Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите запустить электродвигатель

Автор TITOFF, 20 мая 2014, 22:24:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Собственно, имеется электродвигатель без опознавательных знаков. Небольшой, на глаз...Ватт 250-300. Со слов бывшего владельца, около 8000 об/мин. Имеется колодка на четыре контакта. Полагаю, что он коллекторный. Ну и вопрос: что и к каким контактам подавать?. Заранее благодарен.

Алексей СПб

3 контакта с буквами U V W это фазы, 4 контакт это ноль, землю на корпус. Если двигатель будет вращаться не в том направлении то просто перекинь любые 2 фазы местами. По моему так.
Сфоткал бы ты его, будет нагляднее.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

vorobey.pavel

#2
На асинхроннике (обычном трехфазном электродвигателе питающимся 50Гц напряжением) 8000 оборотов точно не бывает, теоретический максимум 3000 оборотов, но там еще скольжение и механические потери, поэтому 2780 среднемаксимальные обороты обычного асинхронного двигателя.

А бывший хозяин уже не может подсказать как его подключить?

Без фото не разобраться, это может быть и двигатель постоянного тока коллекторный и вентильный привод... фото в студию!

Игорь

у меня странный вопрос - а на фига тебе двигатель с 8 тыс оборотами?

TITOFFАвтор темы

Цитата: Алексей СПб от 21 мая 2014, 02:10:10
3 контакта с буквами U V W это фазы, 4 контакт это ноль, землю на корпус.
Это ты мне про асинхронник рассказал. Здесь немного по другому.

TITOFFАвтор темы

#5
Цитата: vorobey.pavel от 21 мая 2014, 07:05:04
А бывший хозяин уже не может подсказать как его подключить?
Без фото не разобраться, это может быть и двигатель постоянного тока коллекторный и вентильный привод... фото в студию!
Бывший хозяин его не подключал, просто видел в действии. На этом моторе висит улитка и ручной планетарный редуктор. Сей девайс использовался для подачи воздуха в бомбоубежище.
Доберусь до него, сделаю фото.

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 21 мая 2014, 08:10:03
у меня странный вопрос - а на фига тебе двигатель с 8 тыс оборотами?
Для организации вентиляции в покрасочной камере. Просто он есть в наличии и возможно подойдет моим целям.

TITOFFАвтор темы


Алексей СПб

Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

vorobey.pavel

Из того что смог нагуглить
С1, С2-для подключения источника переменного тока,
01, 02- для - постоянного тока 220 В.

sdmlcom

Цитата: vorobey.pavel от 22 мая 2014, 16:27:54
Из того что смог нагуглить
С1, С2-для подключения источника переменного тока,
01, 02- для - постоянного тока 220 В.
скорее всего: С1, С2 - конденсатор, 01, 02 - 220V

vorobey.pavel

Цитата: sdmlcom от 22 мая 2014, 17:05:54
Цитата: vorobey.pavel от 22 мая 2014, 16:27:54
Из того что смог нагуглить
С1, С2-для подключения источника переменного тока,
01, 02- для - постоянного тока 220 В.
скорее всего: С1, С2 - конденсатор, 01, 02 - 220V
Не вводите в заблуждение человека!
похоже что нагуглил я не правильно, исправлюсь  http://www.laborant.ru/eltech/01/8/5/05-98.htm

"Электродвигатели серии УЛ-042-28 (универсальный, легкий, коллекторный, реверсивный). Режим работы от сети постоянного и переменного тока (продолжительный). Напряжение питания 220 (В), Номинальная мощность 60 (Вт), Частота вращения вала 8000 (об/мин.), Частота 50 (Гц), Масса 1,3 (кг.)."
Это коллекторный электродвигатель. Не нужен ему конденсатор, только в качестве фильтра помех, не более.

Обратите внимание на ресурс щеток коллектора!! 750 часов всего...

TITOFFАвтор темы

vorobey.pavel, огромное мерси  :bz:
Я правильно понимаю, что если на 01-02 подам напругу через ЛАТР, то будет возможность регулировать обороты?

vorobey.pavel

Цитата: TITOFF от 22 мая 2014, 17:56:13
vorobey.pavel, огромное мерси  :bz:
Я правильно понимаю, что если на 01-02 подам напругу через ЛАТР, то будет возможность регулировать обороты?
Да, только рекомендую провести ревизию щеток перед запуском и еще раз схему включения посмотреть.

TITOFFАвтор темы

Цитата: vorobey.pavel от 22 мая 2014, 18:03:35
рекомендую провести ревизию щеток перед запуском и еще раз схему включения посмотреть.
Щетки посмотрел, на вид живее всех живых. Коллектор вроде тоже без износа. Будем завтра пробовать.