Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нерегулируемая рулевая колонка.

Автор ., 17 мая 2014, 20:22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: eraiser от 18 мая 2014, 23:13:32
Ну и 4 : нет помечать ничего не требуется - если вы внимательно посмотрите на шлицы ( на которые садится сам руль то увидите верхней части специальную прорезь ( это и есть центр руля ) а в самом руле сверху посередине есть метка или  стрелка. Если таковой нет , то на самом руле параллельно прорезь на валу поставьте маркером точку. И все
Я не про верхнюю часть, где руль насаживается. Там метки и так есть, Вы правы.
Я про нижнюю часть, там, где располовиню, открутив винт 41. Вот в этом сочленении помечать надо?

eraiser

Дело в том что резиновый демпфер ( 41 "гайка" - там вроде торкс 5 или 6 -которую вы хотите ослабить внутри имеет хитрый конус , и при сборке назад недаст вам собрать неправильно) единственное при сборке незабудьте посмотреть на шлицы со стороны руля -( прорезь на валу должна быть вверх)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

.Автор темы

Цитата: eraiser от 18 мая 2014, 23:21:24
Усе ))))
Огромное Вам человеческое спасибо! :bz:
Теперь, вроде, все ясно. Завтра пойду откручивать. :)
Ну и, конечно же, плюс Вам от меня в репутацию!

.Автор темы

#19
Приветсвую всех, и, в частности Леонида! :)

Сегодня проделал сию процедуру и хочу озвучить кое - какие нюансы.

Леонид говорил, что нужно из рулевой колонки откручивать подрулевой переключатель.

Я обошелся без этой процедуры.
Все дело в том, что я думал, что провода от этого переключателя поворотов проходят ВНУТРИ самого рулевого вала. Ну, типа, как у человека внутри позвоночника проходит нервный жгут. Оказывается, все провода идут не внутри, а вне рулевой колононки, то есть, вдоль нее и дальше к своим штекерам.

Что однозначно нужно, так это отсоединить замок зажигания, что я и сделал. Просто потому, что длинны различных подсоединений к нему не хватает, чтобы вытащить половину рулевой колонки из зацепления с поперечной балкой.

Как отсоединять замок зажигания описывать не буду - на эту тему и так много на форуме, и с фотографиями.

Надо просто отсоединить штекера переключателя поворов от своих колодок.

Ну и еще один нюанс.
Винт 41 нужно вывернуть полностью и вынуть его, иначе рулевая колонка не располовинится. По крайней мере у меня было так.
В результате, я получил вот такую половинку в сборе с подрулевым переключателем. (Фото использую не своё). За исключением того, что на этом фото есть замок зажигания, а я его снял, не отсоединяя от него провода и шланги.
Краской ничего не помечал. Может быть зря, пока не знаю - обратная сборка покажет!


Ну и, мне лично пришлось повозиться с проводами, поскольку у меня колхозная сигнализация и колхозно установленная. Если у вас всё оригинал, то надо еще отстегнуть некоторые разъемы и можно спокойно вынимать поперечную балку.
Я, заодно, привел в порядок перепутанные провода колхозной сигналки и после этого снял балку.
В результате, получился примерно такой вид, как на этом фото (фото не мое и центральная балка у меня снята).

В общем, пока полет нормальный, за что отдельное спасибо Леониду.
Если при обратной сборке возникнут трудности, снова появлюь в этой своей теме! ;)
Ах да! Вот еще, что!
Когда я начинал разбирать свою машину, я не думал, что дойду до таких "глубин". Поэтому, руль, когда его снимал, выставил на глазок - то есть, колеса стоят по центру визуально, руль тоже прямо стоит и метки совпадают.
На самом же деле, если собираешься располовинивать рулевую колонку именно из салона, как я, то сначала нужно снять нижнюю обшивку и посмотреть и выставить руль так, чтобы винт 41 был в нижнем положении, чтобы до него было легко добраться и легко его открутить и прикрутить впоследствии.
В моем случае, этот винт стоял в положении на 2 часа 30 минут и я порядком иструдился, чтобы до него добраться в таком положении. А ставить назад руль и все остальное в моем случае было уже поздно - полмашины разобрано! Так что, придется побыть человеком - змеёй и при обратной сборке. Лучше сразу выставить руль так, чтобы этот винт смотрел вниз - и откручивать удобнее, и закручивать назад удобно.
Номер ключа для откручивания винта 41 не запомнил, но это Торкс, а не шестигранник, как может показаться в некоторых пособиях.
Ну вот, вроде, и все пока.
Леонид, большое Вам спасибо за помощь!
Думаю, Вам стоит разместить в своей теме ссылку на эту мою тему, потому, как тут кое - что важное разжевывается в подробностях для полных чайников в ремонте, каким являюсь и я. Так что, буду рад стать "филиалом" Вашей темы. :)