Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После нажатие на Kick down, машина начинает медлено набирать оборыты

Автор Фарход, 15 мая 2014, 15:39:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ФарходАвтор темы

Добрый день.
w202 c230 kompressor 1999
Не давно появился не понятный сиптом: после нажатие на Kick down машина как надо набирает обороты, но после того как отпустить педаль газа и снова нажать машина начинает медленго набирать обороты, нажимаю и жду сикунд 2 и начинает очень медленно набирать обороты. На N тоже самое.
АКПП диагностировал 3 дня назад, было все нрм.

KLIMENTIY


ФарходАвтор темы


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Фарход от 16 мая 2014, 09:47:43
из-за ДМРВ может стрелять ?
стрелять, наверно скорее всего может из-за сбоя зажигания, смотри свечи, проверь провода, катушки.
ДМРВ повлияет на расход, надо диагностировать
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 16 мая 2014, 10:01:28стрелять, наверно скорее всего может из-за сбоя зажигания

Не только. Неправильно рассчитанная расходомером смесь может гореть слишком долго и догорать уже в глушителе, а в момент продувки цилиндров, когда приоткрыты все клапана в цилиндре - гореть и во впускном коллекторе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Pavel0861 от 16 мая 2014, 10:13:10
Цитата: san81 от 16 мая 2014, 10:01:28стрелять, наверно скорее всего может из-за сбоя зажигания

Не только. Неправильно рассчитанная расходомером смесь может гореть слишком долго и догорать уже в глушителе, а в момент продувки цилиндров, когда приоткрыты все клапана в цилиндре - гореть и во впускном коллекторе.
я однажды забыл подключить фишку ДМРВ, проездил пол дня, бензину сожрал уйму, но на работу двигателя не повлияло
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Когда разъём не подключен, блок управления видит это и двигатель работает по аварийной программе, рассчитывая впрыск по косвенным данным. А когда расходомер врет, наивный компьютер верит ему, и в результате получается фигня  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mig-28smt

Такая же фигня, такойже мотор.  :victory:Связывал это с резким ускорением или с проблемой дросельной заслонки. Помогитее)
Расходамер новый, отличный 2й уже, первый за 3.5 фигней оказался.
Цепь мененая, компрессор свежий, отметайте сразу их.
Байпас не уверен что ок у меня

ФарходАвтор темы

Знакомый мастер дал совет прочистить его средством ЛиквиМоли, прочистил вроде тупеть сильно перестал, но стрилять не перестал. Будет видней через час, я еду.в дальнюю дорогу и точней отпишусь через 2-3 часа. Подозреваю что проблемы со свечами имеется. После покупки машины год назад свечи никогда не менял.

ФарходАвтор темы

Стрелять стал чаше, но тупеть перестал реально. Сейчас пойду проверять свечи, надеюсь проблема с ними.

ФарходАвтор темы

#11
решил проблему троения путем замены свечей. Катушки частично имеют с трудом видную маленькую паласу треска, а красные (не знаю как называются) штекера тоже сбоку немного порваны на конце, собралось немного масло. В общем по ходу все на замену, но только после зарплаты  :hihi:

ФарходАвтор темы

Проблема с тупением педали газа была не из-за ДМРВ, дело было в датчике положении педали, купил на разборке и заменил, все стало отлично.

skyloord

еще и сбросили ошибки. сальники свечных колодцев под замену. катушки и ВВ провода тоже

https://w202club.su/index.php?topic=9853.0