Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитата: Driver-A от 11 июня 2014, 13:44:05
Поставь и всё узнаешь сам!  ;)
Ответ #2 в даной теме

Driver-A

Цитата: Мартиросян от 11 июня 2014, 13:51:32Ответ #2 в даной теме
Ну что тут можно сказать, только одно, просто он тебе не нужен был вот и всё, так как скорее всего ты ездишь размеренно и спокойно, чипованием двигателя не занимаешься и не пытаешься из машины что то еще добыть, кроме того что она тебе предоставляет по мощности, это как раз и есть показатель рядового и обыденного использования автомобиля!  :good:
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

maxim69-89

так итог какой? Лучше поставить конусный? или который ставиться в штатную коробку?

Мартиросян

Цитата: Driver-A от 11 июня 2014, 14:01:53
Ну что тут можно сказать, только одно, просто он тебе не нужен был вот и всё, так как скорее всего ты ездишь размеренно и спокойно, чипованием двигателя не занимаешься и не пытаешься из машины что то еще добыть, кроме того что она тебе предоставляет по мощности, это как раз и есть показатель рядового и обыденного использования автомобиля!  :good:
Экстрасенсорное умозаключение.
Езжу активно, даже очень.
Чипованием не занимаюсь, это правда, поскольку нет никакого смысла чиповать этот мотор.

Medvedev

Цитата: Driver-A от 11 июня 2014, 13:44:05Обычно все ездят на мерседесах пока они не сгниют или владельцы не разбогатеют на более новый мерседес, а это в среднем от 5 до 10 лет...
Это наверно у вас так, у нас если год откатался это уже: "нифига ты засиделся на одной машине" :hihi:

P.S. В нулевики не верю, так же как, в чип-тюнинг атмомоторов, в прямоточную конечную банку глушителя, в то что после замены масла мотор тише работает и т.д. и т.п. :hihi: :hihi: :hihi:

Pavel0861

Чтобы проверить, есть от нулевого фильтра эффект, или нет, не обязательно тратить деньги на его покупку. Достаточно вытащить родной фильтр, надеть на впуск колготки (чтобы мелкие камни и птицы в мотор не попадали), и покататься часок-другой. Сразу все будет понятно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2014, 21:48:58чтобы мелкие камни и птицы в мотор не попадали

;D ;D ;D

TITOFF

Цитата: Medvedev от 15 июня 2014, 18:16:10
В нулевики не верю, так же как, .... в прямоточную конечную банку глушителя
Ну зря. Все это вместе на злом турбовом моторе приносит свои 5 копеек. На атмосфернике да, толку мало ( практически нет) и незаметно. Хотя эффект от прямотока ощущал лично на мотоцикле К-750, когда на ходу слетало выхлопное колено  :hihi: и не нужно говорить про плацебо, стрелка спидометра в этот момент отклонялась на 3-5 км/ч в сторону увеличения.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 16 июня 2014, 09:01:04
Ну зря. Все это вместе на злом турбовом моторе приносит свои 5 копеек. На атмосфернике да, толку мало ( практически нет) и незаметно. Хотя эффект от прямотока ощущал лично на мотоцикле К-750, когда на ходу слетало выхлопное колено  :hihi: и не нужно говорить про плацебо, стрелка спидометра в этот момент отклонялась на 3-5 км/ч в сторону увеличения.
На турбовом да. Про выхлоп читай внимательно написанное мною)))

Zhelob

НУ всё относительно, для тех кто на самом деле чувствует машину, то эффект может и почувсвуется, правда он не будет столь радикален, как все думают. Лично я почувсвовал выхлоп когад сменил, когда заправляю 98 вместо 95го, думаю в скором времени всёже попробовать фильтр K&N в штатную коробку, прибавки мощности не жду, приследую лишь свои личные цели. На принятие решения повлияли отзывы соклубников, что дроссель чистый с ним и песок не летит в мотор, чего я больше всего опасался.

C240 AMGАвтор темы

А с обычным песок летит ?

Gins

Цитата: C240 AMG от 19 июня 2014, 09:28:23
А с обычным песок летит ?
Ага, щебень пролетает даже :hihi:

По теме, меняю фильтр с каждой заменой масла, беру оригинал или манн.

если у кого-то и пролетает песок, то это говорит о том что корпус не герметичен или сами патрубки.

TITOFF

Цитата: Gins от 19 июня 2014, 09:36:57
меняю фильтр с каждой заменой масла, беру оригинал или манн.
Серега, это всё понятно, но согласись, что на масле ( которым нулевой фильтр пропитан) гораздо эффективнее пыль осаждается. Да и мотору дышится легче. Проблема с нулевым фильтром-это когда вовремя его не помыл и не смазал. Тогда маслопесочная каша начинает лететь в мотор  :)

Zhelob

Песок я написал утрированно. Естествонно умники у меня ничего не летит, фильтра оригинал все без всяких шляпных маннов и т.п. крывых дублей. Далеко не все фильтры нулевого сопротивления хорошо фильтруют воздух, причем многие именитые брэнды не блещут хорошей фильтрацией в Российских условиях эксплуатации, когда пыли на дорогах столько, что можно лопатой перекидывать.

Gins

Цитата: Zhelob от 19 июня 2014, 12:19:51Естествонно умники
Это кому?!
Цитата: Zhelob от 19 июня 2014, 12:19:51фильтра оригинал все без всяких шляпных маннов и т.п. крывых дублей.
Чем манн шляпный то поясни?