Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Криво стоит руль

Автор Mr.Alave, 28 мая 2014, 13:17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shon

Цитата: zproxter от 29 мая 2014, 14:52:54
В общем на первой картинке второе фото - показано шлицевое и 2 паза



и на второй картинке показана планка, на которой крепится спираль бибики, на этой планке отмечены направления d, которые должны совмещаться с пазами на предыдущей картинки, вроде так.



и по этой ссылке есть видео о центровке рулевого редуктора для 124 мерса, ну может у нас они одинаковые - https://www.youtube.com/watch?v=02QsiKJzT6k
не понятно! вот у меня ставиться не ровно по метке, а чуть в сторону либо вправо на один шлиц либо в лево

Mr.AlaveАвтор темы

Я пока ничего не скажу, ещё сам не снимал руль, на днях пойду разбирать и сфоткаю, что да как.
WDB2020181A408228

Shon

а бывалые что скажут?

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zai4eg от 29 мая 2014, 19:20:42чуть в сторону либо вправо на один шлиц либо в лево

Ну и что тебе этот один шлиц? Положение руля потом выставится рулевыми тягами, один шлиц ничего не решает. Тем более на машинах, где нет ESP и датчика угла поворота руля.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Более чем логичное объяснение  :ay:
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Снял сегодня руль. Там на валу есть метки нарисованные, их не трогайте, они стираются мгновенно. Есть шлиц-пазы на втулке руля и есть пластмассовая пластина на рулевой колонке, которая отвечает за отключение поворотников. Так вот, все эти метки совмещаем и ставим руль, но он ровно не встанет, шлиц-паз будет либо слева от метки, либо справа. Перемещая на один шлиц, визуально довольно-таки хорошо видно, как сместился руль. Также контролируйте угол отключения поворотов, иначе в одну сторону будет раньше выкл., в другую позже. Как-то так.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Да, кстати, ещё забыл у вас спросить: сколько должно быть кол-во оборотов руля?
У меня так: от центра крутим влево - один полный оборот 360гр и остаточный поворот 270гр, от центра крутим вправо: один полный оборот 360гр и остаточный 235гр примерно, но очень видно.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 31 мая 2014, 17:18:05сколько должно быть кол-во оборотов руля?

От прямого положения должно быть одинаково, что влево, что вправо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Ну у меня кароч по-разному)))
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 01 июня 2014, 15:24:20Ну у меня кароч по-разному)
Ко мне недавно соклубник приезжал и то же у него по разному :al:
Спрашивал в чем может быть проблема...вразумительного ответа я не смог дать, так как у меня тоже есть разница, хотя руль ни разу не откручивался ...так как я не смог его однажды открутить :D....видимо еще заводская сборка :de:

Mr.AlaveАвтор темы

#26
Я с самого приобретения заметил, что налево круче машина поворачивает, нежели влево направо))) :al:
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 01 июня 2014, 15:40:10влево круче машина поворачивает, нежели влево
:hihi:
Влево- влево ;)
...ну может так и задумано? :de:

Mr.AlaveАвтор темы

Разобрался в этой проблеме. Было следующее:
Кто-то менял передний нижний левый рычаг, там ограничитель поворота немного меньше, чем с противоположной стороны, поэтому налево выворачивает больше, чем направо.
WDB2020181A408228

sledge hammer

метки на рулевом валу и руле должны совпадать. ниразу такого не видел, чтобы руль не одевался на вал не по меткам.