Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите выбрать компрессометр - какой лучше купить?

Автор ., 16 мая 2014, 20:28:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Ребята, посоветуйте, какой лучше купить не сильно дорогой компрессометр, чтобы можно было померить компрессию без помощника? Соответственно, чтобы он показания не врал, не сбрасывал их сразу и, чтобы, соответсвенно, его можно было бы вкручивать в свечные отвестия для того, чтобы сначала покрутить стартером, а потом подойти и посмотреть.
Я читал, что многие компрессометры, которые сейчас продаются, хоть и показывают правильно, но показания сбрасывают практически сразу же - не успеешь даже подбежать и посмотреть. В интернете я видел, что хвалят KA-6640N фирмы King Tool, но похоже, он снят с производства и нигде уже не продается. :(
Ну и вообще, кто каким пользуется и какие отзывы.
Заранее признателен за ответы. :bz:

.Автор темы

#1
Ну хоть подскажите, какая резьба и с каким шагом для двигателя 111.920?
С какой резьбой - то мне компрессометр брать? :o

.Автор темы


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.Автор темы


KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 16 мая 2014, 20:28:19какой лучше купить не сильно дорогой компрессометр,
Бюджет какой?

.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 01 августа 2014, 22:23:07Бюджет какой?
Привет, Руслан! Рад, что ты отвечаешь. Также, большой привет твоей праведной жене и благополучия Вашему дому. Это искренне. :)

Ну а бюджет... Трудно сказать. Хотелось бы, конечно, подешевле, но и не за 10К. Что - то в пределах до 2.5 - 3К. Главное, чтобы можно было снять показания в одиночку, без помощника.
Хотя... Помощника всегда можно найти в гараже, по идее. Поэтому, можно рассмотреть и другой вариант - менее дорогой, который просто втыкается резинкой в свечной колодец, но главное, чтобы прибор не врал показания и не сбрасывал их очень быстро.
Честно говоря, я в некотором замешательстве. Хотелось бы не выкинуть деньги на ветер, а купить все - таки проверенную и нормальную вещь!
Посоветуй, пожалуйста.



KLIMENTIY

http://www.aist-tools.ru/catalog/diagnosticheskiy_instrument_i_servisnoe_oborudovanie/
Раздел "компрессометры". Качество не плохое. Я сам лично пользуюсь. Хотя это бывает очень редко. Проверка компрессии по своей сути дает не очень много информации. Для меня полезна только разность в цилиндрах, а не сами значения. И для этого можно использовать самые дешевые компрессометры.

.Автор темы

#8
Цитата: KLIMENTIY от 01 августа 2014, 22:58:44Для меня полезна только разность в цилиндрах, а не сами значения. И для этого можно использовать самые дешевые компрессометры.
Руслан, спасибо за совет! :bz:
Ты прав, главный показатель - разность в цилиндрах. Куплю попроще.
Все равно двигатель, видимо, придется капиталить - хоть мерь, хоть не мерь... :(
У меня, видимо, прокладка головы пробита - белый дым идет, хоть рок концерт устраивай!
Причем, может быть прокладка, а может и головка блока, а может сам блок с трещиной - я с таким сталкивался. Вскрытие покажет.
Хотя, до движка я только в сентябре доберусь. Сначала надо разобраться с герметичностью системы охлаждения двигателя и кондиционирования и еще много с чем. В общем, страшный кошмарррр. :o Но стараюсь справиться. :)

KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 00:36:42Все равно двигатель, видимо, придется капиталить -
Смотря что понимать под "капиталить"....


KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 00:36:42белый дым
Это попадание антифриза в цилиндр(Ы).

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 00:36:42Причем, может быть прокладка, а может и головка блока, а может сам блок с трещиной - я с таким сталкивался.
На 111-м трещины это большая редкость. Я бы сказал очень большая... Проблема в кривой голове и прокладке ГБЦ. Голову на проверку-прокладку на помойку. Поршневую трогать не стоит- максимум кольца заменить(номинал). А голову нужно поремонтировать...


КОБА

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 00:36:42У меня, видимо, прокладка головы пробита - белый дым идет

После замера такого мотора прибор можно будет отправить в мусор.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 02 августа 2014, 00:44:41Смотря что понимать под "капиталить"....
Ну да, это отдельный вопрос. Я пока точно и сам не знаю. Двигатель дымит сильно белым дымом, антифриз уходит. Куда уходит пока неясно, вскорывать надо. В защите картера зеленая лужа. Помпа гидкара руля течет - может оттуда гонит. Сам двигатель снизу еще не смотрел, сверху сухой. В общем, чтобы определиться, мне нужен месяц. Тогда и напишу, что и как, и оживлю эту тему. А пока у меня машина вся разобрана. По этому поводу, видимо, отдельную тему создам, типа, что и как можно проверить, пока машина вся разобрана. :)


KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 01:05:51Двигатель дымит сильно белым дымом, антифриз уходит.

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 01:05:51Куда уходит пока неясно,

Цитата: Andy63 от 02 августа 2014, 01:05:51В общем, чтобы определиться, мне нужен месяц.
А мне пять минут. Выше все написал- можно не проверять...


.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 02 августа 2014, 01:00:19На 111-м трещины это большая редкость. Я бы сказал очень большая... Проблема в кривой голове и прокладке ГБЦ. Голову на проверку-прокладку на помойку. Поршневую трогать не стоит- максимум кольца заменить(номинал). А голову нужно поремонтировать...
Вот я тоже так думаю, честно говоря.
Стало быть, заказываю полный комплект прокладок для ГБЦ?
Что касается блока цилиндров, то я и интересуюсь, а как заранее узнать, надо ли менять кольца? Ну и гидраки в головке. Все - таки, двигатель у меня работает шумновато. Думаю, гидраки износились. Ну и пружины клапанов, опять же... :rus_alkan: В общем, чем больше думаю, тем больше растет предположительный прайс лист и тем больше хочется водки и повеситься. :( :dr: