Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Собираюсь брать С240. Помогите выбрать

Автор Иван, 10 января 2008, 12:54:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИванАвтор темы

Присмотрел 202-й С240 98г. на автомате. Пробег 230т.км., Элеганс, эл. стеклоподъёмники, чип-ключ, противобуксовочная, АБС, BAS, 4 подушки. Снаружи живой, краска везде одинаковая, следов коррозии нет, бампера снимались и красились, установлены ровно и аккуратно. Заменено мсло в коробке, в двигателе. Новая подвеска, лобовое стекло, прокладка поддона, расходомер, патрубки какие-то со слов хозяина. Автомат работает без рывков, спокойно "приседает", все передачи включаются одинаково. Обслуживался у дилера. Любые проверки. Хотят за него 16. Это нормальная цена? На что стоит обратить внимание?


Вячеслав

Что-то многовато хотят! 14 потолок!


ИванАвтор темы

На что следует обратить внимание?


ProХвост

Самая распостраненная проблема у наших МВ это ржавые полости порогов, с чем почти не возможно бороться, но попросить скидку при покупке и сказать: Как же у вас все запущено, можно. ... вы еще хотите таких денег?:D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ИванАвтор темы

Фотки уже не скинуть. Низы дверей чистые. Проёмы чистые, некрашенные или крашенные, но хорошо. Капот не снимался, крылья тоже, если что-то и было, то делалось хорошо. По кузову живой на первый взгляд. У 112 мотора есть какие-нибудь особенности?


ИванАвтор темы

Я пороги простучал, потрогал. Вроде бы всё родное и живое.


ProХвост

ЦитироватьИван написал(а):

Я пороги простучал, потрогал. Вроде бы всё родное и живое.

Родны и живые и ничего им не будет, но внутри они выглядят так даже после забугорной эксплуатацииhttp://www.gdtm.net/porogi124.htm" rel="nofollow" target="_blank">Пороги

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Грязь и пыль там по-любому скопится килограммами, а дальше....

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

NightRider

на что обратить внимание при выборе 112 мотора. Промежуточный ролик ремня, стоит с самого верху. ( это бичь этого мотора стоит 650 рублей), нету ли течи масла из под крышки в которую масло льют, Клапанной крышки и на ней же маленькой крышечки. Внимательно осмотреть Маслоохладитель и стакан Маслянного фильтра , они вместе стоят.  дальше на комп. диагностику. расходомер?! СВЕЧИ тоже существенная деталь. 2500 в лучшем случае тока на покупку свечей. на установку еще 2000. в принципе все.
На диагностике двигателя обратите внимание на Моточасы. по ним вы определите реальный пробег авто. Вискомуфта еще. Это на чем вентилятор крутится. попробуйте ее покачать. крутануть. Хорошая должна крутится плохо. сломанная будет болтатся.

Отредактировано NightRider (2008-01-10 19:13:29)


Васька

про пороги - чистить раз в год точно! особенно длинную часть подкрылка - за год набралось около 10см... а ржавеют вроде только дырки под домкрат.


ИванАвтор темы

Ролик натяжителя с виду живой, подтёков масла с следов недавнего мытья мотора нет. Свечиговорит не менял, т.к. специалисты "Вехо" говорят, что они нормальные и замене не подлежат пока. Масло раз в 7 тыс меняет, только что поменял масло в коробке. Показывал масло для коробки, похоже на оригинальное. По поводу порогов - внешне всё нормально, а на счёт того чистил ли он их или нет не спрашивал. Спасибо за советы, особенно по мотору :)
Меня тревожит ещё один вопрос - коробка. Сколько она ходит при грамотном обслуживании? Это ZF? На BMW тех же лет можно по включению 3 передачи определить износ фрикционов, например. Есть ли подобные особенности? Есть ли в нейй щуп?(хочу посмотреть и понюхать масло)


Arif

ЦитироватьИван написал(а):

Меня тревожит ещё один вопрос - коробка. Сколько она ходит при грамотном обслуживании? Это ZF?

Трудно сказать сколько ходит, ну 300.000 при нормальной экспулуатации не вопрос.
Нет не ZF. Мерс сам делает коробки.
На месте попереключать режимы - они должны включаться мягко, без ударов. На ходу должен мягко переключать, не тянуть передачу.


AZAROV

Arif на холодную при резком обгоне автомат тянет передачи , но не сильно.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Arif на холодную при резком обгоне автомат тянет передачи , но не сильно.

Не, я имею в виду когда автомат в целом долго не переключает передачу, даже если дать в пол.


ИванАвтор темы

Спасибо. Он нормально работает на первый взгляд. Я что-то слышал, что он не выдерживает активной эксплуатации. А можно ли это как-то проверить? Может есть какие-либо особенности в его работе в этом случае?