Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор W202

Автор Respect, 20 января 2008, 18:56:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васька

насчет фонарей задних - в оригинале шли тонированные фонари - не "наглухо", но тонированные. вроде почти на всех рестайлах стоят..


RespectАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Есть опыт езды зимой на заднем приводе с такой мощностью?

Прав пока нет, поэтому особо не разъездишься  :)  . Кактался на закрытой площадке на последнем CLK товарища, 240-ом, зимой.
з.ы. всем спасибо за отзывы  ;)  )))


Mercedes-BenzCLSAMG63

ЦитироватьRespect написал(а):

но ни разу не видел Спорт на коже. Они вообще бывают?

Да, у меня спорт, с черной кожей! Кстати у меня здесь фотки есть в разделе. (MB 230K sport)


GlebdogG

А кто вам сказал что у спорта урезанная комплектация?? Просто были разные вариации, одни типо серийные одни типо заказные.

У меня сейчас рядная шестерка С280 АKПП Srort 94года.  Машина как с салона. Правда я в аварию попал немного перед новым годом, но это времнно.
Все штатное:

Кузов весь в цвет декаротивные карбоновые элементы на стойках дверях
Черная торбеда с карбоновыми вставками
Салон- черная кожа
Антипробуксовачная система
Спортивные сиденья с подголовниками, задние тоже
Кондиционер
Подогрев сидений
Электросиденья с регулеровкой высоты
Электроподголовники 4 штуки
Электролюк
Электростекла все
Электрозеркала с подогревом
Багажный чехол для лыж или длиных предметов
Задняя электрошторка
Подушки безопасности
Плюс повышеная шумоэзоляция и заниженый клиренс.

Покажите мне Элеганс с 93-го по 95-ый который лучше штатно прокачен?? Да и после 95-го я не видел на торпеде столько кнопок.

Конечно нету:
круизконтроля
бортового компа
ну и климата новерно,
хотя когда есть кондей климат особо и не нужен.

Ну конечно поставил в него музыку Sony и две неоновые лампы под торпеду, светят под музыку под ноги напротив передних сидений.Его даже прокачивать неинтерсно, он уже с конвеера прокаченный выходит.

Отредактировано GlebdogG (2008-01-22 10:06:30)


anmut

Доброе время суток, уважаемые мерсоводы.
К весне планирую сменить мой C180. Стою перед выбором 230K либо 280.
Какую модель с экономической точки зрения лучше приобрести?
2.3 - выгодней по налогам, растоможке и т.д... но как он в ремонте, как часто умирают/ломаются компрессора, как дороги они в ремонте???


GlebdogG

anmut

в ремонте очень дороги, но они НЕ ломаются их  ЛЮДИ убивают.
Вобще нагнетатели неубиваемые.

Если хочешь ручку автомат то  новерно лучше атмосферный брать. 2,8.
На старте 1-1,5 секунды потеряешь, зато потом нагоняешь и делаешь.

Я так понял тебе погонятся надо раз на такие движки заглядываешься.


Игорь

GlebdogG
а выложи свою машинку в теме "Наши а"вто


RespectАвтор темы

Ребят, мож кто в курсе, а машины старше 7 лет страхают по КАСКО?


Игорь

Respect
есть какое то мини Каско для подержанных


Иван

До 8 лет страхуют. А по поводу мотора имхо нужно брать 112. Самый современный из всех, экономичный, тяговитый.


RespectАвтор темы

ЦитироватьИван написал(а):
ЦитироватьИван написал(а):

До 8 лет страхуют. А по поводу мотора имхо нужно брать 112. Самый современный из всех, экономичный, тяговитый.

112 - это какой. А 11 какой? Мож ссылочку дадите где это написано,  а то на паре страниц этого не нашел.
Так, поискал по форуму, вроде 112- это 2.8, а 111 - это 2.3 компрессор. Так?

Отредактировано Respect (2008-01-23 14:46:19)


RespectАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Esprit - внешне и по подвеске идентичен Спорту. Сиденья имеют двухцветную обивку, торпеда отделана похоже на спортовский карбон.

В результате "вкуривания" форума наткнулся

если брать машины в базовой версии то вот как они распределялись по стоимости:
- Esprit
- Classic
- Elegance
- Sport

[/quote]

Т.е. есприт - это самое простое исполнение?


Иван

111-рядная четвёрка (С 180, С200, С220, С230+К)
112-V6 3 клапана на цилиндр, 12 свечей (С240, С280) С 96 года
104-рядная 6 (С280)


ProХвост

Цитироватьanmut написал(а):

Доброе время суток, уважаемые мерсоводы.
К весне планирую сменить мой C180. Стою перед выбором 230K либо 280.
Какую модель с экономической точки зрения лучше приобрести?
2.3 - выгодней по налогам, растоможке и т.д... но как он в ремонте, как часто умирают/ломаются компрессора, как дороги они в ремонте???

Компрессоры не ломаются, во всяком случае я пока за все время что изучаю в нете МВ такого не встречал, за исключением, пожалуй одного чудака которому посоветовали "спецы" заглянуть внутрь :D Вообще комп-р просто куча дополнительного оборудования...Посмотри эту тему мы здесь несколько раз обсуждали.
P.S. Добро пожаловать в клуб :friends:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Xzshnik

А подскажите, кто сколько платит в год за дороги на 230К и 280?
И что V6 240 и 280 пошли токо с 96-го года?