Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгает ремень (см. видео)

Автор orxan, 14 февраля 2012, 14:55:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunduk112

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

завести без ремня и спалить диодный мост или реле зарядки .

о как?!
Я проехал без ремня 5км по городу примерно минут 12 где то!!
И все работает по сей день.


Дмитрий 9817

orxan шкив генератора (обгонную муфту помелял)?

http://qps.ru/vQDJV" rel="nofollow" target="_blank">как я менял на своем аппарате

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-03-01 21:34:16)


Goga

Ценник удивит тебя на обгонную муфту=))
В Москве ценник на сам шкив(муфту)- не больше 1800р.Это по Ina.+работа-1000-1500...Ну,про подшипники-отдельная тема.Хотя,заехал в ремонт ген и стартеров- 3600р,. только за деталь объявили...((

Отредактировано Goga (2012-03-02 01:23:09)


Дмитрий 9817

Goga
изучай экзист, иногда помогает.


Goga

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Goga
изучай экзист, иногда помогает.

Изучил.Взял за 1000р Ina в рувилевской упаковке.Только не в эксисте.В комплекте: шкив,крышка на него,инструкция.


korew55

А когда глушишь мотор, сильно колбасит в салоне, тоже от шкива этого . У кого нибудь такое было.


Демьян

это больше к опорам двигателя

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

korew55

ЦитироватьДемьян написал(а):

это больше к опорам двигателя

Говорят на этой моделе именно от шкива, он затормаживает ремень когда глушишь и в следствие этого отдача. Подушки двигателя нормальные.


Северянин.

Муфта генератора при глушении двигателя не может давать сильный дисбаланс двигателя -отчего толчки на кузов.А муфту генератора проверить очень просто,снимаеш ремень и по ходу вращения ремня у муфты полный стопор,а против вращения очень свободное проскальзывание.


korew55

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Муфта генератора при глушении двигателя не может давать сильный дисбаланс двигателя -отчего толчки на кузов.А муфту генератора проверить очень просто,снимаеш ремень и по ходу вращения ремня у муфты полный стопор,а против вращения очень свободное проскальзывание.

Сегодня проверю, с вентилятором разобрался вроде, тот раз просто снять его не получилось.


korew55

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Муфта генератора при глушении двигателя не может давать сильный дисбаланс двигателя -отчего толчки на кузов.А муфту генератора проверить очень просто,снимаеш ремень и по ходу вращения ремня у муфты полный стопор,а против вращения очень свободное проскальзывание.

Вообщем снял ремень, на счёт муфты не понял, какой у неё принцип работы ?,  крутится  вместе с валом динамо, но не проскальзывает  :dontknow: , и ещё помпа, короче покрутил шкив помпы, как-будто жуёт резину внутри, звук такой не приятный, осевой продольный люфт немного  есть, и мотор когда завожу, по ремню видно, немного восьмерит помпа,ремень взад вперёд ходит, первый раз я с этим  мотором, жду ваших советов ).


Дмитрий 9817

Цитироватьkorew55 написал(а):

на счёт муфты не понял, какой у неё принцип работы ?

Для развития, если трудно пользоваться поиском в яндексе или гугле...

Обгонная муфта генератора INA,ZEN,MFG

В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.

Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате — высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.

Фирма INA и поныне сохраняет лидерство в производстве шкивов с обгонной муфтой, выпуская ежегодно свыше 12 млн изделий. Их используют все известные мировые производители генераторов. Доля INA на рынке доходит до 85%.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-06-17 20:38:58)


korew55

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

В результате — высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Спасибо за статью  :) , выходит она у меня накрытая, но ремень не прыгает или это пока...),,  явно не отрабатывает, мотор глушу в салоне колбасит, тресёт... а с утра помпа посвистывает значит.
Ещё раз спасибо ).


korew55

Ещё раз проверил,проскальзывает, оказывается муфта рабочая, в итоге заменил левую моторную подушку, щас уже всё нормально.


vovchikkk11111

Так в итоге в чем проблема была?