Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M112 - неисправность выпускного коллектора

Автор Мартиросян, 11 мая 2014, 20:05:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МартиросянАвтор темы

Совершенно случайно обнаружил неисправность в правом выпускном коллекторе.
Как известно выпускной коллектор состоит из внешней и внутренней частей.
Внутренняя часть свободно болтается и стучит.
В левом коллекторе все жестко зафиксировано.
На работающем двигателе наблюдается звук легкого просекания.

Смотрим видео.
Собственно вопрос в том, что делать, как лечить?
Есть идея приварить несколькими точками сварки.

http://youtu.be/Qx5BhDrGhn8



Pavel0861

Лучше поменяй, сварка - ненадолго. Лопнет рядом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МартиросянАвтор темы

Не согласен на счет надежности сварки, применительно к данной ситуации.
Как я понял, там нет никаких нагрузок, внутренняя часть должна быть как-то прижата.
С левой стороны она плотно сидит.

Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 11 мая 2014, 20:13:05Не согласен на счет надежности сварки, применительно к данной ситуации.

Не согласен - вари!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МартиросянАвтор темы

Мне бы понять конструкцию, как эта внутренняя часть должна быть зафиксирована с другой стороны и что с ней произошло?
Почему болтается?

Zvik

Я тоже против сварки. Сам сварочный шов прочнее чем металл возле него, но та же самая сварка боиться вибрации, а у нас мотор, а вибрация в нем присутствует  :D. Поэтому соглашусь с Pavel0861, либо лопнет рядом либо по сварочному шву от вибрации.

Игорь

может и лопнет - но если сделает она это через 3 года - тогда фиг с ней
Вари

Pavel0861

Там нет механических нагрузок, если не считать давления газов. Но в коллекторе постоянные термические нагрузки, температурное сжатие - расширение, металл не выдерживает. Коллектор двухслойный, из нержавейки, и да, у него должна быть не одна точка крепления. Может быть, если ты снимешь коллектор, то сумеешь найти все точки сварки, но я бы советовал, если уж снимать, то просто поменять его на б/у.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МартиросянАвтор темы

Я не ставлю б/у запчасти в мотор, трансмиссию и подвеску.
Новый 16 т.р. стоит, накладно.

МартиросянАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 мая 2014, 20:44:42
Коллектор двухслойный, из нержавейки, и да, у него должна быть не одна точка крепления.
Вот это главный вопрос, что с другой стороны?

Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 11 мая 2014, 21:12:11Я не ставлю б/у запчасти в мотор

Во-первых, коллектор - не настолько ответственная деталь, чтобы нельзя было поставить б/у. А во-вторых, по моему мнению, варить такие вещи - мазохизм. Через 10 - 15 тысяч пробега, а то и раньше, придется переделывать. Но - хозяин - барин, поэтому больше советов не даю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МартиросянАвтор темы

Хочу понять, как эта неисправность влияет на работу авто.
В данный момент никак не тревожило.

Pavel0861

Никак не влияет, пока (если) кусок не отломается окончательно и не перекроет выхлоп. Ну, еще повысится немного температура наружной части коллектора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МартиросянАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 мая 2014, 22:55:30
Никак не влияет, пока (если) кусок не отломается окончательно и не перекроет выхлоп. Ну, еще повысится немного температура наружной части коллектора.
Сомневаюсь, что он отломается и перекроет, просто немного ходит вперед и назад.
Я бегло посмотрел, доступ плохой, снять коллектор проблематично.
А так можно было бы открутить коллектор и заглянуть через впускные отверстия.

KLIMENTIY

#14
Проблема Саша в том, что если эта часть болтается- значит с другой стороны  коллектора она лопнула или где-то посредине. Это известная проблема всех коллекторов 112-мотора. Коллектор состоит из двух частей наружной и внутренней. Внутренняя часть очень тонкая и приварена к наружной там где прикручивается к голове. Сварка помогает только не надолго. Поэтому здесь замена.