Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой домкрат приобрести для хранения в авто?

Автор KGB, 13 мая 2014, 14:15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой домкрат приобрести для хранения в авто?

Механический
14 (23.3%)
Гидравлический
10 (16.7%)
Подкатной
24 (40%)
Штатный
12 (20%)

Проголосовало пользователей: 60

Вениаминыч

Цитата: KGB от 13 мая 2014, 16:07:10Мне он кажется не очень устойчивым
Это точно! Если еще и поддомкратные отверстия прогнили - это ваще опасно.

Pavel0861

Цитата: KGB от 13 мая 2014, 16:07:10Мне он кажется не очень устойчивым

Надо правильно пользоваться им. В дороге - только штатный, в гараже - подкатной.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 16:29:22Если еще и поддомкратные отверстия прогнили - это ваще опасно.

А если нет ни порогов, ни полов, ни лонжеронов?  ;D  Может, в металлолом такую машину сдать? Следить надо, и варить вовремя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KGBАвтор темы

Кстати по поводу отверстий для домкрата, вот например у меня не было двух по передней части, поэтому я не уверен, что там все впорядке  :al:
Ведь туда попадает грязь и все остальное.

san81

Цитата: KGB от 13 мая 2014, 22:59:30
Кстати по поводу отверстий для домкрата, вот например у меня не было двух по передней части, поэтому я не уверен, что там все впорядке  :al:
Ведь туда попадает грязь и все остальное.
купить надо было, тем более стоимость заглушек копеечная  :winkwink:
([_:_\==|==/_:_])

san81

#20
Лично я в дороге использую штатный для смены колеса хватает, при ремонте поднимаю либо подкатным либо гидравлическим через хоккейную шайбу, деревяшки все равно жестче  :hihi:, но для страховки ставлю савдеповскте винтовые либо пирамидку.
Наверно не правильная постановка вопроса какой лучше, а для каких целей?
а для хранения в авто, если нет порогов, то лучше подкатной в комплекте с хоккейной шайбой  :ay: на 1500 кг вполне достаточно  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

yupiter

Цитата: Pavel0861 от 13 мая 2014, 21:04:54Надо правильно пользоваться им. В дороге - только штатный,
Согласен полностью :ay:,но для страховки купил себе вот такие опоры..попробовал(менял колодки и торм диски)понравилось..
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Seroga21

Протестил штатный домкрат всё норм держит и как не странно довольно устойчив. правда пороги гнилые оказались и потрескались теперь надо пороги менять  :de:

XCA52

В багажнике всегда механика и один в один как на фото. достался с машиной. А в гараже у друга при смене колёс пользуюсь подкатным,конечно он удобен в разы !
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Вениаминыч

Цитата: Seroga21 от 15 мая 2014, 18:32:28штатный домкрат всё норм держит
Любой домкрат будет нормально держать :yes3:

Цитата: Seroga21 от 15 мая 2014, 18:32:28как не странно довольно устойчив.
:D
Попробуйте качнуть слегка машину и с вашими гнилыми порогами будете рихтовать еще и двери

Цитата: Seroga21 от 15 мая 2014, 18:32:28теперь надо пороги менять

Скорее всего там довольно серьезнее, чем гнилые пороги....раз потрескались. Там еще кучу надо переваривать включая поддомкратные трубки (ну или как их там обзвать :de:) плюс вокруг них все :yes3:

KGBАвтор темы

В голосовалке выйграл подкатной, однако в машину его не охота пихать!

SVD

А разве подкатной, не гидравлический?

KGBАвтор темы

Цитата: SVD от 19 мая 2014, 01:22:46А разве подкатной, не гидравлический?
Ну скорее всего имеется ввиду, что чисто гидравлический не подкатной, а ввиде бутыля! )))

z10b_Hittroff

Ну у меня в гараже есть и подкатной и пара гидро на 10 и 20 тонн, но тем не менее не брезгую пользоваться даже там штатным, нравится он мне, ну а по поводу устойчивости - я всегда использую колесные упоры, так что особо не расшатаешь машин.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

гонщег

купил себе "ромбик" т.к. штатная "куриная ножка" не особо устойчива и стремно каждый раз ею поднимать почти две тонны живой массы так что ромбик в этом случае имеет много главных плюсов это прежде всего устойчивость и малогабаритный размер и вес в общем то что надо для хранения в багажнике, а для гаража согласен лучше конечно же под катной :good: ;) 
s500 Brabus - мой сутенёрский статус (с)