Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 как донор для C124

Автор Руслан У., 15 мая 2014, 22:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zvik

Руслан, а в чем заключаются повреждения авто? Фото, или описание повреждений. Может проще поставить на ход 202ой?

Руслан У.Автор темы

#16
Цитата: Zvik от 16 мая 2014, 17:48:27
Руслан, а в чем заключаются повреждения авто? Фото, или описание повреждений. Может проще поставить на ход 202ой?
Вердикт с ГИБДД в конце июня будет, назначена тех.экспертиза + месяц на выплату от страховой, если обоюдку не запилят.
Дорого выходит чинить. По страховке 120 т.р. остальное по суду. 
http://cs540103.vk.me/c618916/v618916351/89e4/MjEis0TQEEQ.jpg
http://cs540103.vk.me/c618916/v618916351/89d0/e43fEQpm1gM.jpg
http://cs540103.vk.me/c618916/v618916351/89c6/lN5jUHLHNNE.jpg   

По ДТП ехал в левой полосе прямо, передо мной с правой полосы газель вылезла, газелист решил повернуть через полосу налево. Подрезала, я от неожиданности руль влево, "тапку" в пол, чтобы проскочить, газель как шла так и шла, ударила меня между правим задним колесом и дверью. От "пинка" газели меня развернуло и на 80-90 км\ч через бордюр в дерево.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 16 мая 2014, 17:44:55а у меня есть в наличие исправный 112 мотор и коробка.

Ты просто плохо представляешь себе объём работ и проблемы, которые возникнут при установке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 мая 2014, 18:21:45
Цитата: Руслан У. от 16 мая 2014, 17:44:55а у меня есть в наличие исправный 112 мотор и коробка.
Ты просто плохо представляешь себе объём работ и проблемы, которые возникнут при установке.
Что верно то верно :ah:
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Zvik

По фотографиям.
Зад: либо рычаги подвески погнуло, либо оторвало нафиг подрамник, начало открывать от кузова, в этом случае предстоят серьезные сварочные работы.
По переду: Тоже конечно смотреть надо но если чашки целые и ланжероны не поехали, то тоже все ограничится переборкой подвески.

Цитата: Руслан У. от 16 мая 2014, 18:27:28Что верно то верно
Я вам немного расскажу что предстоит, т.к. затеял восстановление и трансформацию авто в С43, но идет все со страшной пробуксовкой.
Мало того что вам предстоит поместить двигатель с коробкой в моторный отсек, туда же редуктор, еще вопрос как он встанет, с карданом не понятно что еще. Так помимо всего этого вам надо будет перекидывать всю проводку моторную и мозги с 202го на 124ый, помимо всего этого надо будет подружить приборку от 124го с мозгами 202го. Это я сейчас не беру в расчет подвески с тормозами и возможные не стыковке в салоне по обшивке.
Если будете делать не сами, то за потраченные вами деньги проще восстановить ваш 202ой.

Руслан У.Автор темы

#20
Zvik,  Зад: После эвакуации колесо вращается, но стоит по углом 45-50 градусов верхом во внутрь. Походу задний мост полностью менять придется.
Перед: Удар пришелся на стыке между фарой и решеткой, мотор не зацепило, но со стороны мотора к правому борту всю колесную арку в "гормошку". От решетки до расширительного бачка все размотало. Передние колеса крутятся с большим натягом, от удара об бардюр рычаги деформировало.

Не заглядывая под капот сервисники 150-200 т.р. просят+запчасти.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Zvik

Вывесите машину полностью, скиньте колеса по кругу, и  осмотрите визуально все. Сразу станет видно что да как. За 200т.р. как говорили в соседних ветках, можно новую машину купить.