Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа электролюка.

Автор bobs1977, 22 мая 2014, 17:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ONIX64

Цитата: bobs1977 от 30 мая 2014, 16:48:22
Цитата: ONIX64 от 30 мая 2014, 10:12:57
Тут поему всё и так очевидно, у человека машина дорестайл, а люк он купил рестайл, т.к. у дорестайла всё сделанно довольно примитивно, а у рестайла кан шина , заколхозить никак не получиться, схемы у них приципиально разные, я уже сталкивался с такой проблемой, только хотел ставить не  люк и ЭСП. Так что автор, вам совет - продать электролюк и купить дорестайловый, ставить его и радоваться.
P.S. хотя у нас очень много кулибиных , может кто от и сможет приколхозить, но это уже будет не то что надо....

Люк нормальный. Моторчик другой.
так кузовные детали у рестайла и дорестайла , по посадочным местам одинаковые, электрика по принципу разная, если хочешь чтобы у тебя заработал данный люк то ищи блок управления от рестайла, на дорестайловом блоке комфорта он у тебя и не заработает! Ненадо изобретать велосипед, либо пробуй ставить старый моторчик от дорестайла и будет тебе счастье, либо ставь все от рестайла, обучай и все заработает, на форуме много тем где люди хотели приколхозить что от рестайла на дорестаил , результат был одни - забить на это дело и сделать штатно либо от одной системы как должно быть с завода , либо от другой. Практика не раз показала что всё это либо неправильно работает, либо выгорает нафиг сразу или через какое то время! Повторюсь - не надо изобретать велосипед, ищи схемы подключения рестайлового моторчика и делай по схеме....

carina75

Была похожая ситуация, но только с печкой. Решил поменять блок управления на рестайловый, вообщем промучался очень долго, даже специальную схему разработал для управления оборотами моторчика печки, а потом плюнул на всй и вернул всё на прежнее место.
А на счёт твоего люка, думаю не стоило даже замарачиваться со схемами, а попробовать просто поменять сам железный люк на стекло, т.е. саму крышку. Снимается она не очень трудно, на самой крышке по правой и левой стороне по моему по две гаечки и спереди что-то или 3 или 4.Я недавно снимал стеклянный люк, если будет сегодня время, то посмотрю как на железном, удачи.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

bobs1977Автор темы

Цитата: ONIX64 от 30 мая 2014, 23:29:23
Цитата: bobs1977 от 30 мая 2014, 16:48:22
Цитата: ONIX64 от 30 мая 2014, 10:12:57
Тут поему всё и так очевидно, у человека машина дорестайл, а люк он купил рестайл, т.к. у дорестайла всё сделанно довольно примитивно, а у рестайла кан шина , заколхозить никак не получиться, схемы у них приципиально разные, я уже сталкивался с такой проблемой, только хотел ставить не  люк и ЭСП. Так что автор, вам совет - продать электролюк и купить дорестайловый, ставить его и радоваться.
P.S. хотя у нас очень много кулибиных , может кто от и сможет приколхозить, но это уже будет не то что надо....

Люк нормальный. Моторчик другой.
так кузовные детали у рестайла и дорестайла , по посадочным местам одинаковые, электрика по принципу разная, если хочешь чтобы у тебя заработал данный люк то ищи блок управления от рестайла, на дорестайловом блоке комфорта он у тебя и не заработает! Ненадо изобретать велосипед, либо пробуй ставить старый моторчик от дорестайла и будет тебе счастье, либо ставь все от рестайла, обучай и все заработает, на форуме много тем где люди хотели приколхозить что от рестайла на дорестаил , результат был одни - забить на это дело и сделать штатно либо от одной системы как должно быть с завода , либо от другой. Практика не раз показала что всё это либо неправильно работает, либо выгорает нафиг сразу или через какое то время! Повторюсь - не надо изобретать велосипед, ищи схемы подключения рестайлового моторчика и делай по схеме....

"Продай свисток- купи очки" - лозунг со стадиона. "Поищи схему, купи другой люк, мотор"- знает и мой грудной племянник.
Совершеннолетний Mersedes лучше, чем новорожденная Калина

bobs1977Автор темы

Цитата: carina75 от 31 мая 2014, 10:16:25
Была похожая ситуация, но только с печкой. Решил поменять блок управления на рестайловый, вообщем промучался очень долго, даже специальную схему разработал для управления оборотами моторчика печки, а потом плюнул на всй и вернул всё на прежнее место.
А на счёт твоего люка, думаю не стоило даже замарачиваться со схемами, а попробовать просто поменять сам железный люк на стекло, т.е. саму крышку. Снимается она не очень трудно, на самой крышке по правой и левой стороне по моему по две гаечки и спереди что-то или 3 или 4.Я недавно снимал стеклянный люк, если будет сегодня время, то посмотрю как на железном, удачи.

Люк старый умер навсегда. Механически. Стоит уже новый. Нужно подключить новый мотор.
Совершеннолетний Mersedes лучше, чем новорожденная Калина

carina75

Думаю как вариант-купить люк в сборе старого образца, переставить на него стекло,и всё,зато с проводкой запары не будет.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

bobs1977Автор темы

Люк живой, открывается и закрывается. Кнопка на 4 положения не работает. Или 2, или переставить в фишке клеммы на 3.
Совершеннолетний Mersedes лучше, чем новорожденная Калина

bobs1977Автор темы

Совершеннолетний Mersedes лучше, чем новорожденная Калина