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Было так: с утра все было нормально ехала как надо ( обороты больше 3000 набирала) . поставил машину на стоянку через часов 6 завожу .завелась нормально но на приборке загорелась EPC и машина не набирает больше 3000 оборотов на любой скорости. Потом остановив простояв  пол часа завожу все нормально на приборке не чего не горит и машина снова едет как надо. Кто сталкивался с такой проблемой , где искать ? Машина 200 cdi 1998 г.


advokat

EDC - неисправна система контроля впрыска топлива. это именно лампочка что значит. Как вариант если случится-сразу открой капот и посмотри на фильтр саляры, есть ли пузырьки воздуха в трубках прозрачных


Prus

У меня та же проблема, проблема. djalal
отпишись пожалуйста как ее решил.


Sunduk112

advokat
+1
но при этом должен быть белый дым и колбасить движок!


korew55


Вова9497

Была такая проблема и всё решилось заменой колечек на пластиковых трубках под капотом-воздух подсасывало на соединениях.


Добрый

Может тупо саляра хреновая... Попробуй перезаправится. Я на Форде раз хапнул, думал машина померла моя. Что только не грело и заводить замучился, боялся стартер сжечь, хотя машина прогрета была.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

UVN

не стал создавать другую тему. напишу тут.сегодня была такая проблема. утром пришел включил вебасту и ушел, пришел через 30минут, и начал заводить, мне показалось, что при заводе как то он не сразу схватил, как будто аккумулятор разряжен, потом загорелась лампочка EPC, машина работала нормально, заглушил и снова завел, но EPC все равно горит,  при движении машина не развивала больше 3000 об., приехал на работу заглушил, потом снова завел и все стало нормально. так вот вопрос..может ли EPC загорется из-за аккумулятора? машина дизель С220 98г.

Отредактировано UVN (2012-02-08 13:53:41)


mersdizel48

может если акум подсевший, так как тнвд электрический с мозгами, но по признакам боьше похоже на поломку тнвд, все определяется только диагностикой, нужен код ошибки если будет Р1227 готовь примерно 1000 баксов или Р1351 готовь 230 баксов и то за такую сумму сделают только в беларуси, в москве это 90000 руб стоит

нет ничего вечного на земле...

UVN

сегодня весь вечер катался, вот тока приехал, ща все нормльно, прет как танк))..но напрягает. надо сгонять на диагностику


mersdizel48

у тебя движка простой атмосферник 604.910 или турбированый CDI? а то я тебе сказал как на простом С220 Д

нет ничего вечного на земле...

UVN

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

простой атмосферник 604.91

простой

Отредактировано UVN (2012-02-09 11:56:05)


mersdizel48

обязательно съезди на диагностику и сбрось ошибки, только запиши для себя на листок, потом отпишешь

нет ничего вечного на земле...

rusik-a

Было тоже самое, загорелся EPC, и не набирал обороты, поменял клапан, стоит на nydl? и все прошлоhttp://uploads.ru/?v=INPTO.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/N/P/INPTO.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/N/P/INPTO.jpg" />


rusik-a

по номером 47,картинка выше